Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

/del

Бульдозер
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
1,234
Реакции
508
когда игрок или бот спавнятся (к примеру на разминке) у них есть кд во время которого по ним не проходит урон, но мой чит стреляет в них. какую проверку нужно сделать что бы чит не стрелял в игроков после их спавна когда у них бессмертие?
 
когда игрок или бот спавнятся (к примеру на разминке) у них есть кд во время которого по ним не проходит урон, но мой чит стреляет в них. какую проверку нужно сделать что бы чит не стрелял в игроков после их спавна когда у них бессмертие?
нетвар m_bGunGameImmunity
 
нетвар m_bGunGameImmunity
Не ворк, чит всё равно стреляет в игроков/ботов у которых иммунитет после респавна, не подскажешь что делать?
C++:
Expand Collapse Copy
if (entity->gun_game_immunity())
    return;
//Прописывал в выборе цели (void find_tardet)
//Вот нетвар
netvar(bool, gun_game_immunity, xor_str("DT_CSPlayer"), xor_str("m_bGunGameImmunity"));
//По логике если у противника защита после респавна, то рейджбот не должен учитывать его как цель, но он всё равно стреляет
 
Не ворк, чит всё равно стреляет в игроков/ботов у которых иммунитет после респавна, не подскажешь что делать?
C++:
Expand Collapse Copy
if (entity->gun_game_immunity())
    return;
//Прописывал в выборе цели (void find_tardet)
//Вот нетвар
netvar(bool, gun_game_immunity, xor_str("DT_CSPlayer"), xor_str("m_bGunGameImmunity"));
//По логике если у противника защита после респавна, то рейджбот не должен учитывать его как цель, но он всё равно стреляет
не записывай бэктрек тики если есть gun_game_immunity
проверь код еще раз, возможно где то пропустил чек
 
Назад
Сверху Снизу