Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Скоп течёт

  • Автор темы Автор темы JIoJIka
  • Дата начала Дата начала
Это я писал под Nixware Beta, lua, не С++, труда на С++ портануть этот код не составит.

SQL:
Expand Collapse Copy
--offsets
--https://github.com/frk1/hazedumper/blob/master/csgo.hpp
--is scoped?
local m_bIsScoped = 0x3914
--is current fov?
local m_iFOV = 0x31E4
--is starting fov?
local m_iFOVStart = 0x31E8

ui.SliderInt("Thirdperson Fov", "m_iFOV", 0, 120, 90)

local LocalPlayer = entitylist.GetLocalPlayer()
local isScoped = LocalPlayer:GetPropInt(m_bIsScoped)
local m_iHealth = client.GetNetvar("DT_BasePlayer", "m_iHealth")
local iValue = false

local x, y = engine.GetScreenSize()
local centerX = x / 2
local centerY = y / 2

--Block default calls
local function onFrameStage(Stage)
    if Stage == 5 then
        if isScoped then          
            --for zoom crosshair in Paint
            if LocalPlayer:IsScoped() then
                --m_bIsScoped
                LocalPlayer:SetPropInt(m_bIsScoped, 0)          
                iValue = true
            else
                iValue = false
            end  
            --m_iFOV
            LocalPlayer:SetPropInt(m_iFOV, ui.GetInt("m_iFOV"))
            --m_iFOVStart
            LocalPlayer:SetPropInt(m_iFOVStart, ui.GetInt("m_iFOV"))
        end  
    end
end

local function onPaint()
    local CurSpeed = LocalPlayer:GetVelocity()
    local Velocity2D = CurSpeed:Length2D()
    local SpeedVar = Velocity2D
   
    --our velocity, but only 4
    if SpeedVar > 4 then
        SpeedVar = 4
    elseif SpeedVar < 2 then
        SpeedVar = 2      
    end  

    --Draw our custom crosshair from geminisoftware hehe
    local connected = engine.IsConnected()
    if iValue == true and LocalPlayer:GetPropInt(m_iHealth) > 0 and connected then
        surface.DrawSetColor(10, 10, 10, 150)
        surface.DrawFilledRectFade(centerX-SpeedVar, 0, centerX+SpeedVar, y, 150, 150, false)
        surface.DrawFilledRectFade(0, centerY-SpeedVar, x, centerY+SpeedVar, 150, 150, false)
    end  
end

client.RegisterCallback("FrameStageNotify", onFrameStage)
client.RegisterCallback("Paint", onPaint)

Выглядит так:
 
Это я писал под Nixware Beta, lua, не С++, труда на С++ портануть этот код не составит.

SQL:
Expand Collapse Copy
--offsets
--https://github.com/frk1/hazedumper/blob/master/csgo.hpp
--is scoped?
local m_bIsScoped = 0x3914
--is current fov?
local m_iFOV = 0x31E4
--is starting fov?
local m_iFOVStart = 0x31E8

ui.SliderInt("Thirdperson Fov", "m_iFOV", 0, 120, 90)

local LocalPlayer = entitylist.GetLocalPlayer()
local isScoped = LocalPlayer:GetPropInt(m_bIsScoped)
local m_iHealth = client.GetNetvar("DT_BasePlayer", "m_iHealth")
local iValue = false

local x, y = engine.GetScreenSize()
local centerX = x / 2
local centerY = y / 2

--Block default calls
local function onFrameStage(Stage)
    if Stage == 5 then
        if isScoped then         
            --for zoom crosshair in Paint
            if LocalPlayer:IsScoped() then
                --m_bIsScoped
                LocalPlayer:SetPropInt(m_bIsScoped, 0)         
                iValue = true
            else
                iValue = false
            end 
            --m_iFOV
            LocalPlayer:SetPropInt(m_iFOV, ui.GetInt("m_iFOV"))
            --m_iFOVStart
            LocalPlayer:SetPropInt(m_iFOVStart, ui.GetInt("m_iFOV"))
        end 
    end
end

local function onPaint()
    local CurSpeed = LocalPlayer:GetVelocity()
    local Velocity2D = CurSpeed:Length2D()
    local SpeedVar = Velocity2D
  
    --our velocity, but only 4
    if SpeedVar > 4 then
        SpeedVar = 4
    elseif SpeedVar < 2 then
        SpeedVar = 2     
    end 

    --Draw our custom crosshair from geminisoftware hehe
    local connected = engine.IsConnected()
    if iValue == true and LocalPlayer:GetPropInt(m_iHealth) > 0 and connected then
        surface.DrawSetColor(10, 10, 10, 150)
        surface.DrawFilledRectFade(centerX-SpeedVar, 0, centerX+SpeedVar, y, 150, 150, false)
        surface.DrawFilledRectFade(0, centerY-SpeedVar, x, centerY+SpeedVar, 150, 150, false)
    end 
end

client.RegisterCallback("FrameStageNotify", onFrameStage)
client.RegisterCallback("Paint", onPaint)

Выглядит так:
+уши бро
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Закоменти в хуксах
IsScoped() > 90.
Ну или же выставь vievmodel на 90 градусов.
 
Назад
Сверху Снизу