это стайл такой ты не шаришьСлишком резко и обрезано..
меня заставили вставлять такие моменты и вообще я в заложниках помогитемедия с помойными визуалами, лоу настройками, дропами фпс, уебищной связке с фуллбрайтом и найтмодом + найтмод не распространяется и такое чувство что прописали r_modelambientmin 5, хуита.
слыш я люблю когда так так что рот свой замолчи....медия с помойными визуалами, лоу настройками, дропами фпс, уебищной связке с фуллбрайтом и найтмодом + найтмод не распространяется и такое чувство что прописали r_modelambientmin 5, хуита.
дадатыменя заставили вставлять такие моменты и вообще я в заложниках помогите
рот выключи свой!слыш я люблю когда так так что рот свой замолчи....
дадаты
var props = false;
var tonemapClass = 'CEnvTonemapController';
function getValue(name) {
var value = UI.GetValue('Script Items', name);
return value;
}
function getColor(name) {
var value = UI.GetColor('MISC', 'JAVASCRIPT', 'Script items', name);
return value;
}
function onRender() {
if (!Entity.GetLocalPlayer()) {
return;
}
var worldColor = (
getValue('enable world color modulation')
? getColor('world color')
: [0, 0, 0]
);
Convar.SetFloat('mat_ambient_light_r', worldColor[0] / 100);
Convar.SetFloat('mat_ambient_light_g', worldColor[1] / 100);
Convar.SetFloat('mat_ambient_light_b', worldColor[2] / 100);
var entities = Entity.GetEntities();
for (var i = 0; i < entities.length; i++) {
var entity = entities[i];
var name = Entity.GetClassName(entity);
if (name !== tonemapClass) {
continue;
}
if (!props) {
Entity.SetProp(entity, tonemapClass, 'm_bUseCustomAutoExposureMin', true);
Entity.SetProp(entity, tonemapClass, 'm_bUseCustomAutoExposureMax', true);
Entity.SetProp(entity, tonemapClass, 'm_bUseCustomBloomScale', true);
props = true;
}
if (props) {
var value = getValue('world exposure') / 10;
Entity.SetProp(entity, tonemapClass, 'm_flCustomAutoExposureMin', value);
Entity.SetProp(entity, tonemapClass, 'm_flCustomAutoExposureMax', value);
Entity.SetProp(entity, tonemapClass, 'm_flCustomBloomScale', getValue('bloom scale') / 10);
}
Convar.SetFloat('r_modelAmbientMin', getValue('model ambient') / 10);
}
}
function init() {
UI.AddSliderFloat('world exposure', 0.0, 100.0);
UI.AddSliderFloat('model ambient', 0.0, 100.0);
UI.AddSliderFloat('bloom scale', 0.0, 100.0);
UI.AddCheckbox('enable world color modulation');
UI.AddColorPicker('world color');
UI.SetValue('MISC', 'GENERAL', 'Hidden cvars', true);
UI.SetValue('MISC', 'PERFORMANCE & INFORMATION', 'Disable post processing', false);
Global.RegisterCallback("Draw", "onRender");
}
init();
брух мы втроём медию пилили вот разные визуалы везде где визуалы убогие это я делалСразу порезался глазами об, чтож вы этот скрипт все так любите...
JSON:var props = false; var tonemapClass = 'CEnvTonemapController'; function getValue(name) { var value = UI.GetValue('Script Items', name); return value; } function getColor(name) { var value = UI.GetColor('MISC', 'JAVASCRIPT', 'Script items', name); return value; } function onRender() { if (!Entity.GetLocalPlayer()) { return; } var worldColor = ( getValue('enable world color modulation') ? getColor('world color') : [0, 0, 0] ); Convar.SetFloat('mat_ambient_light_r', worldColor[0] / 100); Convar.SetFloat('mat_ambient_light_g', worldColor[1] / 100); Convar.SetFloat('mat_ambient_light_b', worldColor[2] / 100); var entities = Entity.GetEntities(); for (var i = 0; i < entities.length; i++) { var entity = entities[i]; var name = Entity.GetClassName(entity); if (name !== tonemapClass) { continue; } if (!props) { Entity.SetProp(entity, tonemapClass, 'm_bUseCustomAutoExposureMin', true); Entity.SetProp(entity, tonemapClass, 'm_bUseCustomAutoExposureMax', true); Entity.SetProp(entity, tonemapClass, 'm_bUseCustomBloomScale', true); props = true; } if (props) { var value = getValue('world exposure') / 10; Entity.SetProp(entity, tonemapClass, 'm_flCustomAutoExposureMin', value); Entity.SetProp(entity, tonemapClass, 'm_flCustomAutoExposureMax', value); Entity.SetProp(entity, tonemapClass, 'm_flCustomBloomScale', getValue('bloom scale') / 10); } Convar.SetFloat('r_modelAmbientMin', getValue('model ambient') / 10); } } function init() { UI.AddSliderFloat('world exposure', 0.0, 100.0); UI.AddSliderFloat('model ambient', 0.0, 100.0); UI.AddSliderFloat('bloom scale', 0.0, 100.0); UI.AddCheckbox('enable world color modulation'); UI.AddColorPicker('world color'); UI.SetValue('MISC', 'GENERAL', 'Hidden cvars', true); UI.SetValue('MISC', 'PERFORMANCE & INFORMATION', 'Disable post processing', false); Global.RegisterCallback("Draw", "onRender"); } init();
эм,моя 2 личность иди обратно и не разговаривай,тебе тут не рады!!!брух мы втроём медию пилили вот разные визуалы везде где визуалы убогие это я делал
ауПомоему это к месту про актёров
убило спсПомоему это к месту про актёров
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz