Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд MatAmbientLight

  • Автор темы Автор темы Frzguy
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2019
Сообщения
239
Реакции
37
идём в хук EndScene и там пишем:
C++:
Expand Collapse Copy
static auto mat_ambient_light_r = g_CVar->FindVar("mat_ambient_light_r");
static auto mat_ambient_light_g = g_CVar->FindVar("mat_ambient_light_g");
static auto mat_ambient_light_b = g_CVar->FindVar("mat_ambient_light_b");

Потом идёте в ваш конфигсистем и там прописываете 3 флоата,
у меня это :
C++:
Expand Collapse Copy
Settings::Visual::r
Settings::Visual::g
Settings::Visual::b
Потом в этом же хуке
пишем это:
C++:
Expand Collapse Copy
mat_ambient_light_r->SetValue(Settings::Visual::r);
mat_ambient_light_g->SetValue(Settings::Visual::g);
mat_ambient_light_b->SetValue(Settings::Visual::b);
Потом прописваем это всё в меню, у меня это так:
C++:
Expand Collapse Copy
Components.SliderFloat("R", Settings::Visual::r, 0.f, 10.f);
Components.SliderFloat("G", Settings::Visual::g, 0.f, 10.f);
Components.SliderFloat("B", Settings::Visual::b, 0.f, 10.f);
Скриншот 15-02-2020 09_53_26.png

Скриншот 15-02-2020 09_53_42.png

Скриншот 15-02-2020 09_53_58.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пиздец, до чего докатились...........
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Че за отрыжка эпилепсика?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу