Автоматическая анимация ножей

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
540
Реакции[?]
130
Поинты[?]
2K
Тут такое дело, не знаю как получить GetSequenceActivity, именно в классе CBaseViewModel:/
C++:
CRecvProxyData* pData = const_cast<CRecvProxyData*>(pDataConst);
    CBaseViewModel* pViewModel = (CBaseViewModel*)pStruct;

    if (pViewModel)
    {
        IClientEntity* pOwner = I::EntityList()->GetClientEntityFromHandle((PVOID)pViewModel->GetOwner());

        if (pOwner && pOwner->EntIndex() == I::Engine()->GetLocalPlayer())
        {
            int ModelIndex = pViewModel->GetModelIndex();
            int Sequence = pData->m_Value.m_Int;
            int originalActivity = pViewModel->GetSequenceActivity(Sequence); // Get the original sequence activity
            pViewModel->SetModelIndex(ModelIndex); // change model to the new model/knife
            int newActivity = 1;
            int num = 0;

            for (size_t i = 0; i < 20; i++) {
                int tempActitivity = pViewModel->GetSequenceActivity(i);

                if (originalActivity != -1 && originalActivity == tempActitivity || originalActivity == -1 && tempActitivity == 213) {
                    newActivity = i;

                    for (size_t t = 0; t < 4; t++) {
                        if (pViewModel->GetSequenceActivity(i + t) == tempActitivity)
                            num++;
                    }

                    break;
                }
            }
            if (originalActivity == -1 && newActivity == 1)
                newActivity = Sequence;

            if (!num)
                Sequence = newActivity;
            else
                Sequence = random_sequence(newActivity, newActivity + num - 1);

            pViewModel->SendViewModelMatchingSequence(Sequence); // this sets the sequence and resets the sequence timings.

            pData->m_Value.m_Int = Sequence;
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
540
Реакции[?]
130
Поинты[?]
2K
C++:
["m_nSequence"] = ("DT_BaseAnimating" , "m_nSequence"); авто парсер оффсета
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу