Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Обсуждаем Nixware.cc Beta - HvH Software Masterpackage (мои скрипты и конфиг)

Олдфаг
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции
1,002
Внимание - все скрипты нужно перезагружать при смене карты! - reload all в разделе скриптов
Специально не зацикливал работу чего то тяжёлого, чтобы малость разгрузить.
Обновил конфиг под авто.
Конфиг делал под дм, миндамаг, отключение фейклагов, потому как они сильно мешают и по сути нужно бы проверку на стрельбу делать - врубать и вырубать их, но нахрен - потом сделаю.
Убрал стрелки во весь экран мануалов - теперь они внизу под индикаторами.
Включил хитбоксы кроме шеи, убрал мультипойты, они для автоматики не нужны по сути и без них фпс куда как выше.
По крайней мере тех, кого не может заресольвить теперь хитает по ногам и то нормально.

Бинды: V - миндамаг, B - боди айм. Мануалы - Z, X, C

1678.jpg


Небольшая медия


СКАЧАТЬ:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не знаешь кагда никс пофиксят?
Не знаю, но всем выдадут 7 дней подписки. Собственно я покупал неделю назад и мне вернут ровно неделю, думаю можно и подождать.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
никсавар вить умер
 
никсавар вить умер
Не умер, наказывают скорее всего челика, пытающегося крякнуть его. Как бы земля то круглая))) Это кажется что все далеко
А нормальным всем выдадут 7 дней подписки.
 
Автоматический флип при выстреле.
По факту здесь надо чекать выстрел того, кто стреляет в вас, но нужна трассировка, а времени на это нет.
Поэтому можно заставить челов спамить так:

SQL:
Expand Collapse Copy
local m_iHealth = client.GetNetvar("DT_BasePlayer", "m_iHealth")
local m_bPinPulled = client.GetNetvar("DT_BaseCSGrenade", "m_bPinPulled")
local m_fThrowTime = client.GetNetvar("DT_BaseCSGrenade", "m_fThrowTime")
local m_fFlags = client.GetNetvar("DT_BasePlayer", "m_fFlags")
local m_vecVelocity = client.GetNetvar("DT_BasePlayer", "m_vecVelocity[0]")

local BoolInvert = false
local Charge = 0

function hasbit(x, p)
    return x % (p + p) >= p
end

local function oCreateMove(pCmd)
    local LocalPlayer = entitylist.GetLocalPlayer()
    if not LocalPlayer:IsValidPtr() then return end

    if LocalPlayer:GetPropInt(m_iHealth) < 1 then return end
    local iWeapon = LocalPlayer:GetWeapon()
    if not iWeapon:IsValidPtr() then return end

    if iWeapon:IsGrenade() then
        local throwTime = iWeapon:GetPropFloat(m_fThrowTime)

        if not iWeapon:GetPropBool(m_bPinPulled) then
            if throwTime > 0 then
                return
            end
        end

        if hasbit(pCmd.buttons, 1) or hasbit(pCmd.buttons, 2048) then
            if throwTime > 0 then
                return
            end
        end
    end

    if hasbit(pCmd.buttons, 32) then return end
    if hasbit(pCmd.buttons, 1) then return end

    local minimal_move = 2.0

    -- fl_ducking check
    if hasbit(LocalPlayer:GetPropInt(m_fFlags), 2) then
        minimal_move = minimal_move * 3
    end

    -- in_walk check
    if hasbit(pCmd.buttons, 262144) then
        minimal_move = minimal_move * 3
    end

    local needMove = LocalPlayer:GetPropVector(m_vecVelocity):Length2D() <= 0.0
    local a = pCmd.command_number % 2

    if BoolInvert == true then
        pCmd.viewangles.yaw = pCmd.viewangles.yaw + 28
        if needMove then cmd.sidemove = cmd.sidemove - minimal_move end
            client.SetSendPacket(false)
        elseif needMove then cmd.sidemove = cmd.sidemove + minimal_move       
    end   
    if BoolInvert == false then
        pCmd.viewangles.yaw = pCmd.viewangles.yaw - 28
    if needMove then cmd.sidemove = cmd.sidemove - minimal_move end
        client.SetSendPacket(false)
    elseif needMove then cmd.sidemove = cmd.sidemove + minimal_move       
    end       
end

local function OnEvent(Event)   
    if Event:GetName() == "weapon_fire" then
        Charge = Charge + 1
        if Charge == 1 then
            BoolInvert = true
        end
        if Charge > 1 then   
            BoolInvert = false
            Charge = 0
        end   
    end   
end

client.RegisterCallback("CreateMovement", oCreateMove)
client.RegisterCallback("FireGameEvent", OnEvent)
 
Ля медия ахуенная, просто залип, жду фикса никса и полечу тестить луашки и кфг, но уже чувствую пушечка)))
Софт и есть пушечка. Просто все дохуя думают что чем дороже софт тем он лучше, но я играл и с вт3 и с экзоми и я скажу что их можно ебать никсваром. Просто ебать в нулину. Конечно от плейстайла зависит много.
 
Софт и есть пушечка. Просто все дохуя думают что чем дороже софт тем он лучше, но я играл и с вт3 и с экзоми и я скажу что их можно ебать никсваром. Просто ебать в нулину. Конечно от плейстайла зависит много.
никс для меня всегда был лучшим софтом, но бетка это просто разрыв шаблонов))
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу