Как эмулировать нажатие клавиш в игре?

Лама - бох, ты - лох
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
404
Реакции[?]
59
Поинты[?]
0
Парни, короче есть старая стратегия - Act Of War: Direct Action. Для нее есть самые обычные чит-коды. Т.к. меня заебывает писать по 100 раз некоторые из них я решил написать прогу, которая это бы делала за меня. Но возникла проблема: игра никак не реагирует на SendInput(). Так как правильно посылать нажатия клавиш в игру?

Код функции ввода чит-кода такой:
C++:
void sendCode(wstring code) {
    vector<INPUT> inputs;

    for (auto ch : code)
    {
        INPUT input = { 0 };
        input.type = INPUT_KEYBOARD;
        input.ki.dwFlags = KEYEVENTF_UNICODE;
        if(ch != L'@') input.ki.wScan = ch;
        else input.ki.wScan = VK_RETURN;
        inputs.push_back(input);

        input.ki.dwFlags |= KEYEVENTF_KEYUP;
        inputs.push_back(input);
    }

    HWND hwnd = FindWindow(NULL, "Act Of War");
    if (hwnd) SetForegroundWindow(hwnd);
    else cout << "No window!" << endl;

    SendInput(inputs.size(), inputs.data(), sizeof(INPUT));
}
 
Лама - бох, ты - лох
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
404
Реакции[?]
59
Поинты[?]
0
Извините, я объебался. Я забыл запустить VS от имени админа. Запустил от админа и все заработало.
 
Сверху Снизу