с хадеса только еслиНу это slidеwalk или как там его звать, а чамсы, тебе спрева нужен локал анимфикс
в виртуозити вроде норм локал анимфикс, в теме на юц есть неплохой анимфиксс хадеса только если
нет ли у тебя setupbones фикса?в виртуозити вроде норм локал анимфикс, в теме на юц есть неплохой анимфикс
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
в одном из слитых увусенсов найди, там вроде movement хзчо оноПервый вопрос - как сделать такой же фриз ног?Второй вопрос - как сделать десинк чамсы на дме хуке?
18 года пойдет?нет ли у тебя setupbones фикса?
дайка посмотрю18 года пойдет?
дайка посмотрю
enum MoveType_t;
if (enum MoveType_t() & (MOVETYPE_NOCLIP | MOVETYPE_LADDER | FL_ONGROUND))
return;
{
if (cmd->buttons & IN_FORWARD)
{
cmd->forwardmove = 450;
cmd->buttons &= ~IN_FORWARD;
cmd->buttons |= IN_BACK;
}
else if (cmd->buttons & IN_BACK)
{
cmd->forwardmove = -450;
cmd->buttons &= ~IN_BACK;
cmd->buttons |= IN_FORWARD;
}
if (cmd->buttons & IN_MOVELEFT)
{
cmd->sidemove = -450;
cmd->buttons &= ~IN_MOVELEFT;
cmd->buttons |= IN_MOVERIGHT;
}
else if (cmd->buttons & IN_MOVERIGHT)
{
cmd->sidemove = 450;
cmd->buttons &= ~IN_MOVERIGHT;
cmd->buttons |= IN_MOVELEFT;
}
}
hades в помощьнет ли у тебя setupbones фикса?
Какой на хуй фикс setupbones может быть кроме этого:нет ли у тебя setupbones фикса?
bool SetupBonesFixed()
{
if (!this)
return false;
auto setuped = false;
static auto r_jiggle_bones = csgo.cvar()->FindVar("r_jiggle_bones");
auto r_jiggle_bones_backup = r_jiggle_bones->GetInt();
r_jiggle_bones->SetValue(0);
*(uint8_t*)((uintptr_t)this + 0x274) |= FL_ONGROUND;
auto backup_effects = m_fEffects();
m_fEffects() |= 8;
globals.setuping_bones = true;
if (SetupBones(nullptr, -1, BONE_USED_BY_ANYTHING, m_flSimulationTime()))
setuped = true;
globals.setuping_bones = false;
m_fEffects() = backup_effects;
r_jiggle_bones->SetValue(r_jiggle_bones_backup);
return setuped;
}
Ты обладатель 50iq? На юц не ликали нормальный анимфикс на локала.в виртуозити вроде норм локал анимфикс, в теме на юц есть неплохой анимфикс
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Фриз ног делается довольно просто, вот только он ломает некоторые анимации. Например: очень сильные подергивания при выстреле или перезарядке, находясь в присяде. Тем не менее просто не используй эту хуйню, будучи в присяде:Первый вопрос - как сделать такой же фриз ног?Второй вопрос - как сделать десинк чамсы на дме хуке?
if (!(m_pCmd->m_nButtons & IN_DUCK) && (g_LocalPlayer->m_vecVelocity() < 10 || GetAsyncKeyState(g_Options.misc_slowwalk_key)))
g_LocalPlayer->m_nAnimState()->m_flUnknownFraction = 0.0f;
В каком блять месте я сказал что он нормальный? Понятное дело что ничего нормального сливать никогда не будут, но на безрыбье и рак рыба. У тебя просто ахуительные поводы доебаться, выставляя себя невероятным про кодером. При этом давая сетап бонес от анархиста. Просто ахуительноТы обладатель 50iq? На юц не ликали нормальный анимфикс на
Просто это единственное, что нужно делать с сетапом костей.В каком блять месте я сказал что он нормальный? Понятное дело что ничего нормального сливать никогда не будут, но на безрыбье и рак рыба. У тебя просто ахуительные поводы доебаться, выставляя себя невероятным про кодером. При этом давая сетап бонес от анархиста. Просто ахуительно
В этом местев теме на юц есть неплохой анимфикс
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Неплохой стал нормальным. Все иди брикай лбу 5 раз в тик дружище, и по возможности не отвечай на мои сообщения.В этом месте
Ребилд костей нужен ибо ты не будешь норм матрицу для аима получатьИ так, буду разъебывать участников данного гей-пати.
Какой на хуй фикс setupbones может быть кроме этого:
Если ты имешь ввиду ребилд - format С:/ вКод:bool SetupBonesFixed() { if (!this) return false; auto setuped = false; static auto r_jiggle_bones = csgo.cvar()->FindVar("r_jiggle_bones"); auto r_jiggle_bones_backup = r_jiggle_bones->GetInt(); r_jiggle_bones->SetValue(0); *(uint8_t*)((uintptr_t)this + 0x274) |= FL_ONGROUND; auto backup_effects = m_fEffects(); m_fEffects() |= 8; globals.setuping_bones = true; if (SetupBones(nullptr, -1, BONE_USED_BY_ANYTHING, m_flSimulationTime())) setuped = true; globals.setuping_bones = false; m_fEffects() = backup_effects; r_jiggle_bones->SetValue(r_jiggle_bones_backup); return setuped; }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки., т.к. он АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗЕН.
Ты обладатель 50iq? На юц не ликали нормальный анимфикс на локала.
Фриз ног делается довольно просто, вот только он ломает некоторые анимации. Например: очень сильные подергивания при выстреле или перезарядке, находясь в присяде. Тем не менее просто не используй эту хуйню, будучи в присяде:
C++:if (!(m_pCmd->m_nButtons & IN_DUCK) && (g_LocalPlayer->m_vecVelocity() < 10 || GetAsyncKeyState(g_Options.misc_slowwalk_key))) g_LocalPlayer->m_nAnimState()->m_flUnknownFraction = 0.0f;
Нет, он не нужен, бесполезная хуетаРебилд костей нужен ибо ты не будешь норм матрицу для аима получать
Рифк хотя-бы посмотри или фаталити - оба хака матрицу ребилдят +-
В тик? Ты глупый походу. 5 раз в 1.1 секундуНеплохой стал нормальным. Все иди брикай лбу 5 раз в тик дружище, и по возможности не отвечай на мои сообщения.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz