Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Какой вариант брутфорса лучше?

С++
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,128
Реакции
393
1.
C++:
Expand Collapse Copy
                switch (Globals::MissedShots[idx] % 2)
                {
                case 0:
                    animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flEyeYaw + 90.f;
                    break;
                case 1:
                    animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flEyeYaw - 90.f;
                    break;
                }

2.
C++:
Expand Collapse Copy
                switch (Globals::MissedShots[idx] % 2)
                {
                case 0:
                    animstate->m_flGoalFeetYaw + 90.f;
                    break;
                case 1:
                    animstate->m_flGoalFeetYaw - 90.f;
                    break;
                }
 
ПЕРВЫЙ, НО БЛЯТЬ НАХУЯ +90, -90 БРУТИТЬ
Я помню, что Vimoren в теме про Opposit'ы писал, что то ли десинки вантапа, то ли ещё что-то можно пофиксить таким способом брутфорса.
 
Я помню, что Vimoren в теме про Opposit'ы писал, что то ли десинки вантапа, то ли ещё что-то можно пофиксить таким способом брутфорса.
он херню нес опозиты работают на балансе чаще всего баланс угол пича 34 так что пусть дальше пиздит, тебе надо брутить 34, 58 , 71, можно еще 116 тоесть 360 -116 получаем, но проще же сделать 978 или как его там.
 
он херню нес опозиты работают на балансе чаще всего баланс угол пича 34 так что пусть дальше пиздит, тебе надо брутить 34, 58 , 71, можно еще 116 тоесть 360 -116 получаем, но проще же сделать 978 или как его там.
Спасибо, щас попробую, отпишу по итогам.
 
он херню нес опозиты работают на балансе чаще всего баланс угол пича 34 так что пусть дальше пиздит, тебе надо брутить 34, 58 , 71, можно еще 116 тоесть 360 -116 получаем, но проще же сделать 978 или как его там.
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flEyePitch +- 34.f; ? И так со всеми остальными?
 
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flEyePitch +- 34.f; ? И так со всеми остальными?
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flEyePitch -34
breik;
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flEyePitch + 34
breik;
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flEyePitch -58
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flEyePitch + 58
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flEyePitch - 71
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flEyePitch + 71
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flEyePitch - 116
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flEyePitch + 116
 
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flEyePitch -34
breik;
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flEyePitch + 34
breik;
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flEyePitch -58
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flEyePitch + 58
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flEyePitch - 71
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flEyePitch + 71
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flEyePitch - 116
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flEyePitch + 116
m_flEyeYaw +- 60; не ?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flEyePitch -34
breik;
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flEyePitch + 34
breik;
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flEyePitch -58
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flEyePitch + 58
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flEyePitch - 71
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flEyePitch + 71
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flEyePitch - 116
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flEyePitch + 116
Понятно. Ну чел, удачи сделать ресольвер на питчах
 
Понятно. Ну чел, удачи сделать ресольвер на питчах
ну только если делать питч ресольвер :D ну а так, хз, сделал брутфорс +60,-60. Норм, чи не?

C++:
Expand Collapse Copy
switch (Globals::MissedShots[index] % 2)
{
    case 0:
        animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flEyeYaw + 60.f;
        break;
    case 1:
        animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flEyeYaw - 60.f;
        break;
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну только если делать питч ресольвер :D ну а так, хз, сделал брутфорс +60,-60. Норм, чи не?

C++:
Expand Collapse Copy
switch (Globals::MissedShots[index] % 2)
{
    case 0:
        animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flEyeYaw + 60.f;
        break;
    case 1:
        animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flEyeYaw - 60.f;
        break;
}
Если это весь твой ресольвер - ужас
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу