Нормальная проверка на смерть

  • Автор темы Автор темы atizoff
  • Дата начала Дата начала
сдерживаю выходящее наружу зло
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
510
Реакции
104
всем привет, может не у меня такая проблема, короче
я делаю проверку if (!pActor->IsDead())
но мёртвый игрок всё равно светится, почему?

C++:
Expand Collapse Copy
    INT GetHealth()
    {
        return VIRTUAL<INT(__thiscall*)(PVOID)>(this, 27)(this);
    }
    bool IsDead()
    {
        return GetHealth() <= 0;
    }

Делал и через флаг is dead, бесполезно
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
    bool IsDead()
    {
        if(GetHealth() < 1)
            return true;
    }

далее проверка:

C++:
Expand Collapse Copy
        if(IsDead() == true)
            There.Your.Function = 0;

:roflanEbalo:

PS: твоя проблема в том, что ты возвращаешь проверку
 
C++:
Expand Collapse Copy
    bool IsDead()
    {
        if(GetHealth() < 1)
            return true;
    }

далее проверка:

C++:
Expand Collapse Copy
        if(IsDead() == true)
            There.Your.Function = 0;

:roflanEbalo:

PS: твоя проблема в том, что ты возвращаешь проверку
ничего не изменилось
 
Назад
Сверху Снизу