-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Самый обычный РАДАР ХАК для CS:GO!
Coder
Кому понравился - поставьте реакцию
Memory.h
radarhack.cpp
Coder
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Кому понравился - поставьте реакцию
Memory.h
C++:
#pragma once
#include <Windows.h>
#include <TlHelp32.h>
#include <comdef.h>
struct PModule {
DWORD dwBase;
DWORD dwSize;
};
class memory {
public:
inline bool Attach(const char* pName, DWORD dwAccess) {
HANDLE handle = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPPROCESS, NULL);
PROCESSENTRY32 entry;
entry.dwSize = sizeof(entry);
do
if (!strcmp(_bstr_t(entry.szExeFile), pName)) {
_pId = entry.th32ProcessID;
CloseHandle(handle);
_process = OpenProcess(dwAccess, false, _pId);
return true;
}
while (Process32Next(handle, &entry));
return false;
}
inline PModule GetModule(const char* pModule) {
HANDLE module = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPMODULE, _pId);
MODULEENTRY32 entry;
entry.dwSize = sizeof(entry);
do
if (!strcmp(_bstr_t(entry.szModule), pModule)) {
CloseHandle(module);
return PModule{
reinterpret_cast<DWORD>(entry.hModule), entry.modBaseSize
};
}
while (Module32Next(module, &entry));
return PModule{ 0,0 };
}
template<class T>
T Read(const DWORD dwAddress) {
T _read;
ReadProcessMemory(_process, LPVOID(dwAddress), &_read, sizeof(T), NULL);
return _read;
}
template<class T>
void Write(const DWORD dwAddress, const T value) {
WriteProcessMemory(_process, LPVOID(dwAddress), &value, sizeof(T), NULL);
}
void Exit() {
CloseHandle(_process);
}
private:
HANDLE _process;
DWORD _pId;
};
C++:
#include <iostream>
#include "Memory.h"
using namespace std;
#define dwLocalPlayer 0xD28B74
#define dwEntityList 0x4D3C7BC
#define m_bSpotted 0x93D
#define m_iHealth 0x100
#define m_iTeamNum 0xF4
memory mem;
PModule bClient;
int main() {
while (!mem.Attach("csgo.exe", PROCESS_ALL_ACCESS)) {}
bClient = mem.GetModule("client_panorama.dll");
cout << "RadarHack is Started ! :)" << endl;
while (1) {
DWORD pLocal = mem.Read<DWORD>(bClient.dwBase + dwLocalPlayer);
DWORD localHp = mem.Read<DWORD>(pLocal + m_iHealth);
if (!localHp)
continue;
DWORD localTeam = mem.Read<DWORD>(pLocal + m_iTeamNum);
for (DWORD i = 0; i < 64; i++) {
DWORD pEnt = mem.Read<DWORD>(bClient.dwBase + dwEntityList + (i - 1) * 0x10);
DWORD entHp = mem.Read<DWORD>(pEnt + m_iHealth);
if (!entHp)
continue;
DWORD entTeam = mem.Read<DWORD>(pEnt + m_iTeamNum);
if (entTeam == localTeam)
continue;
BOOL entSpotted = mem.Read<DWORD>(pEnt + m_bSpotted);
if (entSpotted)
continue;
mem.Write(pEnt + m_bSpotted, TRUE);
}
}
return 0;
}
Последнее редактирование: