Гайд Xy0 hitbox (hitscan) override

coder of the year
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
886
Реакции[?]
266
Поинты[?]
4K
maximbulldozer :roflanPominki:

Нам понадобится:

Руки
Сам сурс ху0 (можете найти на югейме)
Мозг ( у ху0 пастеров его обычно не бывает , ху0 пастеры не бейте)
Visual studio

Ну чтож, начнем


Заходим в config.h в любом вам удобном месте пишем:


C++:
    bool auto_hitscan_override[6] = { false, false, false, false, false, false }; //Head, Neck, Arms, Pelvis, Stomach, Legs
    bool scout_hitscan_override[6] = { false, false, false, false, false, false }; //Head, Neck, Arms, Pelvis, Stomach, Legs
    bool awp_hitscan_override[6] = { false, false, false, false, false, false }; //Head, Neck, Arms, Pelvis, Stomach, Legs
    bool hpistol_hitscan_override[6] = { false, false, false, false, false, false }; //Head, Neck, Arms, Pelvis, Stomach, Legs
    bool other_hitscan_override[6] = { false, false, false, false, false, false }; //Head, Neck, Arms, Pelvis, Stomach, Legs
    int hitscan_override_bind = -1;
Заходим в Aimbot.cpp , ищем bool* Aimbot::SynchronizeHitboxes() {

заменяем его код на:

C++:
bool* Aimbot::SynchronizeHitboxes() {
    auto me = Globals::LocalPlayer;
    auto cmd = Globals::pCmd;

    if (!me->GetActiveWeapon())
        return 0;

    if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SCAR20 || me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_G3SG1) {
        if (GetKeyState(c_config::get().hitscan_override_bind))
        {
            return c_config::get().auto_hitscan_override;
        }
        else
        {
            return c_config::get().auto_hitscan;
        }
    }

    else if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SSG08) {
        if (GetKeyState(c_config::get().hitscan_override_bind))
        {
            return c_config::get().scout_hitscan_override;
        }
        else
        {
            return c_config::get().scout_hitscan;
        }
    }
    else if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_AWP) {
        if (GetKeyState(c_config::get().hitscan_override_bind))
        {
            return c_config::get().awp_hitscan_override;
        }
        else
        {
            return c_config::get().awp_hitscan;
        }
    }
    else if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_REVOLVER || me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_DEAGLE) {
        if (GetKeyState(c_config::get().hitscan_override_bind))
        {
            return c_config::get().hpistol_hitscan_override
;
        }
        else
        {
            return c_config::get().hpistol_hitscan;
        }
    }
    else {
        if (GetKeyState(c_config::get().hitscan_override_bind))
        {
            return c_config::get().other_hitscan_override;
        }
        else
        {
            return c_config::get().other_hitscan;
        }
    }
}
еще (если вы хотите) можно добавить индикатор

код этого индикатора:

C++:
                if (GetAsyncKeyState(c_config::get().hitscan_override_bind))
                    g_pSurface->DrawT(20, (screenSizeY - offset - 90), Color(132, 195, 16), Globals::IndicatorFont, false, "HITSCAN OVERRIDE");
                else
                    g_pSurface->DrawT(20, (screenSizeY - offset - 90), Color(255, 0, 0), Globals::IndicatorFont, false, "HITSCAN OVERRIDE");
индикатор можно отрисовывать в хуках ( ачо бы и нет ебать )

Заходим в TGFCfg.cpp , нам же нужно сделать сохранение хитскана

в удобном месте пишем:

C++:
    SetupValue(c_config::get().auto_hitscan_override, false, 6, "Aimbot", "auto_hitscan_override");
    SetupValue(c_config::get().awp_hitscan_override, false, 6, "Aimbot", "awp_hitscan_override");
    SetupValue(c_config::get().scout_hitscan_override, false, 6, "Aimbot", "scout_hitscan_override");
    SetupValue(c_config::get().hpistol_hitscan_override, false, 6, "Aimbot", "hpistol_hitscan_override");
    SetupValue(c_config::get().other_hitscan_override, false, 6, "Aimbot", "other_hitscan_override");
    SetupValue(c_config::get().hitscan_override_bind, -1, "Misc", "hitscan_override_Bind");
Заходим в Menu.cpp

под
std::string BodyAimModeOptions[2] = { "Prefer", "Force" };

пишем:

std::string HitboxesOverride[6] = { "Head", "Neck", "Chest", "Pelvis", "Arms", "Legs" };


потом добавляем в меню хитскан (хитбокс) оверрайды на каждое оружие

C++:
MultiComboBox(6, "Hitscan Override Auto", HitboxesOverride, c_config::get().auto_hitscan_override);
MultiComboBox(6, "Hitscan Override Ssg", HitboxesOverride, c_config::get().scout_hitscan_override);
MultiComboBox(6, "Hitscan Override Awp", HitboxesOverride, c_config::get().awp_hitscan_override);
MultiComboBox(6, "Hitscan Override Pistols", HitboxesOverride, c_config::get().hpistol_hitscan_override);
MultiCombobox(6, "Hitscan Override Other", HitboxesOverride, c_config::get().other_hitscan_override);
дальше ищем в меню бинды, и добавляем новый кейбинд

заменяем: std::string KeyBindList[3] = { "Thirdperson", "Slow Walk", "Swap Manual" };
на: std::string KeyBindList[4] = { "Thirdperson", "Slow Walk", "Swap Manual", "Hitscan Override" };

внизу вы увидите кейсы, добавляем туда новый кейс

C++:
        case 3: keybind(&c_config::get().hitscan_override_bind, "e");
            break;
ну все, вы спастили хитскан оверрайд!!!
 
Последнее редактирование:
0x1A4
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
176
Реакции[?]
65
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
0x1A4
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
176
Реакции[?]
65
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
так а что такого, он сказал что его нет у пастеров, ну и чтобы спастить им нужен иксуайзероу(xy0)
Он сказал что у него нет мозга бтв, ибо он сам всё это спастил :roflanPominki:
 
bool brain = true
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2019
Сообщения
193
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ошибка C3861 MultiCombobox: идентификатор не найден
 
bool brain = true
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2019
Сообщения
193
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
у меня везде только когда я прописываю в other
вылезает ошибка ,а когда я убераю эту строчку
MultiCombobox(6, "Hitscan Override Other", HitboxesOverride, c_config::get().other_hitscan_override);
всё компилится
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2019
Сообщения
688
Реакции[?]
148
Поинты[?]
2K
у меня везде только когда я прописываю в other
вылезает ошибка ,а когда я убераю эту строчку
MultiCombobox(6, "Hitscan Override Other", HitboxesOverride, c_config::get().other_hitscan_override);
всё компилится
bo убери у тебя bobox upd:(а нет я даун) просто 2 часа ночи :d
 
Последнее редактирование:
kill me
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
365
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
bool* Aimbot::SynchronizeHitboxes() {

А если етого нема?
 
[HvH ✡ Player] aka B1gPaster
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2017
Сообщения
941
Реакции[?]
265
Поинты[?]
0
у меня везде только когда я прописываю в other
вылезает ошибка ,а когда я убераю эту строчку
MultiCombobox(6, "Hitscan Override Other", HitboxesOverride, c_config::get().other_hitscan_override);
всё компилится
Посмотри как у тебя в сурсе сделан комбобокс
 
bool brain = true
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2019
Сообщения
193
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2019
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
[QUOTE = "Likiorniok1234, post: 1260366, member: 143288"]
Error C3861 MultiCombobox: ID not found
[/ QUOTE]
so you change Multicombobox to MultiComboBox
 
bool brain = true
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2019
Сообщения
193
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Рыба
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
408
Реакции[?]
30
Поинты[?]
0
у меня везде только когда я прописываю в other
вылезает ошибка ,а когда я убераю эту строчку
MultiCombobox(6, "Hitscan Override Other", HitboxesOverride, c_config::get().other_hitscan_override);
всё компилится
У тебя написан бокс не правильно
 
bool brain = true
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2019
Сообщения
193
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу