Исходник WarHooK (Beta) - 04.03.20

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
852
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Начну с того, что сделано убрано много всего, что приводило к крашу.
Меню чита было переписано на Imgui, так краши и просадки fps были из за старого меню.
Оставил место для пастеров можно занести скин чайнж и легит.



Код:
FIX Report

Пофиксил Краши спасибо mightycrookedpigeon.
Добавлено меню.
Добавлен Колор пикер.
Добавлено визуалы по убийству.
-----------------------------------------------------
26.02.20 - исправил сохраниние цветов,  кей биндов.
-----------------------------------------------------
29.02.20 - добавил от рисовку десинка и анти аимы.
-----------------------------------------------------
Если есть предложение можетие огласить тут  или у нас в дескорде https://discord.gg/2dXxckg
Прошу писать по делу очень старался и не развозить не нужный спам.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
old - 29.02.20
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- 04.03.20
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- 04.03.20
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- 04.03.20
 
Последнее редактирование:
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
Там ничего не сломано, он не вывел квары в меню, это даже инвалид сделает. Это лучший халявный сурс на хуе, который не крашит, с нормальным фпс и который может неплохо отыгрывать на хвх. Осталось анимацию локалу подправить, более адекватный бэктрек, фейклаги и анти-аймы добавить.
Из фиксов - предикшн из-за которого крашило, неправильные хуки во framestage, неправильные хуки в DME, grenade prediction, ресольвер без проверки валидности pCMD, старое сюрфейс меню xy0 из-за которого крашило по большей части. И это только часть фиксов из -за которых чит падал, потому как я не знаю что Серёга ещё фиксил, но там должен был крашить ещё колорпикер, в этом сорсе он не крашит, значит Серый фиксанул.
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,117
Реакции[?]
306
Поинты[?]
4K
в visuals.cpp
C++:
float r = float(HParam.Visuals.EnemyColorVis[0] * 255.f);;

float g = float(HParam.Visuals.EnemyColorVis[1] * 255.f);;

float b = float(HParam.Visuals.EnemyColorVis[2] * 255.f);;

пример использования:


C++:
PlayerBox(top.x, top.y, width, height, Entity->IsEnemy() ? Color(r1, g1, b1) : Color(r1, g1, b1));

в config.h
C++:
float EnemyColorVis[4] = { 0.000f, 1.000f, 0.000f, 1.0f };
в config.cpp aka TGcfg.cpp
C++:
    SetupValue(c_config::get().glow_esp_color[0], 1.0f, "Visuals", "glow_esp_color_r");
    SetupValue(c_config::get().glow_esp_color[1], 1.0f, "Visuals", "glow_esp_color_g");
    SetupValue(c_config::get().glow_esp_color[2], 1.0f, "Visuals", "glow_esp_color_b");
    SetupValue(c_config::get().glow_esp_color[3], 1.0f, "Visuals", "glow_esp_color_a");
в GUI.cpp
C++:
ImGui::ColorEdit3("Enemy color visible", HParam.Visuals.EnemyColorVis, ImGuiColorEditFlags_NoInputs);


пэ эс, это то, как юзать колорпикеры
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
818
Реакции[?]
378
Поинты[?]
0
switch (Globals::MissedShot % 4)
{
case 0:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw + 45.0;
break;
case 1:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw - 45.0;
break;
case 2:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw - 30.0;
break;
case 3:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw + 30.0;
break;
case 4:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw - 60.0;
break;
case 5:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw + 60.0;
break;
case 6:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw + 71.0;
break;
case 7:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw - 71.0;
break;
case 8:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw + 90.0;
break;
case 9:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw - 90.0;
break;

}
Пиздааааааааааа
Мб я что-то не понял, ноооо ВТФ ОСТАТОК ОТ ДЕЛЕНИЯ НА 4 В ЖИЗНИ НЕ БУДЕТ РАВЕН 8
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
852
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
switch (Globals::MissedShot % 4)
{
case 0:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw + 45.0;
break;
case 1:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw - 45.0;
break;
case 2:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw - 30.0;
break;
case 3:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw + 30.0;
break;
case 4:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw - 60.0;
break;
case 5:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw + 60.0;
break;
case 6:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw + 71.0;
break;
case 7:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw - 71.0;
break;
case 8:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw + 90.0;
break;
case 9:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw - 90.0;
break;

}
Пиздааааааааааа
Мб я что-то не понял, ноооо ВТФ ОСТАТОК ОТ ДЕЛЕНИЯ НА 4 В ЖИЗНИ НЕ БУДЕТ РАВЕН 8
ну так скажи % 4 от 100 равен 96% ну твои умные предложение, но нормализ делает угол 180 - 4%
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
852
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
в visuals.cpp
C++:
float r = float(HParam.Visuals.EnemyColorVis[0] * 255.f);;

float g = float(HParam.Visuals.EnemyColorVis[1] * 255.f);;

float b = float(HParam.Visuals.EnemyColorVis[2] * 255.f);;

пример использования:


C++:
PlayerBox(top.x, top.y, width, height, Entity->IsEnemy() ? Color(r1, g1, b1) : Color(r1, g1, b1));

в config.h
C++:
float EnemyColorVis[4] = { 0.000f, 1.000f, 0.000f, 1.0f };
в config.cpp aka TGcfg.cpp
C++:
    SetupValue(c_config::get().glow_esp_color[0], 1.0f, "Visuals", "glow_esp_color_r");
    SetupValue(c_config::get().glow_esp_color[1], 1.0f, "Visuals", "glow_esp_color_g");
    SetupValue(c_config::get().glow_esp_color[2], 1.0f, "Visuals", "glow_esp_color_b");
    SetupValue(c_config::get().glow_esp_color[3], 1.0f, "Visuals", "glow_esp_color_a");
в GUI.cpp
C++:
ImGui::ColorEdit3("Enemy color visible", HParam.Visuals.EnemyColorVis, ImGuiColorEditFlags_NoInputs);


пэ эс, это то, как юзать колорпикеры
я примерно тебя понял но попробую
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
818
Реакции[?]
378
Поинты[?]
0
ну так скажи % 4 от 100 равен 96% ну твои умные предложение, но нормализ делает угол 180 - 4%
Ни хуя не понял но ладно
ЛЛООООООЛ Я ТЕБЯ ПОНЯЛ ТЫ ВООБЩЕ ЗНАЕШЬ С++? % - это остаток от деления
Ты число от мисов Делиль на 4 и остаток от него и есть 0 1 2 3, но сука не как не 8
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
852
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Ни хуя не понял но ладно
ЛЛООООООЛ Я ТЕБЯ ПОНЯЛ ТЫ ВООБЩЕ ЗНАЕШЬ С++? % - это остаток от деления
Ты число от мисов Делиль на 4 и остаток от него и есть 0 1 2 3, но сука не как не 8
ну тогда скажи мне дураку который изучает с++ с 0 какое правильное число должно быть
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
818
Реакции[?]
378
Поинты[?]
0
ну тогда скажи мне дураку который изучает с++ с 0 какое правильное число должно быть
Switch не уйдет дальше 3 потому что остаток деления четырех на четыре равен нулю.
До числа от которого находим остаток от деления и ничего я тоже сам учил с++ с нуля )все познается в ошибках
 
Последнее редактирование:
AGGRESSIVE ØŊE ŁØVE
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
193
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
switch (Globals::MissedShot % 4)
{
case 0:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw + 45.0;
break;
case 1:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw - 45.0;
break;
case 2:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw - 30.0;
break;
case 3:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw + 30.0;
break;
case 4:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw - 60.0;
break;
case 5:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw + 60.0;
break;
case 6:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw + 71.0;
break;
case 7:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw - 71.0;
break;
case 8:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw + 90.0;
break;
case 9:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw - 90.0;
break;

}
Пиздааааааааааа
Мб я что-то не понял, ноооо ВТФ ОСТАТОК ОТ ДЕЛЕНИЯ НА 4 В ЖИЗНИ НЕ БУДЕТ РАВЕН 8
Это нано технологии, ты не шаришь.
 
Сверху Снизу