Крашит ху0 ака геминисафтваре

coder of the year
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
884
Реакции[?]
268
Поинты[?]
7K
Lucky-boy public-enemy приконнектился я этим вашим поцанскем дебаггером

крашит у мя собсна именно когда заходит на мапу и на секунду появляется смена команд

в дебаге ета штука

1582217447090.png

собсна что с етой штукой делать
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
852
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Lucky-boy public-enemy приконнектился я этим вашим поцанскем дебаггером

крашит у мя собсна именно когда заходит на мапу и на секунду появляется смена команд

в дебаге ета штука

Посмотреть вложение 60129

собсна что с етой штукой делать
а ты мозки включи и посмотри из другово сурса что и так ( довай так я тебе скажу что у тебя а ты мне допилишь меню )
 
Dreammmless.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
2,957
Реакции[?]
962
Поинты[?]
1K
если у тебя trouble в setvalue то поставь +1 (т.е 17 вместо 16 ачо)
 
coder of the year
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
884
Реакции[?]
268
Поинты[?]
7K
а ты мозки включи и посмотри из другово сурса что и так ( довай так я тебе скажу что у тебя а ты мне допилишь меню )
а я смозками я посмотрел там всётакже ( блин я меню так се умею делать.. )
 
coder of the year
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
884
Реакции[?]
268
Поинты[?]
7K
а ты мозки включи и посмотри из другово сурса что и так ( довай так я тебе скажу что у тебя а ты мне допилишь меню )
а можеш проста сказать что у мя пожалуст :FeelsBadMan:
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
852
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Код:
void UpdateClientAnimation()
    {
        Utils::GetVFunc<void(__thiscall*)(void*)>(this, 223)(this);
    }
    
    
    
    bool IsPlayer() {
        using original_fn = bool(__thiscall*)(C_BaseEntity*);
        return (*(original_fn**)this)[157](this);
    }
    
    Vector GetEyePosition()
    {
        if (!this)
            return Vector(0, 0, 0);

        Vector ret;
        typedef void(__thiscall *OrigFn)(void *, Vector&);
        Utils::GetVFunc<OrigFn>(this, 284)(this, ret);

        return ret;
    }
а я смозками я посмотрел там всётакже ( блин я меню так се умею делать.. )
ты иди чекни гет позишен
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
852
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
а можеш проста сказать что у мя пожалуст :FeelsBadMan:
у меня есть еще кое какие фиксы

Код:
void engine_prediction::RunEnginePred()
{
    static int nTickBase;
    static CUserCmd* pLastCmd;

    if (pLastCmd)
    {
        if (pLastCmd->hasbeenpredicted)
            nTickBase = Globals::LocalPlayer->GetTickBase();
        else
            ++nTickBase;
    }

    const auto getRandomSeed = []()
    {
        using MD5_PseudoRandomFn = unsigned long(__cdecl*)(std::uintptr_t);
        static auto offset = Utils::FindSignature("client_panorama.dll", "55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 70 6A 58");
        static auto MD5_PseudoRandom = reinterpret_cast<MD5_PseudoRandomFn>(offset);
        return MD5_PseudoRandom(Globals::pCmd->command_number) & 0x7FFFFFFF;
    };

    pLastCmd = Globals::pCmd;
    flOldCurtime = g_pGlobalVars->curtime;
    flOldFrametime = g_pGlobalVars->frametime;

    Globals::uRandomSeed = getRandomSeed();
    g_pGlobalVars->curtime = nTickBase * g_pGlobalVars->intervalPerTick;
    g_pGlobalVars->frametime = g_pGlobalVars->intervalPerTick;

    g_pMovement->StartTrackPredictionErrors(Globals::LocalPlayer);

    CMoveData data;
    memset(&data, 0, sizeof(CMoveData));

    g_pMoveHelper->SetHost(Globals::LocalPlayer);
    g_pPrediction->SetupMove(Globals::LocalPlayer, Globals::pCmd, g_pMoveHelper, &data);
    g_pMovement->ProcessMovement(Globals::LocalPlayer, &data);
    g_pPrediction->FinishMove(Globals::LocalPlayer, Globals::pCmd, &data);
}

void engine_prediction::EndEnginePred()
{
    g_pMovement->FinishTrackPredictionErrors(Globals::LocalPlayer);
    g_pMoveHelper->SetHost(nullptr);

    Globals::uRandomSeed = -1;

    g_pGlobalVars->curtime = flOldCurtime;
    g_pGlobalVars->frametime = flOldFrametime;
}
Код:
затем ищите class Utils
туда
template<unsigned int IIdx, typename TRet, typename ... TArgs>
    static auto CallVFunc(void* thisptr, TArgs ... argList) -> TRet
    {
        using Fn = TRet(__thiscall)(void, decltype(argList)...);
        return (*static_cast<Fn**>(thisptr))[IIdx](thisptr, argList...);
    }
ищите class IMoveHelper
заменяете его на
class IMoveHelper
{
public:
    void SetHost(C_BaseEntity* host)
    {
        return Utils::CallVFunc<1, void>(this, host);
    }
};
extern IMoveHelper* g_pMoveHelper;
Код:
framestage hook fix (mapchange crashes)
void __stdcall Hooks::FrameStageNotify(ClientFrameStage_t curStage)
{
    static auto oFrameStage = g_Hooks.pClientHook->GetOriginal<FrameStageNotify_t>(vtable_indexes::frameStage);
    switch (curStage)
    {
        case FRAME_UNDEFINED:
            break;

        case FRAME_START:
            break;

        case FRAME_NET_UPDATE_START:
            break;

        case FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_START:

            if (Globals::LocalPlayer && Globals::LocalPlayer->IsAlive()) {
                backtracking->Update(g_pGlobalVars->tickcount);
            }

            break;

        case FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_END:

            g_Resolver.FrameStage(curStage);
            break;

        case FRAME_NET_UPDATE_END:
            break;

        case FRAME_RENDER_START:

            g_Misc.Thirdperson_FSN(curStage);
            g_Misc.NightMode();
            g_Misc.AsusProps();
            break;

        case FRAME_RENDER_END:
            break;
        }

    oFrameStage(curStage);
}
 
coder of the year
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
884
Реакции[?]
268
Поинты[?]
7K
Код:
void UpdateClientAnimation()
    {
        Utils::GetVFunc<void(__thiscall*)(void*)>(this, 223)(this);
    }
   
   
   
    bool IsPlayer() {
        using original_fn = bool(__thiscall*)(C_BaseEntity*);
        return (*(original_fn**)this)[157](this);
    }
   
    Vector GetEyePosition()
    {
        if (!this)
            return Vector(0, 0, 0);

        Vector ret;
        typedef void(__thiscall *OrigFn)(void *, Vector&);
        Utils::GetVFunc<OrigFn>(this, 284)(this, ret);

        return ret;
    }
ты иди чекни гет позишен
у меня isplayer 155 был.. щас чекну
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
852
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
у меня isplayer 155 был.. щас чекну
Код:
float GetInaccuracy()
    {
        typedef float(__thiscall* oInaccuracy)(PVOID);
        return Utils::GetVFunc< oInaccuracy >(this, 481)(this);
    }

    float GetSpread()
    {
        typedef float(__thiscall* oWeaponSpread)(PVOID);
        return Utils::GetVFunc< oWeaponSpread >(this, 451)(this);
    }

Код:
    void AccuracyPenalty()
    {
        typedef void(__thiscall *OrigFn)(void *);
        return Utils::GetVFunc<OrigFn>(this, 482)(this);
    }
 
coder of the year
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
884
Реакции[?]
268
Поинты[?]
7K
Код:
float GetInaccuracy()
    {
        typedef float(__thiscall* oInaccuracy)(PVOID);
        return Utils::GetVFunc< oInaccuracy >(this, 481)(this);
    }

    float GetSpread()
    {
        typedef float(__thiscall* oWeaponSpread)(PVOID);
        return Utils::GetVFunc< oWeaponSpread >(this, 451)(this);
    }

Код:
    void AccuracyPenalty()
    {
        typedef void(__thiscall *OrigFn)(void *);
        return Utils::GetVFunc<OrigFn>(this, 482)(this);
    }
спасиба, у мя еще аккурасипенальти не обновлен был
 
coder of the year
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
884
Реакции[?]
268
Поинты[?]
7K
бля все равно крашит
 
main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
Просто забейте хуй на хуо,у тебя видимо краш вне стека
 
Бульдозер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
1,232
Реакции[?]
507
Поинты[?]
0
У меня такая хуйня была когда я експерементировал с материалом чамсов и ошибка была в том что я выбрал материал которого у меня нету и чит крашил при прогрузке карты
Была именно такая ошибка
 
coder of the year
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
884
Реакции[?]
268
Поинты[?]
7K
У меня такая хуйня была когда я експерементировал с материалом чамсов и ошибка была в том что я выбрал материал которого у меня нету и чит крашил при прогрузке карты
Была именно такая ошибка
бля а я же много материалов чамсов добавлял..
 
Сверху Снизу