-
Автор темы
- #1
идём в хук EndScene и там пишем:
Потом идёте в ваш конфигсистем и там прописываете 3 флоата,
у меня это :
Потом в этом же хуке
пишем это:
Потом прописваем это всё в меню, у меня это так:
C++:
static auto mat_ambient_light_r = g_CVar->FindVar("mat_ambient_light_r");
static auto mat_ambient_light_g = g_CVar->FindVar("mat_ambient_light_g");
static auto mat_ambient_light_b = g_CVar->FindVar("mat_ambient_light_b");
у меня это :
C++:
Settings::Visual::r
Settings::Visual::g
Settings::Visual::b
пишем это:
C++:
mat_ambient_light_r->SetValue(Settings::Visual::r);
mat_ambient_light_g->SetValue(Settings::Visual::g);
mat_ambient_light_b->SetValue(Settings::Visual::b);
C++:
Components.SliderFloat("R", Settings::Visual::r, 0.f, 10.f);
Components.SliderFloat("G", Settings::Visual::g, 0.f, 10.f);
Components.SliderFloat("B", Settings::Visual::b, 0.f, 10.f);