Вопрос Ayyware Pitch AntiAim

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
141
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
Не работает PitchAA(AntiAim) в ayyware, объясните в чем трабла?
Код:
// Anti-Aim Pitch
	switch (Menu::Window.RageBotTab.AntiAimPitch.GetIndex())
	{
	case 0:
		// No Pitch AA
		break;
	case 1:
		// Down
		AntiAims::StaticPitch(pCmd, false);
		break;
	case 2:
		// Angel Down
		pCmd->viewangles.x = 1800089;
		break;
	case 3:
		// Jitter
		static bool bSwitch = false;

		if (bSwitch) {
			pCmd->viewangles.x = 89;
			bSwitch = false;
		}
		else {
			pCmd->viewangles.x = -89;
			bSwitch = true;
		}
	}

Код:
namespace AntiAims
{
	// Pitches
	void StaticPitch(CUserCmd *pCmd, bool up)
	{
		pCmd->viewangles.x = 89;
	}

	void JitterPitch(CUserCmd *pCmd)
	{
		static bool up = true;
		if (up) pCmd->viewangles.x = -88;
		else pCmd->viewangles.x = 88;
		up = !up;
	}
	void FakeDown(CUserCmd *pCmd)
	{
		pCmd->viewangles.x = -179.9995;
	}
	void Jitter(CUserCmd *pCmd)
	{

		static int jitterangle = 0;

		if (jitterangle <= 2)
		{
			pCmd->viewangles.x = 89;
			jitterangle += 1;
		}
		else if (jitterangle > 2 && jitterangle <= 4)
		{
			pCmd->viewangles.x = 70;
			jitterangle += 1;
		}
		else
		{
			jitterangle = 0;
		}

	}

	void SilentXSpin(CUserCmd* pCmd)
	{
		int iSpinx = 0;
		iSpinx++;

		if (iSpinx > 1) {
			iSpinx = 0;
		}

		if (iSpinx == 1) {
			pCmd->viewangles.x = 89;
		}
	}
	void TerrorDown(CUserCmd *pCmd)
	{
		pCmd->viewangles.x = 180000089;
	}
	void Sleep(CUserCmd *pCmd)
	{
		pCmd->viewangles.z = 30000030000130 + INT_MAX;
	}
	void CorrectLisp(CUserCmd* pCmd) {
		if (GetAsyncKeyState('W'))
			pCmd->forwardmove = 450.f;
		if (GetAsyncKeyState('S'))
			pCmd->forwardmove = -450.f;
	}
	void CorrectFakeDown(CUserCmd* pCmd) {
		if (GetAsyncKeyState('W'))
			pCmd->forwardmove = -450.f;
		if (GetAsyncKeyState('S'))
			pCmd->forwardmove = 450.f;
	}
	void FakeBody(CUserCmd *pCmd)
	{

		static int iChoked = -1;
		iChoked++;
		static bool baim;
		if (baim)
		{
			//*sendpacket->bSendPacket = 0;
			pCmd->viewangles.y -= 92;
		}
		else
		{
			//*sendpacket->bSendPacket = 1;
			pCmd->viewangles.y += 92;
			iChoked = -1;
		}


	}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
141
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
Это фиксанул, вопрос другой, как сделать что бы АА вырубался, при ноже в руках? Есть у кого исходы софта где это реализованно?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2016
Сообщения
12
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Аутист, иди учи C++, если не умеешь, не задавай вопросы
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
237
Реакции[?]
144
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Аутист, иди учи C++, если не умеешь, не задавай вопросы
Не нужно оскорблять людей. Все когда-то учились, и если человек чего-то не знает, то нужно просто помочь ему. И да, каждый имеет право задавать вопросы.

Это фиксанул, вопрос другой, как сделать что бы АА вырубался, при ноже в руках? Есть у кого исходы софта где это реализованно?
Перед АА поставь условие. Если( Оружие->НеНож И Оружие->НеГраната), то выполнить АА()

if(!(pWeapon->IsKnife()) && !(pWeapon->IsGrenades())){
//код АА
}

*Знак ! значит НЕ
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
2,790
Реакции[?]
700
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не нужно оскорблять людей. Все когда-то учились, и если человек чего-то не знает, то нужно просто помочь ему. И да, каждый имеет право задавать вопросы.
Он видимо родился уже со знаниями ЯП
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
237
Реакции[?]
144
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Он видимо родился уже со знаниями ЯП
Думал как бы ответить, но видимо лучше и не скажешь. Откуда берутся вообще эти топ кодеры, которые считают своим долгом послать всех, кто просит помощи? Я больше чем уверен, что он сам не знал ответа на этот вопрос.

Есть у кого исходы софта где это реализованно?
Забыл совсем, это реализовано в Zanik и TGF. Заник слили вчера, вот ссылка на сурс - http://yougame.biz/showthread.php?t=12688
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
141
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
Не нужно оскорблять людей. Все когда-то учились, и если человек чего-то не знает, то нужно просто помочь ему. И да, каждый имеет право задавать вопросы.



Перед АА поставь условие. Если( Оружие->НеНож И Оружие->НеГраната), то выполнить АА()

if(!(pWeapon->IsKnife()) && !(pWeapon->IsGrenades())){
//код АА
}

*Знак ! значит НЕ
Не вовсе понимаю что оно от меня хочет)
Просто я в плюсах новичек, и решил что будет лучше тренироваться на практике:)

3 IntelliSense: class "CBaseCombatWeapon" не содержит члена "IsGrenades" c:\Users\Lexan\Desktop\AYYWARE CSGO\RageBot.cpp 1215 43
2 IntelliSense: class "CBaseCombatWeapon" не содержит члена "IsKnife" c:\Users\Lexan\Desktop\AYYWARE CSGO\RageBot.cpp 1215 18

PHP:
// Don't do antiaim
		// if (DoExit) return;
		if (!(pWeapon->IsKnife()) && !(pWeapon->IsGrenades())){
		switch (Menu::Window.RageBotTab.AntiAimPitch.GetIndex())
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
237
Реакции[?]
144
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не вовсе понимаю что оно от меня хочет)
IntelliSense: class "CBaseCombatWeapon" не содержит члена "IsGrenades"
IntelliSense: class "CBaseCombatWeapon" не содержит члена "IsKnife"
IClientEntity* pLocal = hackManager.pLocal();
CBaseCombatWeapon* pWeapon = (CBaseCombatWeapon*)Interfaces::EntList->GetClientEntityFromHandle(pLocal->GetActiveWeaponHandle());

if (pWeapon)
{
if ( !GameUtils::IsBallisticWeapon(pWeapon))
{
return;
}
else{
//код АА
}
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
141
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
IClientEntity* pLocal = hackManager.pLocal();
CBaseCombatWeapon* pWeapon = (CBaseCombatWeapon*)Interfaces::EntList->GetClientEntityFromHandle(pLocal->GetActiveWeaponHandle());

if (pWeapon)
{
if ( !GameUtils::IsBallisticWeapon(pWeapon))
{
return;
}
else{
//код АА
}
}
Сделал примерно так, никакого эффекта не увидел.:BibleThump:
PHP:
void CRageBot::DoAntiAim(CUserCmd *pCmd, bool& bSendPacket)
{

	// If the aimbot is doing something don't do anything
		if (IsAimStepping || pCmd->buttons & IN_ATTACK)
			return;

		// Weapon shit
		/*CBaseCombatWeapon* pWeapon = (CBaseCombatWeapon*)Interfaces::EntList->GetClientEntityFromHandle(hackManager.pLocal()->GetActiveWeaponHandle());
		if (pWeapon)
		{
			CSWeaponInfo* pWeaponInfo = pWeapon->GetCSWpnData();
			// Knives or grenades
			if (!GameUtils::IsBallisticWeapon(pWeapon))
				return;
		}
		*/
		// Don't do antiaim
		// if (DoExit) return;
		IClientEntity* pLocal = hackManager.pLocal();
		CBaseCombatWeapon* pWeapon = (CBaseCombatWeapon*)Interfaces::EntList->GetClientEntityFromHandle(pLocal->GetActiveWeaponHandle());

		if (pWeapon)
		{
			if (!GameUtils::IsBallisticWeapon(pWeapon))
			{
				return;
			}
			else{
				//код АА
				switch (Menu::Window.RageBotTab.AntiAimPitch.GetIndex())
				{
				case 0:
					// No Pitch AA 
					break;
				case 1:
					// Down 
					AntiAims::StaticPitch(pCmd, false);
					break;
				case 2:
					// Angel Down 
					pCmd->viewangles.x = 1800088;
					break;
				case 3:
					// Jitter 
					static bool bSwitch = false;

					if (bSwitch) {
						pCmd->viewangles.x = 89;
						bSwitch = false;
					}
					else {
						pCmd->viewangles.x = -89;
						bSwitch = true;
					}
				}

				//Anti-Aim Yaw
				switch (Menu::Window.RageBotTab.AntiAimYaw.GetIndex())
				{
				case 0:
					// No Yaw AA
					break;
				case 1:
					// Fast Spin
				{
					float CalculatedCurTime_1 = (Interfaces::Globals->curtime * 5000.0);
					pCmd->viewangles.y = CalculatedCurTime_1;
				}
				break;
				case 2:
					// Slow Spin
				{
					float CalculatedCurTime = (Interfaces::Globals->curtime * 2288.0);
					pCmd->viewangles.y = CalculatedCurTime;
				}
				break;
				case 3:
					// Inverse
					pCmd->viewangles.y -= 180;
					break;
					// Angel Inverse
				case 4:
					// Jitter
				{
					int v36 = pCmd->command_number % 3;
					if (v36 == 1)
					{
						pCmd->viewangles.y = pCmd->viewangles.y - 160.0;
					}
					else if (v36 == 2)
					{
						pCmd->viewangles.y = pCmd->viewangles.y - 200.0;
					}
				}
				break;
				case 5:
					// Jitter synced
					if (pCmd->command_number % 3)
						pCmd->viewangles.y = pCmd->viewangles.y + 200.0;
					break;
				}
			}
		}
	}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
61
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
PHP:
void CRageBot::DoAntiAim(CUserCmd *pCmd, bool& bSendPacket){
if (LocalPlayer.GetWeapon() == WEAPON_KNIFE || LocalPlayer.GetWeapon() == WEAPON_KNIFE_T || LocalPlayer.GetWeapon() == WEAPON_FLASHBANG || LocalPlayer.GetWeapon() == WEAPON_HEGRENADE
        || LocalPlayer.GetWeapon() == WEAPON_SMOKEGRENADE
        || LocalPlayer.GetWeapon() == WEAPON_MOLOTOV || LocalPlayer.GetWeapon() == WEAPON_DECOY
        || LocalPlayer.GetWeapon() == WEAPON_INCGRENADE || LocalPlayer.GetWeapon() == WEAPON_C4) {
return 0;
}else{

        if (IsAimStepping || pCmd->buttons & IN_ATTACK)
            return;


         
        CBaseCombatWeapon* pWeapon = (CBaseCombatWeapon*)Interfaces::EntList->GetClientEntityFromHandle(hackManager.pLocal()->GetActiveWeaponHandle());
        if (pWeapon)
        {
            CSWeaponInfo* pWeaponInfo = pWeapon->GetCSWpnData();
            // Knives or grenades
            if (!GameUtils::IsBallisticWeapon(pWeapon))
                return;
        }
        
        //IClientEntity* pLocal = hackManager.pLocal();
        //CBaseCombatWeapon* pWeapon = (CBaseCombatWeapon*)Interfaces::EntList->GetClientEntityFromHandle(pLocal->GetActiveWeaponHandle());


        //if (pWeapon)
        //{
            //if (!GameUtils::IsBallisticWeapon(pWeapon))
            //{
                //return;
            //}
            //else{
                //код АА
                switch (Menu::Window.RageBotTab.AntiAimPitch.GetIndex())
                {
                case 0:
                    // No Pitch AA 
                    break;
                case 1:
                    // Down 
                    AntiAims::StaticPitch(pCmd, false);
                    break;
                case 2:
                    // Angel Down 
                    pCmd->viewangles.x = 1800088;
                    break;
                case 3:
                    // Jitter 
                    static bool bSwitch = false;


                    if (bSwitch) {
                        pCmd->viewangles.x = 89;
                        bSwitch = false;
                    }
                    else {
                        pCmd->viewangles.x = -89;
                        bSwitch = true;
                    }
                }


                //Anti-Aim Yaw
                switch (Menu::Window.RageBotTab.AntiAimYaw.GetIndex())
                {
                case 0:
                    // No Yaw AA
                    break;
                case 1:
                    // Fast Spin
                {
                    float CalculatedCurTime_1 = (Interfaces::Globals->curtime * 5000.0);
                    pCmd->viewangles.y = CalculatedCurTime_1;
                }
                break;
                case 2:
                    // Slow Spin
                {
                    float CalculatedCurTime = (Interfaces::Globals->curtime * 2288.0);
                    pCmd->viewangles.y = CalculatedCurTime;
                }
                break;
                case 3:
                    // Inverse
                    pCmd->viewangles.y -= 180;
                    break;
                    // Angel Inverse
                case 4:
                    // Jitter
                {
                    int v36 = pCmd->command_number % 3;
                    if (v36 == 1)
                    {
                        pCmd->viewangles.y = pCmd->viewangles.y - 160.0;
                    }
                    else if (v36 == 2)
                    {
                        pCmd->viewangles.y = pCmd->viewangles.y - 200.0;
                    }
                }
                break;
                case 5:
                    // Jitter synced
                    if (pCmd->command_number % 3)
                        pCmd->viewangles.y = pCmd->viewangles.y + 200.0;
                    break;
                }
            }
        //}
}
    //}
 
Когда-нибудь и я вернусь.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
441
Реакции[?]
131
Поинты[?]
0
можно сделать проще.

в silentware так реализовал:

PHP:
if (pLocal->GetFlags() == IN_USE) { 
//Если парень либо дефьюзит, либо открывает дверь, либо ставить бомбу (нажал/зажал кнопку 
//использовать(стандартная"E"))

		pCmd->viewangles.x = 0;

		pCmd->viewangles.y = 0;

		pCmd->viewangles.z = 0;

		bSendPacket = false;

	}

	else {

		if (pCmd->buttons == (GetAsyncKeyState(0x45))) { //E-Key = 0x45  
// Проверка на нажатие клавиши E(использовать) на клавиатуре

			pCmd->viewangles.x = 0;

			pCmd->viewangles.y = 0;

			pCmd->viewangles.z = 0;

			bSendPacket = false;

		}

		else {
                        // если в оружии 0 патронов/либо если НЕ баллистическое оружие
			if (pWeapon->GetAmmoInClip() == 0 || !GameUtils::IsBallisticWeapon(pWeapon)) 
			{

				pCmd->viewangles.x = 0;

				pCmd->viewangles.y = 0;

				pCmd->viewangles.z = 0;

				bSendPacket = false;

			}

		}

	}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
он работает, в пов демо чекни, а на счет работы АА на ноже обнови все ClassIDs
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Ноя 2016
Сообщения
108
Реакции[?]
54
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
можно сделать проще.

в silentware так реализовал:

PHP:
if (pLocal->GetFlags() == IN_USE) { 
//Если парень либо дефьюзит, либо открывает дверь, либо ставить бомбу (нажал/зажал кнопку 
//использовать(стандартная"E"))

		pCmd->viewangles.x = 0;

		pCmd->viewangles.y = 0;

		pCmd->viewangles.z = 0;

		bSendPacket = false;

	}

	else {

		if (pCmd->buttons == (GetAsyncKeyState(0x45))) { //E-Key = 0x45  
// Проверка на нажатие клавиши E(использовать) на клавиатуре

			pCmd->viewangles.x = 0;

			pCmd->viewangles.y = 0;

			pCmd->viewangles.z = 0;

			bSendPacket = false;

		}

		else {
                        // если в оружии 0 патронов/либо если НЕ баллистическое оружие
			if (pWeapon->GetAmmoInClip() == 0 || !GameUtils::IsBallisticWeapon(pWeapon)) 
			{

				pCmd->viewangles.x = 0;

				pCmd->viewangles.y = 0;

				pCmd->viewangles.z = 0;

				bSendPacket = false;

			}

		}

	}
лол что за аутизм зачем все на 0 ставить просто
PHP:
 if (pLocal->GetFlags() == IN_USE) 
 return;
 
Сверху Снизу