Нормальная проверка на смерть

сдерживаю выходящее наружу зло
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
503
Реакции[?]
104
Поинты[?]
1K
всем привет, может не у меня такая проблема, короче
я делаю проверку if (!pActor->IsDead())
но мёртвый игрок всё равно светится, почему?

C++:
    INT GetHealth()
    {
        return VIRTUAL<INT(__thiscall*)(PVOID)>(this, 27)(this);
    }
    bool IsDead()
    {
        return GetHealth() <= 0;
    }
Делал и через флаг is dead, бесполезно
 
сдерживаю выходящее наружу зло
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
503
Реакции[?]
104
Поинты[?]
1K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
2,375
Реакции[?]
454
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
    bool IsDead()
    {
        if(GetHealth() < 1)
            return true;
    }
далее проверка:

C++:
        if(IsDead() == true)
            There.Your.Function = 0;
:roflanEbalo:

PS: твоя проблема в том, что ты возвращаешь проверку
 
сдерживаю выходящее наружу зло
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
503
Реакции[?]
104
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2019
Сообщения
45
Реакции[?]
6
Поинты[?]
1K
x64
C++:
struct IActor
{
    virtual void Function0(); //
    virtual void Function1(); //
    virtual void Function2(); //
    virtual void Function3(); //
    virtual void Function4(); //
    virtual void Function5(); //
    virtual void Function6(); //
    virtual void Function7(); //
    virtual void Function8(); //
    virtual void Function9(); //
    virtual void Function10(); //
    virtual void Function11(); //
    virtual void Function12(); //
    virtual void Function13(); //
    virtual void Function14(); //
    virtual void Function15(); //
    virtual void Function16(); //
    virtual void Function17(); //
    virtual void Function18(); //
    virtual void Function19(); //
    virtual void Function20(); //
    virtual void Function21(); //
    virtual void Function22(); //
    virtual void Function23(); //
    virtual bool IsDead(); //
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу