Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Backtrack to fake angles

  • Автор темы Автор темы l3m
  • Дата начала Дата начала
Скрытое содержимое
1) Т.е. по факту десинк - это тот же самый фэйк угол только получаемый другим путем?
2) А как тогда могут работать десинки без фэк лагов (при включенных эксполитах или просто с отключенными фэк лагами)?
 
Скрытое содержимое
И еще один момент, только хз, обращаюсь я по адресу или нет, но вдруг ты вкурсе. Короче, я иногда задумывался над вопросом почему читы мисают в десинки. Ведь если навести прицел на реальную бошку, то появится ник челика, а если на фэйковую, то ничего не будет, т.е. клиент же как то может понимать, где реал, а где фэк, дак почему читы так не могут?
 
Скрытое содержимое
кто


Скрытое содержимое
что

А чем различие между рассинхроном углов и рассинхроном анимации?
первое относится ко второму, так как углы используются в анимации

их без вреда честному комьюнити нельзя зафиксить :roflanPominki:
можно, и очень даже легко
насколько я помню, сейчас нельзя отправить больше одной команды на сервер без читов

(при включенных эксполитах или просто с отключенными фэк лагами)?
при эксплоитах все еще остается фейклаг в 1 тик, что бы десинкать угол

И еще один момент, только хз, обращаюсь я по адресу или нет, но вдруг ты вкурсе. Короче, я иногда задумывался над вопросом почему читы мисают в десинки. Ведь если навести прицел на реальную бошку, то появится ник челика, а если на фэйковую, то ничего не будет, т.е. клиент же как то может понимать, где реал, а где фэк, дак почему читы так не могут?
нетвар приходит с сервера, и сервер юзает углы которые у него есть + задержка
на юц уже обсуждали, тем более это онли визибл игроки

это тот же самый фэйк угол только получаемый другим путем?
раньше были десинхронизирвоанны m_flGoalFeetYaw и m_angEyeAngles, вальве накостылили и осталось только первое ( и это только углы, не считая других данных )
 
И еще один момент, только хз, обращаюсь я по адресу или нет, но вдруг ты вкурсе. Короче, я иногда задумывался над вопросом почему читы мисают в десинки. Ведь если навести прицел на реальную бошку, то появится ник челика, а если на фэйковую, то ничего не будет, т.е. клиент же как то может понимать, где реал, а где фэк, дак почему читы так не могут?
нет, на фейковой пишется ник, на реальной нет
1581513007514.png
(момент выстрела в фейковую модель и как мы видим, ник показывается)


а ну ладно соуфив ответил мб я ебалоид
 
при эксплоитах все еще остается фейклаг в 1 тик, что бы десинкать угол
И даже если отключить фэйклаги, то все равно останется 1 тик?
А вот мне еще всегда было интересно: почему при включенных эксплоитах "отключатся" фэк лаги? Почему настолько обязательно их отключать?
 
И даже если отключить фэйклаги, то все равно останется 1 тик?
А вот мне еще всегда было интересно: почему при включенных эксплоитах "отключатся" фэк лаги? Почему настолько обязательно их отключать?
Потому что десинк это и есть фейк лаг(если не ошибаюсь)
p.s. Блять, немного не это хотел написать, ну нормально
 
Назад
Сверху Снизу