Ахуеть
ЕГО ПОФИКСИЛИ УРАААААААААААААААААААААААУ тебя никсвар ворк?
ЕГО ПОФИКСИЛИ УРАААААААААААААААААААААААУ тебя никсвар ворк?
Да х*й там, у них сервера не выдерживают и падаютЕГО ПОФИКСИЛИ УРААААААААААААААААААААААА
+ ты просто вводишь логин/пароль и всё, краш на хуйДа х*й там, у них сервера не выдерживают и падают
Да там ддосят вроде б их. Потому что сайт иногда не открывается.#FIXLOADER
а что с этим делать?Автоматический флип при выстреле.
По факту здесь надо чекать выстрел того, кто стреляет в вас, но нужна трассировка, а времени на это нет.
Поэтому можно заставить челов спамить так:
SQL:local m_iHealth = client.GetNetvar("DT_BasePlayer", "m_iHealth") local m_bPinPulled = client.GetNetvar("DT_BaseCSGrenade", "m_bPinPulled") local m_fThrowTime = client.GetNetvar("DT_BaseCSGrenade", "m_fThrowTime") local m_fFlags = client.GetNetvar("DT_BasePlayer", "m_fFlags") local m_vecVelocity = client.GetNetvar("DT_BasePlayer", "m_vecVelocity[0]") local BoolInvert = false local Charge = 0 function hasbit(x, p) return x % (p + p) >= p end local function oCreateMove(pCmd) local LocalPlayer = entitylist.GetLocalPlayer() if not LocalPlayer:IsValidPtr() then return end if LocalPlayer:GetPropInt(m_iHealth) < 1 then return end local iWeapon = LocalPlayer:GetWeapon() if not iWeapon:IsValidPtr() then return end if iWeapon:IsGrenade() then local throwTime = iWeapon:GetPropFloat(m_fThrowTime) if not iWeapon:GetPropBool(m_bPinPulled) then if throwTime > 0 then return end end if hasbit(pCmd.buttons, 1) or hasbit(pCmd.buttons, 2048) then if throwTime > 0 then return end end end if hasbit(pCmd.buttons, 32) then return end if hasbit(pCmd.buttons, 1) then return end local minimal_move = 2.0 -- fl_ducking check if hasbit(LocalPlayer:GetPropInt(m_fFlags), 2) then minimal_move = minimal_move * 3 end -- in_walk check if hasbit(pCmd.buttons, 262144) then minimal_move = minimal_move * 3 end local needMove = LocalPlayer:GetPropVector(m_vecVelocity):Length2D() <= 0.0 local a = pCmd.command_number % 2 if BoolInvert == true then pCmd.viewangles.yaw = pCmd.viewangles.yaw + 28 if needMove then cmd.sidemove = cmd.sidemove - minimal_move end client.SetSendPacket(false) elseif needMove then cmd.sidemove = cmd.sidemove + minimal_move end if BoolInvert == false then pCmd.viewangles.yaw = pCmd.viewangles.yaw - 28 if needMove then cmd.sidemove = cmd.sidemove - minimal_move end client.SetSendPacket(false) elseif needMove then cmd.sidemove = cmd.sidemove + minimal_move end end local function OnEvent(Event) if Event:GetName() == "weapon_fire" then Charge = Charge + 1 if Charge == 1 then BoolInvert = true end if Charge > 1 then BoolInvert = false Charge = 0 end end end client.RegisterCallback("CreateMovement", oCreateMove) client.RegisterCallback("FireGameEvent", OnEvent)
Никого не дудосят,просто саит не держит 170 онлайна?Да там ддосят вроде б их. Потому что сайт иногда не открывается.
А визуалы почти выглядит как в ските. ???Ничего все скрипты в паке. Я их обновлю (кое что подправить надо) когда чит заработает + второй конфиг с визуалами типа как в (мой старый конфиг ещё до обновы чита)
Посмотреть вложение 62634
Посмотреть вложение 62635
Ебаа визуалы топ когда ав увидит он упадёт вверх на головуНичего все скрипты в паке. Я их обновлю (кое что подправить надо) когда чит заработает + второй конфиг с визуалами типа как в (мой старый конфиг ещё до обновы чита)
Посмотреть вложение 62634
Посмотреть вложение 62635
Скажу так, что с тем же самым кряком можно ебать спокойно по -5 никс, в5, в3 и прочие говно-пасты, конечно зависит от брейна, плейстайла, но не как не от кфг, ибо даж если даун купит топ кфг и у него нет брейна score = 0; а вот чел с норм брейном, даже с говно кфг сможет вытащить solo. Мораль думайте сами)Софт и есть пушечка. Просто все дохуя думают что чем дороже софт тем он лучше, но я играл и с вт3 и с экзоми и я скажу что их можно ебать никсваром. Просто ебать в нулину. Конечно от плейстайла зависит много.
нет не будешь ты нихуя с кряком ебать потому что кряк будет стрелять в фейк голову никсу и в3 ДАЖЕ ЕСЛИ ГОЛОВА НАХУЙ ОТКЛЮЧЕНА БЛЯДЬ СТОИТ ОДИН ЕБАННЫЙ СТОМАЧ И АКУРАСИ НА ХИТБОКСЫ ОНО ВСЕРАВНО БЛЯДЬ СТРЕЛЯЕТ В ГОЛОВУ И МИСАЕТ, НАХУЯ ОНО ТУДА СТРЕЛЯЕТ НЕЯСНО. никс хоть такой хуйни не делает, стоит 1 стомч стреляет онли туда.Скажу так, что с тем же самым кряком можно ебать спокойно по -5 никс, в5, в3 и прочие говно-пасты, конечно зависит от брейна, плейстайла, но не как не от кфг, ибо даж если даун купит топ кфг и у него нет брейна score = 0; а вот чел с норм брейном, даже с говно кфг сможет вытащить solo. Мораль думайте сами)
Как поменять кнопку миндамага, а то я довнич не могу найтиВсе скрипты, кроме killeffect (автор Nixer) - писал сам, попутно изучая Lua scripting.
Довольно много быдлокода, однако всё это работает.
Настроены оружия: револьвер, скаут, авто и авп, остальное не трогал.
Переключение клавиши миндамага и обратно по умолчанию на V
В самом скрипте, в зависимости от вашего конфига меняйте дефолтное значение и нужное вам (а если юзаете мой конфиг то это не нужно делать)
Чтобы форсить прицел - на каждой новой мапе отключайте и включайте скрипт player_fov.lua
Игра по дефолту форсит эти значения, поэтому их нужно сбрасывать вручную. Скрипт уже включён в пак.
Не советую ставить на оружие больше 1 мультипойнта (хитбокса). Скар можно либо башку либо тело, я предпочитаю тело, так как выходя против толпы можно забрать -3-4.SQL:--offsets --https://github.com/frk1/hazedumper/blob/master/csgo.hpp --is scoped? local m_bIsScoped = 0x3914 --is current fov? local m_iFOV = 0x31E4 --is starting fov? local m_iFOVStart = 0x31E8 ui.SliderInt("Thirdperson Fov", "m_iFOV", 0, 120, 90) local LocalPlayer = entitylist.GetLocalPlayer() local isScoped = LocalPlayer:GetPropInt(m_bIsScoped) local m_iHealth = client.GetNetvar("DT_BasePlayer", "m_iHealth") local iValue = false local x, y = engine.GetScreenSize() local centerX = x / 2 local centerY = y / 2 --Block default calls local function onFrameStage(Stage) if Stage == 5 then if isScoped then --for zoom crosshair in Paint if LocalPlayer:IsScoped() then --m_bIsScoped LocalPlayer:SetPropInt(m_bIsScoped, 0) iValue = true else iValue = false end --m_iFOV LocalPlayer:SetPropInt(m_iFOV, ui.GetInt("m_iFOV")) --m_iFOVStart LocalPlayer:SetPropInt(m_iFOVStart, ui.GetInt("m_iFOV")) end end end local function onPaint() local CurSpeed = LocalPlayer:GetVelocity() local Velocity2D = CurSpeed:Length2D() local SpeedVar = Velocity2D --our velocity, but only 4 if SpeedVar > 4 then SpeedVar = 4 elseif SpeedVar < 2 then SpeedVar = 2 end --Draw our custom crosshair from geminisoftware hehe local connected = engine.IsConnected() if iValue == true and LocalPlayer:GetPropInt(m_iHealth) > 0 and connected then surface.DrawSetColor(10, 10, 10, 150) surface.DrawFilledRectFade(centerX-SpeedVar, 0, centerX+SpeedVar, y, 150, 150, false) surface.DrawFilledRectFade(0, centerY-SpeedVar, x, centerY+SpeedVar, 150, 150, false) end end client.RegisterCallback("FrameStageNotify", onFrameStage) client.RegisterCallback("Paint", onPaint)
Скаут - настроена башка, авп - боди, переключаясь по миндамагу можно просто на расслабоне овнить кого угодно.
Играть с аккураси тоже не советую выставлять слишком большие значения, максимум 40-50 и для скаута. На авп оно вообще не нужно.
В общем всё основное описал.
у меня уже робит, хз что у вас тамУ тебя никсвар ворк?
да, никсвар щас типо поднялся, но в3 будет его хуярить с ноги) мы с другом сегодня тестили, я с вантупом, он с никсом, типо я опоситы + луашку на джитлер улучшенный + шифт врубил и никс по 3 пули миссает в десинкВсе скрипты, кроме killeffect (автор Nixer) - писал сам, попутно изучая Lua scripting.
Довольно много быдлокода, однако всё это работает.
Настроены оружия: револьвер, скаут, авто и авп, остальное не трогал.
Переключение клавиши миндамага и обратно по умолчанию на V
В самом скрипте, в зависимости от вашего конфига меняйте дефолтное значение и нужное вам (а если юзаете мой конфиг то это не нужно делать)
Чтобы форсить прицел - на каждой новой мапе отключайте и включайте скрипт player_fov.lua
Игра по дефолту форсит эти значения, поэтому их нужно сбрасывать вручную. Скрипт уже включён в пак.
Не советую ставить на оружие больше 1 мультипойнта (хитбокса). Скар можно либо башку либо тело, я предпочитаю тело, так как выходя против толпы можно забрать -3-4.SQL:--offsets --https://github.com/frk1/hazedumper/blob/master/csgo.hpp --is scoped? local m_bIsScoped = 0x3914 --is current fov? local m_iFOV = 0x31E4 --is starting fov? local m_iFOVStart = 0x31E8 ui.SliderInt("Thirdperson Fov", "m_iFOV", 0, 120, 90) local LocalPlayer = entitylist.GetLocalPlayer() local isScoped = LocalPlayer:GetPropInt(m_bIsScoped) local m_iHealth = client.GetNetvar("DT_BasePlayer", "m_iHealth") local iValue = false local x, y = engine.GetScreenSize() local centerX = x / 2 local centerY = y / 2 --Block default calls local function onFrameStage(Stage) if Stage == 5 then if isScoped then --for zoom crosshair in Paint if LocalPlayer:IsScoped() then --m_bIsScoped LocalPlayer:SetPropInt(m_bIsScoped, 0) iValue = true else iValue = false end --m_iFOV LocalPlayer:SetPropInt(m_iFOV, ui.GetInt("m_iFOV")) --m_iFOVStart LocalPlayer:SetPropInt(m_iFOVStart, ui.GetInt("m_iFOV")) end end end local function onPaint() local CurSpeed = LocalPlayer:GetVelocity() local Velocity2D = CurSpeed:Length2D() local SpeedVar = Velocity2D --our velocity, but only 4 if SpeedVar > 4 then SpeedVar = 4 elseif SpeedVar < 2 then SpeedVar = 2 end --Draw our custom crosshair from geminisoftware hehe local connected = engine.IsConnected() if iValue == true and LocalPlayer:GetPropInt(m_iHealth) > 0 and connected then surface.DrawSetColor(10, 10, 10, 150) surface.DrawFilledRectFade(centerX-SpeedVar, 0, centerX+SpeedVar, y, 150, 150, false) surface.DrawFilledRectFade(0, centerY-SpeedVar, x, centerY+SpeedVar, 150, 150, false) end end client.RegisterCallback("FrameStageNotify", onFrameStage) client.RegisterCallback("Paint", onPaint)
Скаут - настроена башка, авп - боди, переключаясь по миндамагу можно просто на расслабоне овнить кого угодно.
Играть с аккураси тоже не советую выставлять слишком большие значения, максимум 40-50 и для скаута. На авп оно вообще не нужно.
В общем всё основное описал.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz