Обсуждаем Nixware.cc Beta - HvH Software Masterpackage (мои скрипты и конфиг)

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2019
Сообщения
784
Реакции[?]
132
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
#FIXLOADER
 
localhost
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
432
Реакции[?]
49
Поинты[?]
0
Автоматический флип при выстреле.
По факту здесь надо чекать выстрел того, кто стреляет в вас, но нужна трассировка, а времени на это нет.
Поэтому можно заставить челов спамить так:

SQL:
local m_iHealth = client.GetNetvar("DT_BasePlayer", "m_iHealth")
local m_bPinPulled = client.GetNetvar("DT_BaseCSGrenade", "m_bPinPulled")
local m_fThrowTime = client.GetNetvar("DT_BaseCSGrenade", "m_fThrowTime")
local m_fFlags = client.GetNetvar("DT_BasePlayer", "m_fFlags")
local m_vecVelocity = client.GetNetvar("DT_BasePlayer", "m_vecVelocity[0]")

local BoolInvert = false
local Charge = 0

function hasbit(x, p)
    return x % (p + p) >= p
end

local function oCreateMove(pCmd)
    local LocalPlayer = entitylist.GetLocalPlayer()
    if not LocalPlayer:IsValidPtr() then return end

    if LocalPlayer:GetPropInt(m_iHealth) < 1 then return end
    local iWeapon = LocalPlayer:GetWeapon()
    if not iWeapon:IsValidPtr() then return end

    if iWeapon:IsGrenade() then
        local throwTime = iWeapon:GetPropFloat(m_fThrowTime)

        if not iWeapon:GetPropBool(m_bPinPulled) then
            if throwTime > 0 then
                return
            end
        end

        if hasbit(pCmd.buttons, 1) or hasbit(pCmd.buttons, 2048) then
            if throwTime > 0 then
                return
            end
        end
    end

    if hasbit(pCmd.buttons, 32) then return end
    if hasbit(pCmd.buttons, 1) then return end

    local minimal_move = 2.0

    -- fl_ducking check
    if hasbit(LocalPlayer:GetPropInt(m_fFlags), 2) then
        minimal_move = minimal_move * 3
    end

    -- in_walk check
    if hasbit(pCmd.buttons, 262144) then
        minimal_move = minimal_move * 3
    end

    local needMove = LocalPlayer:GetPropVector(m_vecVelocity):Length2D() <= 0.0
    local a = pCmd.command_number % 2

    if BoolInvert == true then
        pCmd.viewangles.yaw = pCmd.viewangles.yaw + 28
        if needMove then cmd.sidemove = cmd.sidemove - minimal_move end
            client.SetSendPacket(false)
        elseif needMove then cmd.sidemove = cmd.sidemove + minimal_move      
    end  
    if BoolInvert == false then
        pCmd.viewangles.yaw = pCmd.viewangles.yaw - 28
    if needMove then cmd.sidemove = cmd.sidemove - minimal_move end
        client.SetSendPacket(false)
    elseif needMove then cmd.sidemove = cmd.sidemove + minimal_move      
    end      
end

local function OnEvent(Event)  
    if Event:GetName() == "weapon_fire" then
        Charge = Charge + 1
        if Charge == 1 then
            BoolInvert = true
        end
        if Charge > 1 then  
            BoolInvert = false
            Charge = 0
        end  
    end  
end

client.RegisterCallback("CreateMovement", oCreateMove)
client.RegisterCallback("FireGameEvent", OnEvent)
а что с этим делать?
 
localhost
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
432
Реакции[?]
49
Поинты[?]
0
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
а что с этим делать?
Ничего все скрипты в паке. Я их обновлю (кое что подправить надо) когда чит заработает + второй конфиг с визуалами типа как в (мой старый конфиг ещё до обновы чита)

76867876.jpg
768678761111111111111.jpg
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
416
Реакции[?]
109
Поинты[?]
2K
Ничего все скрипты в паке. Я их обновлю (кое что подправить надо) когда чит заработает + второй конфиг с визуалами типа как в (мой старый конфиг ещё до обновы чита)

Посмотреть вложение 62634
Посмотреть вложение 62635
А визуалы почти выглядит как в ските. ???
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2018
Сообщения
1,108
Реакции[?]
141
Поинты[?]
2K
Ничего все скрипты в паке. Я их обновлю (кое что подправить надо) когда чит заработает + второй конфиг с визуалами типа как в (мой старый конфиг ещё до обновы чита)

Посмотреть вложение 62634
Посмотреть вложение 62635
Ебаа визуалы топ когда ав увидит он упадёт вверх на голову
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,124
Реакции[?]
393
Поинты[?]
48K
Софт и есть пушечка. Просто все дохуя думают что чем дороже софт тем он лучше, но я играл и с вт3 и с экзоми и я скажу что их можно ебать никсваром. Просто ебать в нулину. Конечно от плейстайла зависит много.
Скажу так, что с тем же самым кряком можно ебать спокойно по -5 никс, в5, в3 и прочие говно-пасты, конечно зависит от брейна, плейстайла, но не как не от кфг, ибо даж если даун купит топ кфг и у него нет брейна score = 0; а вот чел с норм брейном, даже с говно кфг сможет вытащить solo. Мораль думайте сами)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2019
Сообщения
784
Реакции[?]
132
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скажу так, что с тем же самым кряком можно ебать спокойно по -5 никс, в5, в3 и прочие говно-пасты, конечно зависит от брейна, плейстайла, но не как не от кфг, ибо даж если даун купит топ кфг и у него нет брейна score = 0; а вот чел с норм брейном, даже с говно кфг сможет вытащить solo. Мораль думайте сами)
нет не будешь ты нихуя с кряком ебать потому что кряк будет стрелять в фейк голову никсу и в3 ДАЖЕ ЕСЛИ ГОЛОВА НАХУЙ ОТКЛЮЧЕНА БЛЯДЬ СТОИТ ОДИН ЕБАННЫЙ СТОМАЧ И АКУРАСИ НА ХИТБОКСЫ ОНО ВСЕРАВНО БЛЯДЬ СТРЕЛЯЕТ В ГОЛОВУ И МИСАЕТ, НАХУЯ ОНО ТУДА СТРЕЛЯЕТ НЕЯСНО. никс хоть такой хуйни не делает, стоит 1 стомч стреляет онли туда.
 
oh, u are gay!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Фев 2019
Сообщения
357
Реакции[?]
64
Поинты[?]
0
Все скрипты, кроме killeffect (автор Nixer) - писал сам, попутно изучая Lua scripting.
Довольно много быдлокода, однако всё это работает.

Настроены оружия: револьвер, скаут, авто и авп, остальное не трогал.

Переключение клавиши миндамага и обратно по умолчанию на V
В самом скрипте, в зависимости от вашего конфига меняйте дефолтное значение и нужное вам (а если юзаете мой конфиг то это не нужно делать)

Чтобы форсить прицел - на каждой новой мапе отключайте и включайте скрипт player_fov.lua
Игра по дефолту форсит эти значения, поэтому их нужно сбрасывать вручную. Скрипт уже включён в пак.

SQL:
--offsets
--https://github.com/frk1/hazedumper/blob/master/csgo.hpp
--is scoped?
local m_bIsScoped = 0x3914
--is current fov?
local m_iFOV = 0x31E4
--is starting fov?
local m_iFOVStart = 0x31E8

ui.SliderInt("Thirdperson Fov", "m_iFOV", 0, 120, 90)

local LocalPlayer = entitylist.GetLocalPlayer()
local isScoped = LocalPlayer:GetPropInt(m_bIsScoped)
local m_iHealth = client.GetNetvar("DT_BasePlayer", "m_iHealth")
local iValue = false

local x, y = engine.GetScreenSize()
local centerX = x / 2
local centerY = y / 2

--Block default calls
local function onFrameStage(Stage)
    if Stage == 5 then
        if isScoped then       
            --for zoom crosshair in Paint
            if LocalPlayer:IsScoped() then
                --m_bIsScoped
                LocalPlayer:SetPropInt(m_bIsScoped, 0)       
                iValue = true
            else
                iValue = false
            end
            --m_iFOV
            LocalPlayer:SetPropInt(m_iFOV, ui.GetInt("m_iFOV"))
            --m_iFOVStart
            LocalPlayer:SetPropInt(m_iFOVStart, ui.GetInt("m_iFOV"))
        end
    end
end

local function onPaint()
    local CurSpeed = LocalPlayer:GetVelocity()
    local Velocity2D = CurSpeed:Length2D()
    local SpeedVar = Velocity2D

    --our velocity, but only 4
    if SpeedVar > 4 then
        SpeedVar = 4
    elseif SpeedVar < 2 then
        SpeedVar = 2   
    end

    --Draw our custom crosshair from geminisoftware hehe
    local connected = engine.IsConnected()
    if iValue == true and LocalPlayer:GetPropInt(m_iHealth) > 0 and connected then
        surface.DrawSetColor(10, 10, 10, 150)
        surface.DrawFilledRectFade(centerX-SpeedVar, 0, centerX+SpeedVar, y, 150, 150, false)
        surface.DrawFilledRectFade(0, centerY-SpeedVar, x, centerY+SpeedVar, 150, 150, false)
    end
end

client.RegisterCallback("FrameStageNotify", onFrameStage)
client.RegisterCallback("Paint", onPaint)
Не советую ставить на оружие больше 1 мультипойнта (хитбокса). Скар можно либо башку либо тело, я предпочитаю тело, так как выходя против толпы можно забрать -3-4.
Скаут - настроена башка, авп - боди, переключаясь по миндамагу можно просто на расслабоне овнить кого угодно.
Играть с аккураси тоже не советую выставлять слишком большие значения, максимум 40-50 и для скаута. На авп оно вообще не нужно.
В общем всё основное описал.

Как поменять кнопку миндамага, а то я довнич не могу найти
 
gamesense cracker
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2018
Сообщения
120
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Все скрипты, кроме killeffect (автор Nixer) - писал сам, попутно изучая Lua scripting.
Довольно много быдлокода, однако всё это работает.

Настроены оружия: револьвер, скаут, авто и авп, остальное не трогал.

Переключение клавиши миндамага и обратно по умолчанию на V
В самом скрипте, в зависимости от вашего конфига меняйте дефолтное значение и нужное вам (а если юзаете мой конфиг то это не нужно делать)

Чтобы форсить прицел - на каждой новой мапе отключайте и включайте скрипт player_fov.lua
Игра по дефолту форсит эти значения, поэтому их нужно сбрасывать вручную. Скрипт уже включён в пак.

SQL:
--offsets
--https://github.com/frk1/hazedumper/blob/master/csgo.hpp
--is scoped?
local m_bIsScoped = 0x3914
--is current fov?
local m_iFOV = 0x31E4
--is starting fov?
local m_iFOVStart = 0x31E8

ui.SliderInt("Thirdperson Fov", "m_iFOV", 0, 120, 90)

local LocalPlayer = entitylist.GetLocalPlayer()
local isScoped = LocalPlayer:GetPropInt(m_bIsScoped)
local m_iHealth = client.GetNetvar("DT_BasePlayer", "m_iHealth")
local iValue = false

local x, y = engine.GetScreenSize()
local centerX = x / 2
local centerY = y / 2

--Block default calls
local function onFrameStage(Stage)
    if Stage == 5 then
        if isScoped then       
            --for zoom crosshair in Paint
            if LocalPlayer:IsScoped() then
                --m_bIsScoped
                LocalPlayer:SetPropInt(m_bIsScoped, 0)       
                iValue = true
            else
                iValue = false
            end
            --m_iFOV
            LocalPlayer:SetPropInt(m_iFOV, ui.GetInt("m_iFOV"))
            --m_iFOVStart
            LocalPlayer:SetPropInt(m_iFOVStart, ui.GetInt("m_iFOV"))
        end
    end
end

local function onPaint()
    local CurSpeed = LocalPlayer:GetVelocity()
    local Velocity2D = CurSpeed:Length2D()
    local SpeedVar = Velocity2D

    --our velocity, but only 4
    if SpeedVar > 4 then
        SpeedVar = 4
    elseif SpeedVar < 2 then
        SpeedVar = 2   
    end

    --Draw our custom crosshair from geminisoftware hehe
    local connected = engine.IsConnected()
    if iValue == true and LocalPlayer:GetPropInt(m_iHealth) > 0 and connected then
        surface.DrawSetColor(10, 10, 10, 150)
        surface.DrawFilledRectFade(centerX-SpeedVar, 0, centerX+SpeedVar, y, 150, 150, false)
        surface.DrawFilledRectFade(0, centerY-SpeedVar, x, centerY+SpeedVar, 150, 150, false)
    end
end

client.RegisterCallback("FrameStageNotify", onFrameStage)
client.RegisterCallback("Paint", onPaint)
Не советую ставить на оружие больше 1 мультипойнта (хитбокса). Скар можно либо башку либо тело, я предпочитаю тело, так как выходя против толпы можно забрать -3-4.
Скаут - настроена башка, авп - боди, переключаясь по миндамагу можно просто на расслабоне овнить кого угодно.
Играть с аккураси тоже не советую выставлять слишком большие значения, максимум 40-50 и для скаута. На авп оно вообще не нужно.
В общем всё основное описал.

да, никсвар щас типо поднялся, но в3 будет его хуярить с ноги) мы с другом сегодня тестили, я с вантупом, он с никсом, типо я опоситы + луашку на джитлер улучшенный + шифт врубил и никс по 3 пули миссает в десинк
 
Сверху Снизу