Animation on slowwalk/chams system

🫶🫶🫶
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
813
Реакции[?]
182
Поинты[?]
47K
Первый вопрос - как сделать такой же фриз ног?
Второй вопрос - как сделать десинк чамсы на дме хуке?
 
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,403
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
Ну это slidеwalk или как там его звать, а чамсы, тебе спрева нужен локал анимфикс
 
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,403
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
🫶🫶🫶
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
813
Реакции[?]
182
Поинты[?]
47K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2020
Сообщения
48
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Первый вопрос - как сделать такой же фриз ног?
Второй вопрос - как сделать десинк чамсы на дме хуке?
в одном из слитых увусенсов найди, там вроде movement хзчо оно
 
working ?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2019
Сообщения
384
Реакции[?]
208
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
По идее вроде так слайдволк делается
C++:
        enum MoveType_t;
        if (enum MoveType_t() & (MOVETYPE_NOCLIP | MOVETYPE_LADDER | FL_ONGROUND))
            return;
        {
            if (cmd->buttons & IN_FORWARD)
            {
                cmd->forwardmove = 450;
                cmd->buttons &= ~IN_FORWARD;
                cmd->buttons |= IN_BACK;
            }
            else if (cmd->buttons & IN_BACK)
            {
                cmd->forwardmove = -450;
                cmd->buttons &= ~IN_BACK;
                cmd->buttons |= IN_FORWARD;
            }

            if (cmd->buttons & IN_MOVELEFT)
            {
                cmd->sidemove = -450;
                cmd->buttons &= ~IN_MOVELEFT;
                cmd->buttons |= IN_MOVERIGHT;
            }
            else if (cmd->buttons & IN_MOVERIGHT)
            {
                cmd->sidemove = 450;
                cmd->buttons &= ~IN_MOVERIGHT;
                cmd->buttons |= IN_MOVELEFT;
            }
        }
 
get good get desync.vip
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2017
Сообщения
785
Реакции[?]
150
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
200
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
И так, буду разъебывать участников данного гей-пати.


нет ли у тебя setupbones фикса?
Какой на хуй фикс setupbones может быть кроме этого:



Код:
bool SetupBonesFixed()
{
    if (!this)
        return false;

    auto setuped = false;

    static auto r_jiggle_bones = csgo.cvar()->FindVar("r_jiggle_bones");
    auto r_jiggle_bones_backup = r_jiggle_bones->GetInt();

    r_jiggle_bones->SetValue(0);

    *(uint8_t*)((uintptr_t)this + 0x274) |= FL_ONGROUND;

    auto backup_effects = m_fEffects();
    m_fEffects() |= 8;

    globals.setuping_bones = true;

    if (SetupBones(nullptr, -1, BONE_USED_BY_ANYTHING, m_flSimulationTime()))
        setuped = true;

    globals.setuping_bones = false;

    m_fEffects() = backup_effects;
    r_jiggle_bones->SetValue(r_jiggle_bones_backup);

    return setuped;
}
Если ты имешь ввиду ребилд - format С:/ в
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, т.к. он АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗЕН.


в виртуозити вроде норм локал анимфикс, в теме на юц есть неплохой анимфикс
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Ты обладатель 50iq? На юц не ликали нормальный анимфикс на локала.


Первый вопрос - как сделать такой же фриз ног?
Второй вопрос - как сделать десинк чамсы на дме хуке?
Фриз ног делается довольно просто, вот только он ломает некоторые анимации. Например: очень сильные подергивания при выстреле или перезарядке, находясь в присяде. Тем не менее просто не используй эту хуйню, будучи в присяде:

C++:
if (!(m_pCmd->m_nButtons & IN_DUCK) && (g_LocalPlayer->m_vecVelocity() < 10 || GetAsyncKeyState(g_Options.misc_slowwalk_key)))
    g_LocalPlayer->m_nAnimState()->m_flUnknownFraction = 0.0f;
 
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,403
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
Ты обладатель 50iq? На юц не ликали нормальный анимфикс на
В каком блять месте я сказал что он нормальный? Понятное дело что ничего нормального сливать никогда не будут, но на безрыбье и рак рыба. У тебя просто ахуительные поводы доебаться, выставляя себя невероятным про кодером. При этом давая сетап бонес от анархиста. Просто ахуительно
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
200
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В каком блять месте я сказал что он нормальный? Понятное дело что ничего нормального сливать никогда не будут, но на безрыбье и рак рыба. У тебя просто ахуительные поводы доебаться, выставляя себя невероятным про кодером. При этом давая сетап бонес от анархиста. Просто ахуительно
Просто это единственное, что нужно делать с сетапом костей.

в теме на юц есть неплохой анимфикс
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
В этом месте
 
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,403
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
152
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
И так, буду разъебывать участников данного гей-пати.



Какой на хуй фикс setupbones может быть кроме этого:



Код:
bool SetupBonesFixed()
{
    if (!this)
        return false;

    auto setuped = false;

    static auto r_jiggle_bones = csgo.cvar()->FindVar("r_jiggle_bones");
    auto r_jiggle_bones_backup = r_jiggle_bones->GetInt();

    r_jiggle_bones->SetValue(0);

    *(uint8_t*)((uintptr_t)this + 0x274) |= FL_ONGROUND;

    auto backup_effects = m_fEffects();
    m_fEffects() |= 8;

    globals.setuping_bones = true;

    if (SetupBones(nullptr, -1, BONE_USED_BY_ANYTHING, m_flSimulationTime()))
        setuped = true;

    globals.setuping_bones = false;

    m_fEffects() = backup_effects;
    r_jiggle_bones->SetValue(r_jiggle_bones_backup);

    return setuped;
}
Если ты имешь ввиду ребилд - format С:/ в
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, т.к. он АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗЕН.



Ты обладатель 50iq? На юц не ликали нормальный анимфикс на локала.



Фриз ног делается довольно просто, вот только он ломает некоторые анимации. Например: очень сильные подергивания при выстреле или перезарядке, находясь в присяде. Тем не менее просто не используй эту хуйню, будучи в присяде:

C++:
if (!(m_pCmd->m_nButtons & IN_DUCK) && (g_LocalPlayer->m_vecVelocity() < 10 || GetAsyncKeyState(g_Options.misc_slowwalk_key)))
    g_LocalPlayer->m_nAnimState()->m_flUnknownFraction = 0.0f;
Ребилд костей нужен ибо ты не будешь норм матрицу для аима получать
Рифк хотя-бы посмотри или фаталити - оба хака матрицу ребилдят +-
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
200
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ребилд костей нужен ибо ты не будешь норм матрицу для аима получать
Рифк хотя-бы посмотри или фаталити - оба хака матрицу ребилдят +-
Нет, он не нужен, бесполезная хуета
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
200
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Неплохой стал нормальным. Все иди брикай лбу 5 раз в тик дружище, и по возможности не отвечай на мои сообщения.
В тик? Ты глупый походу. 5 раз в 1.1 секунду
 
Похожие темы
Сверху Снизу