rate "25000"
cl_cmdrate "105"
cl_updaterate "100" // (max 102)
cl_cmdbackup "5"
fps_max "100"
ex_interp "0.1" // (0.01-0.05)
or
rate "25000"
cl_cmdrate "101"
cl_updaterate "101" // (max 102)
cl_cmdbackup "2"
fps_max "101"
ex_interp "0.1" // (0.01-0.05)
or
rate "25000"
cl_cmdrate "100"
cl_updaterate "100" // (max 102)
cl_cmdbackup "2"
fps_max "100"
ex_interp "0.1" // (0.01-0.05)
gl_max_size "256" // min 16/ max 1024
gl_texturemode "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST"
а эт прост рандомный копипаст с какой нибудь статьи или это имеет смысл?
cl_cmdrate ставить можно любой начиная от сотни, он всегда будет равен фпсу, главное меньше чем фпс не поставить а так между 100 и 10000 разницы абсолютно никакой, так же и между 50 и 100 если у тебя 40 фпс например
rate максимум может быть на этом движке максимум 20к, все эти статейки основаны хз на чем (может ошибаюсь, но эта инфа про максимальное значение в 20к с англицких текстов на эту тему со стима)
gl_texturemode влияет только на технологию прорисовки, GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST эт билинейная фильтрация, ради фпс лучше ставить GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST - самая отвратная на вид
апдейтрейт же сильно зависит от сервера и от того же фпс, если фпс низкий(как в моем случае) то чаще всего появляются пакеты с большой задержкой со стороны сервера ибо компуктер не успевает на сотке все обработать, но такое бывает разве что когда дохера игроков или сервер совсем дерьмовый, в остальных случаях сотка заходит без проблем, но от изменения значений практически ничего не меняется когда дело доходит до стрельбы и прочего, разве что при совсем маленьких значениях (<20) подлагивания
что же до ex_interp то он никогда не может быть меньше чем 1/cl_updaterate, если апдейтрейт=100 то интерп может быть минимум 0.01, если апдейтрейт=20 - интерп будет не менее 0.05, от разных значений тоже мало что меняется, пули в любом случае не летят как надо, по модельке могу попасть раз 5 а засчитает 0 или 1 - вот главная моя проблема
я знаю что чем меньше интерп тем ближе моделька на моем мониторе будет ближе к действительной на сервере, чем меньше интерп тем чаще он считает расположение игроков на сервере с клиентской стороны - при низком интерпе я увижу врага раньше чем при высоком, но как я уже говорил на стрельбу это практически не влияет в моем случае
я хотел бы рили толкового чела который объяснит почему именно эти настройки и значения а не другие, копипасты со статей меня мало интересуют если там нет адекватного пояснения, большинство материала на эту тему я уже достаточно хорошо изучил, хотелось бы чтоб ответил чел который будет знать этот вопрос лучше меня и покажет что у меня не так(если оно не так) и расскажет то чего я не знаю