Софт External I WallHack I CSGO

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
63
Реакции
10
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Самый обычный WALL HACK для CS:GO!

Coder
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Кому понравился - поставьте реакцию:wink:

Wallhack.cpp
C++:
Expand Collapse Copy
#define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS

#include <cstdint>
#include <iostream>

#include "Memory.h"

using namespace std;

#define dwLocalPlayer     0xD28B74
#define dwEntityList      0x4D3C7BC
#define dwGlowObject      0x527DFA0

#define m_iTeamNum        0xF4
#define m_iHealth         0x100
#define m_iGlowIndex      0xA428

typedef struct GlowObjectDefinition_t {
    float r;
    float g;
    float b;
    float a;
    uint8_t unk1[16];
    bool m_bRenderWhenOccluded;
    bool m_bRenderWhenUnoccluded;
    bool m_bFullBloom;
    int GlowStyle;
    uint8_t unk2[10];
} GlowObjectDefinition_t;

memory mem;
PModule bClient;

int main() {
    while (!mem.Attach("csgo.exe", PROCESS_ALL_ACCESS)) {}
    bClient = mem.GetModule("client_panorama.dll");

    cout << "Glow started..." << endl;

    while (1) {
        DWORD playerBase = mem.Read<DWORD>(bClient.dwBase + dwLocalPlayer);
        if (!playerBase)
            continue;

        int playerHp = mem.Read<int>(playerBase + m_iHealth);
        if (!playerHp)
            continue;

        int playerTeam = mem.Read<int>(playerBase + m_iTeamNum);

        int glowArray = mem.Read<int>(bClient.dwBase + dwGlowObject);
        int glowCount = mem.Read<int>(bClient.dwBase + dwGlowObject + 0x4);

        for (int i = 0; i < glowCount; i++) {
            DWORD gEntity = mem.Read<DWORD>(glowArray + 0x38 * i);
            if (!gEntity)
                continue;

            int entHp = mem.Read<int>(gEntity + m_iHealth);
            if (!entHp)
                continue;

            int entTeam = mem.Read<int>(gEntity + m_iTeamNum);

            if (entTeam == playerTeam)
                continue;

            static GlowObjectDefinition_t Glow = mem.Read<GlowObjectDefinition_t>(glowArray + (i * 0x38) + 0x4);

            if (entTeam == 3) {
                Glow.r = 0.447058827f;
                Glow.g = 0.607843161f;
                Glow.b = 0.866666667f;
                Glow.a = 0.5f;
                Glow.m_bRenderWhenOccluded = true;
                Glow.m_bRenderWhenUnoccluded = false;
            }
            if (entTeam == 2) {
                Glow.r = 0.8784314f;
                Glow.g = 0.6862745f;
                Glow.b = 0.3372549f;
                Glow.a = 0.5f;
                Glow.m_bRenderWhenOccluded = true;
                Glow.m_bRenderWhenUnoccluded = false;
            }
            mem.Write<GlowObjectDefinition_t>(glowArray + (i * 0x38) + 0x4, Glow);
        }
    }
    return 0;
}

Memory.h
C++:
Expand Collapse Copy
#pragma once
#include <Windows.h>
#include <TlHelp32.h>
#include <comdef.h>

struct PModule {
    DWORD dwBase;
    DWORD dwSize;
};

class memory {
public:
    inline bool Attach(const char* pName, DWORD dwAccess) {
        HANDLE handle = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPPROCESS, NULL);

        PROCESSENTRY32 entry;
        entry.dwSize = sizeof(entry);

        do
            if (!strcmp(_bstr_t(entry.szExeFile), pName)) {
                _pId = entry.th32ProcessID;
                CloseHandle(handle);
                _process = OpenProcess(dwAccess, false, _pId);
                return true;
            }
        while (Process32Next(handle, &entry));
        return false;
    }

    inline PModule GetModule(const char* pModule) {
        HANDLE module = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPMODULE, _pId);
        MODULEENTRY32 entry;
        entry.dwSize = sizeof(entry);

        do
            if (!strcmp(_bstr_t(entry.szModule), pModule)) {
                CloseHandle(module);
                return PModule{
                    reinterpret_cast<DWORD>(entry.hModule), entry.modBaseSize
                };
            }
        while (Module32Next(module, &entry));

        return PModule{ 0,0 };
    }
    template<class T>
    T Read(const DWORD dwAddress) {
        T _read;
        ReadProcessMemory(_process, LPVOID(dwAddress), &_read, sizeof(T), NULL);
        return _read;
    }
    template<class T>
    void Write(const DWORD dwAddress, const T value) {
        WriteProcessMemory(_process, LPVOID(dwAddress), &value, sizeof(T), NULL);
    }

    void Exit() {
        CloseHandle(_process);
    }
private:
    HANDLE _process;
    DWORD _pId;
};
 
шо за ратник?
 
он создал какие-то подозрительные файлы в моем temp е
 
1582286461207.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ok,включил софт,от имени админа нужен запуск,софт как оказалось не создает ничего лишнего,сорян
 
но,софт не экстернал,т.к. даже в полноэкранном режиме вх пашет,а на экстренале такого быть не может
 
не детект? на прайме не уебет?
 
но,софт не экстернал,т.к. даже в полноэкранном режиме вх пашет,а на экстренале такого быть не может
Лол что? В любом нормальном экстернал чите вх работает в фулл скрине
 
Лол что? В любом нормальном экстернал чите вх работает в фулл скрине
а как он тебе поверх полноэкранного приложения нарисует вх?
тут либо будет только вх экстернала либо только ксго
 
ваком не забанит на прайме?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не детект? на прайме не уебет?
чит экстернал - за 2 года игры с онли glow esp не
а как он тебе поверх полноэкранного приложения нарисует вх?
тут либо будет только вх экстернала либо только ксго
лол ты о чём?а что насчёт радархака,а?тоже поверх полноэкранного рисует?External чит - это файл с расширением ".exe", который через HANDLE обращается к процессу CS:GO, чтобы читать и писать в память. Читая и редактируя определенные участки памяти, мы можем делать читы.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу