Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Есть ли разница как использовать?

С++
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,128
Реакции
393
1.
C++:
Expand Collapse Copy
switch (Globals::MissedShot % 2)
{
    case 0:
        pEnt->GetEyeAngles().y = animstate->m_flGoalFeetYaw + 60.f; break;
    case 1:
        pEnt->GetEyeAngles().y = animstate->m_flGoalFeetYaw - 60.f; break;
}
Или так:
2.
C++:
Expand Collapse Copy
switch (Globals::MissedShots % 2)
    {
    case 0:
        animstate->m_flGoalFeetYaw = pEnt->GetEyeAngles().y + 60.f; break;
    case 1:
        animstate->m_flGoalFeetYaw = pEnt->GetEyeAngles().y - 60.f; break;
    }
 
1.
C++:
Expand Collapse Copy
switch (Globals::MissedShot % 2)
{
    case 0:
        pEnt->GetEyeAngles().y = animstate->m_flGoalFeetYaw + 60.f; break;
    case 1:
        pEnt->GetEyeAngles().y = animstate->m_flGoalFeetYaw - 60.f; break;
}
Или так:
2.
C++:
Expand Collapse Copy
switch (Globals::MissedShots % 2)
    {
    case 0:
        animstate->m_flGoalFeetYaw = pEnt->GetEyeAngles().y + 60.f; break;
    case 1:
        animstate->m_flGoalFeetYaw = pEnt->GetEyeAngles().y - 60.f; break;
    }
Ты когда нибуть угомонишься?
МИЛЛИОН тем про один и тот же брутфорс.
Код:
Expand Collapse Copy
case 0:
e->animstate()->goalfeetyaw = normalize_yaw(e->eye_angles().y + 60.0f);
break;
case 1:
e->animstate()->goalfeetyaw = normalize_yaw(e->eye_angles().y - 60.0f); // normalize or clamp
break;
 
Ты когда нибуть угомонишься?
МИЛЛИОН тем про один и тот же брутфорс.
Код:
Expand Collapse Copy
case 0:
e->animstate()->goalfeetyaw = normalize_yaw(e->eye_angles().y + 60.0f);
break;
case 1:
e->animstate()->goalfeetyaw = normalize_yaw(e->eye_angles().y - 60.0f); // normalize or clamp
break;
через пару дней опять появится этот же вопрос)
 
Назад
Сверху Снизу