Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Исходник Resolver for xyo [WARNING TRASH CODE] [ОСТОРОЖНО ТРЕШ КОД]

kira yoshikage
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
888
Реакции
115
спастил резольвер для хуо [пастил где -то мин 20:D]

Код:
Expand Collapse Copy
//by EneOpler
bool Lastmovelby[65];
bool lby_updated;
static float oldlby[65];
float NormalizeYaw180(float yaw)
{
    if (yaw > 180)
        yaw -= (round(yaw / 360) * 360.f);
    else if (yaw < -180)
        yaw += (round(yaw / 360) * -360.f);

    return yaw;
}
static auto last_delta = 0.f;
static auto last_angle = 0.f;
int delta, yaw, pitch;
static int r_yaw, r_pitch;
static bool r_e;
void fix_p(int p, int fake_p, int r_pitch)
{
    p = pitch;
    r_pitch = r_yaw - p;
    fake_p = p - r_pitch;
    p = r_pitch + fake_p;
}
void fix_y(int y, int fake_y, int r_yaw)
{
    y = yaw;
    r_yaw = r_pitch - y;
    fake_y = y - r_yaw;
    y = fake_y + r_yaw;
}
void fix_delta(int p, int y, int d)
{
    p = pitch;
    y = yaw;
    d = delta;
    d = p - y;
}
void resolve(bool r)
{
    r = r_e;
    if (r)
    {
        if (delta == 30 || delta == 60 || delta == 180)
        {
            fix_p(90, 30, 5); fix_y(30, 15, 5); r = false;
        }
        else { fix_p(0, 0, 10); fix_y(90, 45, 0); r = true; }
    }
}
int resolve_type[65];
bool using_fake_angles[65];
bool UseFreestandAngle[65];
float FreestandAngle[65];
bool has_been_initialized = false;
static float nextlbyupdate[65];
pEntity->GetEyeAngles().y = pEntity->GetLBY();
float ApproachAngle(float target, float value, float speed)
{
    target = flAngleMod(target);
    value = flAngleMod(value);

    float delta = target - value;


    if (speed < 0)
        speed = -speed;

    if (delta < -180)
        delta += 360;
    else if (delta > 180)
        delta -= 360;

    if (delta > speed)
        value += speed;
    else if (delta < -speed)
        value -= speed;
    else
        value = target;

    return value;
}
 
Последнее редактирование:
Screenshot_2.png
 
void fix_delta(int p, int y, int d) { p = pitch; y = yaw; d = delta; d = p - y; }
Ммм функция которая по факту ничего не делает(как и вообще весь код по сути нихуя не сделает). Чел ты хотя бы тестишь что ты пишешь ладно написал треш код, но это даже не треш это бессмысленный набор символов
 
меня конечно жизнь ко всему готовила, но к этому юзеллес треш коду я не был готов, помогите я ослепну оплатите плез операцию
 
Ммм функция которая по факту ничего не делает(как и вообще весь код по сути нихуя не сделает). Чел ты хотя бы тестишь что ты пишешь ладно написал треш код, но это даже не треш это бессмысленный набор символов
А, хотел до этого доебаться, что он не знает знака &, но пришёл к выводу, что все же fix_p и fix_y что-то да делают.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
треш резольвер для хуо [писал где -то мин 20:D]

Код:
Expand Collapse Copy
//by EneOpler
bool Lastmovelby[65];
bool lby_updated;
static float oldlby[65];
float NormalizeYaw180(float yaw)
{
    if (yaw > 180)
        yaw -= (round(yaw / 360) * 360.f);
    else if (yaw < -180)
        yaw += (round(yaw / 360) * -360.f);

    return yaw;
}
static auto last_delta = 0.f;
static auto last_angle = 0.f;
int delta, yaw, pitch;
static int r_yaw, r_pitch;
static bool r_e;
void fix_p(int p, int fake_p, int r_pitch)
{
    p = pitch;
    r_pitch = r_yaw - p;
    fake_p = p - r_pitch;
    p = r_pitch + fake_p;
}
void fix_y(int y, int fake_y, int r_yaw)
{
    y = yaw;
    r_yaw = r_pitch - y;
    fake_y = y - r_yaw;
    y = fake_y + r_yaw;
}
void fix_delta(int p, int y, int d)
{
    p = pitch;
    y = yaw;
    d = delta;
    d = p - y;
}
void resolve(bool r)
{
    r = r_e;
    if (r)
    {
        if (delta == 30 || delta == 60 || delta == 180)
        {
            fix_p(90, 30, 5); fix_y(30, 15, 5); r = false;
        }
        else { fix_p(0, 0, 10); fix_y(90, 45, 0); r = true; }
    }
}
int resolve_type[65];
bool using_fake_angles[65];
bool UseFreestandAngle[65];
float FreestandAngle[65];
bool has_been_initialized = false;
static float nextlbyupdate[65];
pEntity->GetEyeAngles().y = pEntity->GetLBY();
float ApproachAngle(float target, float value, float speed)
{
    target = flAngleMod(target);
    value = flAngleMod(value);

    float delta = target - value;


    if (speed < 0)
        speed = -speed;

    if (delta < -180)
        delta += 360;
    else if (delta > 180)
        delta -= 360;

    if (delta > speed)
        value += speed;
    else if (delta < -speed)
        value -= speed;
    else
        value = target;

    return value;
}
это не ресольвер
 
Прикол в том, что 80% ресольвера я наговнокодил
p.s. ресольвер нихуя не будет делать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мне кажется после такого плакать будет даже поляк) :whyRly:
 
Назад
Сверху Снизу