- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 18 Июл 2019
- Сообщения
- 1,234
- Реакции
- 508
Добавил иконки на оружие
При включении - сразу же sv поднимается до 50-90
До этого стабильно 20-25(для моего компа это норма)
Из-за чего эта проблема?
При включении - сразу же sv поднимается до 50-90
До этого стабильно 20-25(для моего компа это норма)
Из-за чего эта проблема?
C++:
void c_visuals::render_grenade()
{
if (g_options.esp_world_grenade_icons)
{
const auto local = static_cast<C_BasePlayer*> (g_local);
int max_e = interfaces::entity_list->get_highest_entity_index();
if (local)
{
for (int EntIndex = 0; EntIndex < max_e; EntIndex++)
{
C_BaseEntity* entity = (C_BaseEntity*)interfaces::entity_list->get_client_entity(EntIndex);
if (!entity || entity->is_player())
continue;
if (entity == (C_BaseEntity*)0xE || entity == (C_BaseEntity*)0xB)
continue;
const model_t* pModel = entity->get_model();
if (!pModel)
continue;
const char* pModelName = interfaces::mdl_info->get_model_name(pModel);
if (!pModelName)
continue;
Vector EntityScreen;
if ((strstr(pModelName, xor_str("_dropped.mdl")) && !strstr(pModelName, xor_str("models/weapons/w_ied"))) || strstr(pModelName, xor_str("smokegrenade_thrown.mdl")))
{
if (g_math.world_to_screen(entity->get_render_origin(), EntityScreen))
{
std::string GrenadeName = "";
Color GrenadeColor = Color(255, 255, 255);
bool Finded = false;
if (strstr(pModelName, xor_str("fraggrenade")))
{
GrenadeColor = Color(255, 0, 0);
GrenadeName = xor_str("j");
Finded = true;
}
else if (strstr(pModelName, xor_str("molotov")))
{
GrenadeColor = Color(255, 0, 0);
GrenadeName = xor_str("l");
Finded = true;
}
else if (strstr(pModelName, xor_str("flashbang")))
{
GrenadeColor = Color(255, 255, 255);
GrenadeName = xor_str("i");
Finded = true;
}
else if (strstr(pModelName, xor_str("incendiarygrenade")))
{
GrenadeColor = Color(255, 0, 0);
GrenadeName = xor_str("n");
Finded = true;
}
else if (strstr(pModelName, xor_str("smokegrenade_thrown.mdl")))
{
GrenadeColor = Color(100, 100, 100);
GrenadeName = xor_str("k");
Finded = true;
}
else if (strstr(pModelName, xor_str("decoy")))
{
GrenadeColor = Color(50, 50, 50);
GrenadeName = xor_str("m");
Finded = true;
}
g_render.text(g_fonts.astriumwep, GrenadeName, (int)EntityScreen.x, (int)EntityScreen.y, GrenadeColor);
}
}
}
}
}
}
