Preserve killfeed & dme

Бульдозер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
1,231
Реакции[?]
508
Поинты[?]
2K
Крашит после смены мапы если не закоментил эту функцию и хук. Что делать?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Крашит после смены мапы если не закоментил эту функцию и хук. Что делать?
Хукаешь ивент лисенер. И каждый round end или если !engine->is_in_game()
то чистишь свой kill feed
А по поводу dme, проблема довольно распространенная. Сам пока не дошел как это фиксить, но что-то где-то с материалами
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
Там не только эти хуки крашат, потому как я отключал все функции и тестил, один хуй крашило, а дебаг нихуя не выдавал, в итоге оставался только engine prediction.
Фикс есть во вчерашних апдейтах в исходниках train67
 
Бульдозер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
1,231
Реакции[?]
508
Поинты[?]
2K
Там не только эти хуки крашат, потому как я отключал все функции и тестил, один хуй крашило, а дебаг нихуя не выдавал, в итоге оставался только engine prediction.
Фикс есть во вчерашних апдейтах в исходниках train67
закоментить дме = фикс. пон. а кто мне чамсы рук будет рисовать?
 
Сверху Снизу