coder of the year
-
Автор темы
- #1
maximbulldozer
Нам понадобится:
Руки
Сам сурс ху0 (можете найти на югейме)
Мозг ( у ху0 пастеров его обычно не бывает , ху0 пастеры не бейте)
Visual studio
Ну чтож, начнем
Заходим в config.h в любом вам удобном месте пишем:
Заходим в Aimbot.cpp , ищем bool* Aimbot::SynchronizeHitboxes() {
заменяем его код на:
еще (если вы хотите) можно добавить индикатор
код этого индикатора:
индикатор можно отрисовывать в хуках ( ачо бы и нет ебать )
Заходим в TGFCfg.cpp , нам же нужно сделать сохранение хитскана
в удобном месте пишем:
Заходим в Menu.cpp
под
std::string BodyAimModeOptions[2] = { "Prefer", "Force" };
пишем:
std::string HitboxesOverride[6] = { "Head", "Neck", "Chest", "Pelvis", "Arms", "Legs" };
потом добавляем в меню хитскан (хитбокс) оверрайды на каждое оружие
дальше ищем в меню бинды, и добавляем новый кейбинд
заменяем: std::string KeyBindList[3] = { "Thirdperson", "Slow Walk", "Swap Manual" };
на: std::string KeyBindList[4] = { "Thirdperson", "Slow Walk", "Swap Manual", "Hitscan Override" };
внизу вы увидите кейсы, добавляем туда новый кейс
ну все, вы спастили хитскан оверрайд!!!
Нам понадобится:
Руки
Сам сурс ху0 (можете найти на югейме)
Мозг ( у ху0 пастеров его обычно не бывает , ху0 пастеры не бейте)
Visual studio
Ну чтож, начнем
Заходим в config.h в любом вам удобном месте пишем:
C++:
bool auto_hitscan_override[6] = { false, false, false, false, false, false }; //Head, Neck, Arms, Pelvis, Stomach, Legs
bool scout_hitscan_override[6] = { false, false, false, false, false, false }; //Head, Neck, Arms, Pelvis, Stomach, Legs
bool awp_hitscan_override[6] = { false, false, false, false, false, false }; //Head, Neck, Arms, Pelvis, Stomach, Legs
bool hpistol_hitscan_override[6] = { false, false, false, false, false, false }; //Head, Neck, Arms, Pelvis, Stomach, Legs
bool other_hitscan_override[6] = { false, false, false, false, false, false }; //Head, Neck, Arms, Pelvis, Stomach, Legs
int hitscan_override_bind = -1;
заменяем его код на:
C++:
bool* Aimbot::SynchronizeHitboxes() {
auto me = Globals::LocalPlayer;
auto cmd = Globals::pCmd;
if (!me->GetActiveWeapon())
return 0;
if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SCAR20 || me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_G3SG1) {
if (GetKeyState(c_config::get().hitscan_override_bind))
{
return c_config::get().auto_hitscan_override;
}
else
{
return c_config::get().auto_hitscan;
}
}
else if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SSG08) {
if (GetKeyState(c_config::get().hitscan_override_bind))
{
return c_config::get().scout_hitscan_override;
}
else
{
return c_config::get().scout_hitscan;
}
}
else if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_AWP) {
if (GetKeyState(c_config::get().hitscan_override_bind))
{
return c_config::get().awp_hitscan_override;
}
else
{
return c_config::get().awp_hitscan;
}
}
else if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_REVOLVER || me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_DEAGLE) {
if (GetKeyState(c_config::get().hitscan_override_bind))
{
return c_config::get().hpistol_hitscan_override
;
}
else
{
return c_config::get().hpistol_hitscan;
}
}
else {
if (GetKeyState(c_config::get().hitscan_override_bind))
{
return c_config::get().other_hitscan_override;
}
else
{
return c_config::get().other_hitscan;
}
}
}
код этого индикатора:
C++:
if (GetAsyncKeyState(c_config::get().hitscan_override_bind))
g_pSurface->DrawT(20, (screenSizeY - offset - 90), Color(132, 195, 16), Globals::IndicatorFont, false, "HITSCAN OVERRIDE");
else
g_pSurface->DrawT(20, (screenSizeY - offset - 90), Color(255, 0, 0), Globals::IndicatorFont, false, "HITSCAN OVERRIDE");
Заходим в TGFCfg.cpp , нам же нужно сделать сохранение хитскана
в удобном месте пишем:
C++:
SetupValue(c_config::get().auto_hitscan_override, false, 6, "Aimbot", "auto_hitscan_override");
SetupValue(c_config::get().awp_hitscan_override, false, 6, "Aimbot", "awp_hitscan_override");
SetupValue(c_config::get().scout_hitscan_override, false, 6, "Aimbot", "scout_hitscan_override");
SetupValue(c_config::get().hpistol_hitscan_override, false, 6, "Aimbot", "hpistol_hitscan_override");
SetupValue(c_config::get().other_hitscan_override, false, 6, "Aimbot", "other_hitscan_override");
SetupValue(c_config::get().hitscan_override_bind, -1, "Misc", "hitscan_override_Bind");
под
std::string BodyAimModeOptions[2] = { "Prefer", "Force" };
пишем:
std::string HitboxesOverride[6] = { "Head", "Neck", "Chest", "Pelvis", "Arms", "Legs" };
потом добавляем в меню хитскан (хитбокс) оверрайды на каждое оружие
C++:
MultiComboBox(6, "Hitscan Override Auto", HitboxesOverride, c_config::get().auto_hitscan_override);
MultiComboBox(6, "Hitscan Override Ssg", HitboxesOverride, c_config::get().scout_hitscan_override);
MultiComboBox(6, "Hitscan Override Awp", HitboxesOverride, c_config::get().awp_hitscan_override);
MultiComboBox(6, "Hitscan Override Pistols", HitboxesOverride, c_config::get().hpistol_hitscan_override);
MultiCombobox(6, "Hitscan Override Other", HitboxesOverride, c_config::get().other_hitscan_override);
заменяем: std::string KeyBindList[3] = { "Thirdperson", "Slow Walk", "Swap Manual" };
на: std::string KeyBindList[4] = { "Thirdperson", "Slow Walk", "Swap Manual", "Hitscan Override" };
внизу вы увидите кейсы, добавляем туда новый кейс
C++:
case 3: keybind(&c_config::get().hitscan_override_bind, "e");
break;
Последнее редактирование: