Софт External I BHOP I CSGO

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
63
Реакции
10
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Самый обычный BHOP для CS:GO!

Coder
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Кому понравился - поставьте реакцию:wink:

Bunnyhop.cpp
C++:
Expand Collapse Copy
#include <Windows.h>
#include <TlHelp32.h>

int main()
{
    DWORD Client = NULL; // тут будет адрес client_panorama.dll
    DWORD m_fFlags = 0x104; // Состояние (сдвиг)
    DWORD dwForceJump = 0x51E0004;//прыжок
    DWORD Localplayer = 0xD28B74;
    DWORD pID = NULL;
    HANDLE Handle = NULL;
    HWND hwnd = NULL;

    do {
        HWND hwnd = FindWindowA(0, "Counter-Strike: Global Offensive"); // ищем ксго
        if (!hwnd)
            continue;
        GetWindowThreadProcessId(hwnd, &pID);//получаем pID
        Handle = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, false, pID);//открываем хэндл для взаимодействия с процессом
        Sleep(50);
    } while (!Handle);

    HANDLE ModulList = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPMODULE, pID);//слепок модулей
    MODULEENTRY32 mEntry;//объект модуля
    mEntry.dwSize = sizeof(mEntry);

    do
    {

        if (!strcmp(mEntry.szModule, "client_panorama.dll")) //Сверяем модуль
        {
            CloseHandle(ModulList);//закрываем HANDLE
            Client = (DWORD)mEntry.modBaseAddr; //Получаем адрес модуля
            break;
        }
    } while (Module32Next(ModulList, &mEntry));//переходим к следующему модулю
    int Flag;
    DWORD player;
    int jump = 5;
    int lock = 4;
    ReadProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + Localplayer), &player, sizeof(DWORD), 0);//запишем адрес локального игрока(адрес нашего персонажа)
    while (!GetAsyncKeyState(VK_DELETE))//  нужно для закрытия по нажатию на клавишу DELETE
    {
        if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE)) // если нажали пробел, включаем Bhop
        {
            ReadProcessMemory(Handle, (LPVOID)(player + m_fFlags), &Flag, sizeof(int), 0);
            if (Flag == 257 || Flag == 263) //257 - стоит, 263 = присел
                WriteProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + dwForceJump), (LPCVOID)&jump, sizeof(int), 0);//пишем в память что нужно прыгнуть
            else
                WriteProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + dwForceJump), (LPCVOID)&lock, sizeof(int), 0);//возвращяем значение
        }
        Sleep(5);
    }
    CloseHandle(Handle);//закрываем HANDLE
    return 0;
}
 
типо никаким хуем не задетектится? Я прост в этой теме тупой как пробка
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Крутой чит!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1584805118901.png

бля ты слепой что-ли
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу