КрУтЫе хайлайты с вантапом

Я программист
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
433
Реакции[?]
244
Поинты[?]
1K
Я делал медию 4 дня,я не шучу
Я кажется со звуком чет перестарался
 
Princess Sophie
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
609
Реакции[?]
122
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Слишком резко и обрезано..
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Май 2019
Сообщения
454
Реакции[?]
157
Поинты[?]
0
медия с помойными визуалами, лоу настройками, дропами фпс, уебищной связке с фуллбрайтом и найтмодом + найтмод не распространяется и такое чувство что прописали r_modelambientmin 5, хуита.
 
Я программист
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
433
Реакции[?]
244
Поинты[?]
1K
медия с помойными визуалами, лоу настройками, дропами фпс, уебищной связке с фуллбрайтом и найтмодом + найтмод не распространяется и такое чувство что прописали r_modelambientmin 5, хуита.
меня заставили вставлять такие моменты и вообще я в заложниках помогите
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
медия с помойными визуалами, лоу настройками, дропами фпс, уебищной связке с фуллбрайтом и найтмодом + найтмод не распространяется и такое чувство что прописали r_modelambientmin 5, хуита.
слыш я люблю когда так так что рот свой замолчи....
меня заставили вставлять такие моменты и вообще я в заложниках помогите
дадаты
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
Сразу порезался глазами об, чтож вы этот скрипт все так любите...

JSON:
var props = false;
var tonemapClass = 'CEnvTonemapController';

function getValue(name) {
  var value = UI.GetValue('Script Items', name);

  return value;
}

function getColor(name) {
  var value = UI.GetColor('MISC', 'JAVASCRIPT', 'Script items', name);

  return value;
}

function onRender() {
  if (!Entity.GetLocalPlayer()) {
    return;
  }

  var worldColor = (
    getValue('enable world color modulation')
      ? getColor('world color')
      : [0, 0, 0]
  );

  Convar.SetFloat('mat_ambient_light_r', worldColor[0] / 100);
  Convar.SetFloat('mat_ambient_light_g', worldColor[1] / 100);
  Convar.SetFloat('mat_ambient_light_b', worldColor[2] / 100);

  var entities = Entity.GetEntities();

  for (var i = 0; i < entities.length; i++) {
    var entity = entities[i];
    var name = Entity.GetClassName(entity);

    if (name !== tonemapClass) {
      continue;
    }

    if (!props) {
      Entity.SetProp(entity, tonemapClass, 'm_bUseCustomAutoExposureMin', true);
      Entity.SetProp(entity, tonemapClass, 'm_bUseCustomAutoExposureMax', true);
      Entity.SetProp(entity, tonemapClass, 'm_bUseCustomBloomScale', true);

      props = true;
    }

    if (props) {
      var value = getValue('world exposure') / 10;
      Entity.SetProp(entity, tonemapClass, 'm_flCustomAutoExposureMin', value);
      Entity.SetProp(entity, tonemapClass, 'm_flCustomAutoExposureMax', value);

      Entity.SetProp(entity, tonemapClass, 'm_flCustomBloomScale', getValue('bloom scale') / 10);
    }

    Convar.SetFloat('r_modelAmbientMin', getValue('model ambient') / 10);
  }
}

function init() {
  UI.AddSliderFloat('world exposure', 0.0, 100.0);
  UI.AddSliderFloat('model ambient', 0.0, 100.0);
  UI.AddSliderFloat('bloom scale', 0.0, 100.0);
  UI.AddCheckbox('enable world color modulation');
  UI.AddColorPicker('world color');

  UI.SetValue('MISC', 'GENERAL', 'Hidden cvars', true);
  UI.SetValue('MISC', 'PERFORMANCE & INFORMATION', 'Disable post processing', false);

  Global.RegisterCallback("Draw", "onRender");
}

init();
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
Сразу порезался глазами об, чтож вы этот скрипт все так любите...

JSON:
var props = false;
var tonemapClass = 'CEnvTonemapController';

function getValue(name) {
  var value = UI.GetValue('Script Items', name);

  return value;
}

function getColor(name) {
  var value = UI.GetColor('MISC', 'JAVASCRIPT', 'Script items', name);

  return value;
}

function onRender() {
  if (!Entity.GetLocalPlayer()) {
    return;
  }

  var worldColor = (
    getValue('enable world color modulation')
      ? getColor('world color')
      : [0, 0, 0]
  );

  Convar.SetFloat('mat_ambient_light_r', worldColor[0] / 100);
  Convar.SetFloat('mat_ambient_light_g', worldColor[1] / 100);
  Convar.SetFloat('mat_ambient_light_b', worldColor[2] / 100);

  var entities = Entity.GetEntities();

  for (var i = 0; i < entities.length; i++) {
    var entity = entities[i];
    var name = Entity.GetClassName(entity);

    if (name !== tonemapClass) {
      continue;
    }

    if (!props) {
      Entity.SetProp(entity, tonemapClass, 'm_bUseCustomAutoExposureMin', true);
      Entity.SetProp(entity, tonemapClass, 'm_bUseCustomAutoExposureMax', true);
      Entity.SetProp(entity, tonemapClass, 'm_bUseCustomBloomScale', true);

      props = true;
    }

    if (props) {
      var value = getValue('world exposure') / 10;
      Entity.SetProp(entity, tonemapClass, 'm_flCustomAutoExposureMin', value);
      Entity.SetProp(entity, tonemapClass, 'm_flCustomAutoExposureMax', value);

      Entity.SetProp(entity, tonemapClass, 'm_flCustomBloomScale', getValue('bloom scale') / 10);
    }

    Convar.SetFloat('r_modelAmbientMin', getValue('model ambient') / 10);
  }
}

function init() {
  UI.AddSliderFloat('world exposure', 0.0, 100.0);
  UI.AddSliderFloat('model ambient', 0.0, 100.0);
  UI.AddSliderFloat('bloom scale', 0.0, 100.0);
  UI.AddCheckbox('enable world color modulation');
  UI.AddColorPicker('world color');

  UI.SetValue('MISC', 'GENERAL', 'Hidden cvars', true);
  UI.SetValue('MISC', 'PERFORMANCE & INFORMATION', 'Disable post processing', false);

  Global.RegisterCallback("Draw", "onRender");
}

init();
брух мы втроём медию пилили вот разные визуалы везде где визуалы убогие это я делал
 
Я программист
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
433
Реакции[?]
244
Поинты[?]
1K
брух мы втроём медию пилили вот разные визуалы везде где визуалы убогие это я делал
эм,моя 2 личность иди обратно и не разговаривай,тебе тут не рады!!!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2019
Сообщения
41
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
2.1. Запрещено оскорбление участников форума в любом виде. В том числе проявление любой грубости, угроз и нецензурных высказываний даже в скрытой форме.
Теперь обращение к ебаному лоху Комраду. Это было чисто моё мнение ебать.
 
командор скита
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2018
Сообщения
107
Реакции[?]
54
Поинты[?]
0
слишком резко как по мне, трек это пиздец конечно(еще и громкий сука!!!!)
1585232232181.png
 
Сверху Снизу