Исходник Eexomi.host watermark

$ underrow $
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
226
Реакции[?]
297
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
my discord : Dutu#5071

//to esp.cpp
C++:
void GradientLine2(int x, int y, int w, int h, Color c1, Color c2)
{
    g_pSurface->FilledRect(x, y, w, h, c1);
    BYTE first = c2.red;
    BYTE second = c2.green;
    BYTE third = c2.blue;
    for (int i = 0; i < w; i++)
    {
        float fi = i, fw = w;
        float a = fi / fw;
        DWORD ia = a * 255;
        g_pSurface->FilledRect(x + i, y, 1, h, Color(first, second, third, ia));
    }
}
//to esp.cpp too
C++:
void ESP::WaterMark()
{
    if (SETTINGS::settings.watermark)
    {
        static unsigned int s, v, i;
        static float h, r, g, b, f, p, q, t;

        h = g_pGlobalVars->realtime * 0.1f;
        s = 1;
        v = 1;

        i = floor(h * 6);
        f = h * 6 - i;
        p = v * (1 - s);
        q = v * (1 - f * s);
        t = v * (1 - (1 - f) * s);

        switch (i % 6)
        {
        case 0: r = v, g = t, b = p; break;
        case 1: r = q, g = v, b = p; break;
        case 2: r = p, g = v, b = t; break;
        case 3: r = p, g = q, b = v; break;
        case 4: r = t, g = p, b = v; break;
        case 5: r = v, g = p, b = q; break;
        }

        r = round(r * 255), g = round(g * 255), b = round(b * 255);
        std::stringstream ss;
        std::stringstream rr;

        int width, height;
        g_pEngine->GetScreenSize(width, height);

        
        g_pSurface->FilledRect(width - 300, 12, 290, 50, Color(40, 40, 40, 200));
        g_pSurface->FilledRect(width - 295, 17, 280, 40, Color(0, 0, 0, 255));
        g_pSurface->OutlinedRect(width - 295, 17, 280, 40, Color(200, 200, 200, 50));
        g_pSurface->OutlinedRect(width - 300, 12, 290, 50, Color(200, 200, 200, 50));
        GradientLine2(width - 293, 17, 276, 3, Color(r, g, b, 255), Color(b, r, g, 255));

        //first text
        g_pSurface->DrawT(width - 285, 30, Color(255, 255, 255), g::water_font, false, "CHAOTIC.");
        g_pSurface->DrawT(width - 242, 30, Color(r, g, b, 255), g::water_font, false, "PUB");

        // | for fps
        g_pSurface->DrawT(width - 227, 30, Color(255, 255, 255), g::water_font, false, " | ");

        //draw fps text + fps pos       
        static int fps, old_tick_count;
        if ((g_pGlobalVars->tickcount - old_tick_count) > 50) {

            fps = static_cast<int>(1.f / g_pGlobalVars->frametime);

            old_tick_count = g_pGlobalVars->tickcount;

        }

        ss << fps;

        g_pSurface->DrawT(width - 216, 30, Color(255, 255, 255), g::water_font, false, "FPS: ");
        g_pSurface->DrawT(width - 190, 30, Color(r, g, b, 255), g::water_font, false, ss.str().c_str());

        // | for ping
        g_pSurface->DrawT(width - 180, 30, Color(255, 255, 255), g::water_font, false, " | ");

        //ping text + ping stuff
        auto local_player = reinterpret_cast<C_BaseEntity*>(g_pEntityList->GetClientEntity(g_pEngine->GetLocalPlayer()));
        auto net_channel = g_pEngine->GetNetChannelInfo();
        std::string outgoing = local_player ? std::to_string((int)(net_channel->GetLatency(FLOW_OUTGOING) * 1000)) : "0";

        g_pSurface->DrawT(width - 168, 30, Color(255, 255, 255), g::water_font, false, "PING: ");
        g_pSurface->DrawT(width - 135, 30, Color(r, g, b, 255), g::water_font, false, outgoing.c_str());

        // | for time
        g_pSurface->DrawT(width - 130, 30, Color(255, 255, 255), g::water_font, false, " | ");

        //time text + stuff for time
        g_pSurface->DrawT(width - 118, 30, Color(255, 255, 255), g::water_font, false, "TIME: ");
        g_pSurface->DrawT(width - 90, 30, Color(r, g, b, 255), g::water_font, false, currentDateTime().c_str());

        // | for build
        g_pSurface->DrawT(width - 54, 30, Color(255, 255, 255), g::water_font, false, " | ");

        //text for build
        g_pSurface->DrawT(width - 43, 30, Color(r, g, b, 255), g::water_font, false, "v1.3");
    }

}
 

Вложения

Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Дек 2016
Сообщения
2,382
Реакции[?]
1,881
Поинты[?]
36K
std::string outgoing = local_player ? std::to_string((int)(net_channel->GetLatency(FLOW_OUTGOING) * 1000)) : "0";
:roflanEbalo: :roflanEbalo: ебать кто

static unsigned int s, v, i; static float h, r, g, b, f, p, q, t; h = g_pGlobalVars->realtime * 0.1f; s = 1; v = 1; i = floor(h * 6); f = h * 6 - i; p = v * (1 - s); q = v * (1 - f * s); t = v * (1 - (1 - f) * s); switch (i % 6) { case 0: r = v, g = t, b = p; break; case 1: r = q, g = v, b = p; break; case 2: r = p, g = v, b = t; break; case 3: r = p, g = q, b = v; break; case 4: r = t, g = p, b = v; break; case 5: r = v, g = p, b = q; break; }
Это вообще лютый пиздец
 
Арбитр
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
1,528
Реакции[?]
1,637
Поинты[?]
280K
Ох бля почему так блять ( кто так ватермарки делает ) шо за рофлы
 
купить дизайн: yougame.biz/threads/155999
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
793
Реакции[?]
1,380
Поинты[?]
9K
0 реплаев
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
183
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Код:
void GradientLine2(int x, int y, int w, int h, Color c1, Color c2)
{
    g_pSurface->FilledRect(x, y, w, h, c1);
    BYTE first = c2.red;
    BYTE second = c2.green;
    BYTE third = c2.blue;
    for (int i = 0; i < w; i++)
    {
        float fi = i, fw = w;
        float a = fi / fw;
        DWORD ia = a * 255;
        g_pSurface->FilledRect(x + i, y, 1, h, Color(first, second, third, ia));
    }
}
This will DESTROY your FPS.
 
Сверху Снизу