Лама - бох, ты - лох
-
Автор темы
- #1
Парни, короче есть старая стратегия - Act Of War: Direct Action. Для нее есть самые обычные чит-коды. Т.к. меня заебывает писать по 100 раз некоторые из них я решил написать прогу, которая это бы делала за меня. Но возникла проблема: игра никак не реагирует на SendInput(). Так как правильно посылать нажатия клавиш в игру?
Код функции ввода чит-кода такой:
Код функции ввода чит-кода такой:
C++:
void sendCode(wstring code) {
vector<INPUT> inputs;
for (auto ch : code)
{
INPUT input = { 0 };
input.type = INPUT_KEYBOARD;
input.ki.dwFlags = KEYEVENTF_UNICODE;
if(ch != L'@') input.ki.wScan = ch;
else input.ki.wScan = VK_RETURN;
inputs.push_back(input);
input.ki.dwFlags |= KEYEVENTF_KEYUP;
inputs.push_back(input);
}
HWND hwnd = FindWindow(NULL, "Act Of War");
if (hwnd) SetForegroundWindow(hwnd);
else cout << "No window!" << endl;
SendInput(inputs.size(), inputs.data(), sizeof(INPUT));
}