Вопрос Ayyware Pitch AntiAim

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
154
Реакции
28
Не работает PitchAA(AntiAim) в ayyware, объясните в чем трабла?
Код:
Expand Collapse Copy
// Anti-Aim Pitch
	switch (Menu::Window.RageBotTab.AntiAimPitch.GetIndex())
	{
	case 0:
		// No Pitch AA
		break;
	case 1:
		// Down
		AntiAims::StaticPitch(pCmd, false);
		break;
	case 2:
		// Angel Down
		pCmd->viewangles.x = 1800089;
		break;
	case 3:
		// Jitter
		static bool bSwitch = false;

		if (bSwitch) {
			pCmd->viewangles.x = 89;
			bSwitch = false;
		}
		else {
			pCmd->viewangles.x = -89;
			bSwitch = true;
		}
	}

Код:
Expand Collapse Copy
namespace AntiAims
{
	// Pitches
	void StaticPitch(CUserCmd *pCmd, bool up)
	{
		pCmd->viewangles.x = 89;
	}

	void JitterPitch(CUserCmd *pCmd)
	{
		static bool up = true;
		if (up) pCmd->viewangles.x = -88;
		else pCmd->viewangles.x = 88;
		up = !up;
	}
	void FakeDown(CUserCmd *pCmd)
	{
		pCmd->viewangles.x = -179.9995;
	}
	void Jitter(CUserCmd *pCmd)
	{

		static int jitterangle = 0;

		if (jitterangle <= 2)
		{
			pCmd->viewangles.x = 89;
			jitterangle += 1;
		}
		else if (jitterangle > 2 && jitterangle <= 4)
		{
			pCmd->viewangles.x = 70;
			jitterangle += 1;
		}
		else
		{
			jitterangle = 0;
		}

	}

	void SilentXSpin(CUserCmd* pCmd)
	{
		int iSpinx = 0;
		iSpinx++;

		if (iSpinx > 1) {
			iSpinx = 0;
		}

		if (iSpinx == 1) {
			pCmd->viewangles.x = 89;
		}
	}
	void TerrorDown(CUserCmd *pCmd)
	{
		pCmd->viewangles.x = 180000089;
	}
	void Sleep(CUserCmd *pCmd)
	{
		pCmd->viewangles.z = 30000030000130 + INT_MAX;
	}
	void CorrectLisp(CUserCmd* pCmd) {
		if (GetAsyncKeyState('W'))
			pCmd->forwardmove = 450.f;
		if (GetAsyncKeyState('S'))
			pCmd->forwardmove = -450.f;
	}
	void CorrectFakeDown(CUserCmd* pCmd) {
		if (GetAsyncKeyState('W'))
			pCmd->forwardmove = -450.f;
		if (GetAsyncKeyState('S'))
			pCmd->forwardmove = 450.f;
	}
	void FakeBody(CUserCmd *pCmd)
	{

		static int iChoked = -1;
		iChoked++;
		static bool baim;
		if (baim)
		{
			//*sendpacket->bSendPacket = 0;
			pCmd->viewangles.y -= 92;
		}
		else
		{
			//*sendpacket->bSendPacket = 1;
			pCmd->viewangles.y += 92;
			iChoked = -1;
		}


	}
 
Это фиксанул, вопрос другой, как сделать что бы АА вырубался, при ноже в руках? Есть у кого исходы софта где это реализованно?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Аутист, иди учи C++, если не умеешь, не задавай вопросы
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Аутист, иди учи C++, если не умеешь, не задавай вопросы

Не нужно оскорблять людей. Все когда-то учились, и если человек чего-то не знает, то нужно просто помочь ему. И да, каждый имеет право задавать вопросы.

Это фиксанул, вопрос другой, как сделать что бы АА вырубался, при ноже в руках? Есть у кого исходы софта где это реализованно?

Перед АА поставь условие. Если( Оружие->НеНож И Оружие->НеГраната), то выполнить АА()

if(!(pWeapon->IsKnife()) && !(pWeapon->IsGrenades())){
//код АА
}

*Знак ! значит НЕ
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не нужно оскорблять людей. Все когда-то учились, и если человек чего-то не знает, то нужно просто помочь ему. И да, каждый имеет право задавать вопросы.
Он видимо родился уже со знаниями ЯП
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Он видимо родился уже со знаниями ЯП

Думал как бы ответить, но видимо лучше и не скажешь. Откуда берутся вообще эти топ кодеры, которые считают своим долгом послать всех, кто просит помощи? Я больше чем уверен, что он сам не знал ответа на этот вопрос.

Есть у кого исходы софта где это реализованно?

Забыл совсем, это реализовано в Zanik и TGF. Заник слили вчера, вот ссылка на сурс - http://yougame.biz/showthread.php?t=12688
 
Не нужно оскорблять людей. Все когда-то учились, и если человек чего-то не знает, то нужно просто помочь ему. И да, каждый имеет право задавать вопросы.



Перед АА поставь условие. Если( Оружие->НеНож И Оружие->НеГраната), то выполнить АА()

if(!(pWeapon->IsKnife()) && !(pWeapon->IsGrenades())){
//код АА
}

*Знак ! значит НЕ
Не вовсе понимаю что оно от меня хочет)
Просто я в плюсах новичек, и решил что будет лучше тренироваться на практике:)

3 IntelliSense: class "CBaseCombatWeapon" не содержит члена "IsGrenades" c:\Users\Lexan\Desktop\AYYWARE CSGO\RageBot.cpp 1215 43
2 IntelliSense: class "CBaseCombatWeapon" не содержит члена "IsKnife" c:\Users\Lexan\Desktop\AYYWARE CSGO\RageBot.cpp 1215 18

PHP:
Expand Collapse Copy
// Don't do antiaim
		// if (DoExit) return;
		if (!(pWeapon->IsKnife()) && !(pWeapon->IsGrenades())){
		switch (Menu::Window.RageBotTab.AntiAimPitch.GetIndex())
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не вовсе понимаю что оно от меня хочет)
IntelliSense: class "CBaseCombatWeapon" не содержит члена "IsGrenades"
IntelliSense: class "CBaseCombatWeapon" не содержит члена "IsKnife"

IClientEntity* pLocal = hackManager.pLocal();
CBaseCombatWeapon* pWeapon = (CBaseCombatWeapon*)Interfaces::EntList->GetClientEntityFromHandle(pLocal->GetActiveWeaponHandle());

if (pWeapon)
{
if ( !GameUtils::IsBallisticWeapon(pWeapon))
{
return;
}
else{
//код АА
}
}
 
IClientEntity* pLocal = hackManager.pLocal();
CBaseCombatWeapon* pWeapon = (CBaseCombatWeapon*)Interfaces::EntList->GetClientEntityFromHandle(pLocal->GetActiveWeaponHandle());

if (pWeapon)
{
if ( !GameUtils::IsBallisticWeapon(pWeapon))
{
return;
}
else{
//код АА
}
}
Сделал примерно так, никакого эффекта не увидел.:BibleThump:
PHP:
Expand Collapse Copy
void CRageBot::DoAntiAim(CUserCmd *pCmd, bool& bSendPacket)
{

	// If the aimbot is doing something don't do anything
		if (IsAimStepping || pCmd->buttons & IN_ATTACK)
			return;

		// Weapon shit
		/*CBaseCombatWeapon* pWeapon = (CBaseCombatWeapon*)Interfaces::EntList->GetClientEntityFromHandle(hackManager.pLocal()->GetActiveWeaponHandle());
		if (pWeapon)
		{
			CSWeaponInfo* pWeaponInfo = pWeapon->GetCSWpnData();
			// Knives or grenades
			if (!GameUtils::IsBallisticWeapon(pWeapon))
				return;
		}
		*/
		// Don't do antiaim
		// if (DoExit) return;
		IClientEntity* pLocal = hackManager.pLocal();
		CBaseCombatWeapon* pWeapon = (CBaseCombatWeapon*)Interfaces::EntList->GetClientEntityFromHandle(pLocal->GetActiveWeaponHandle());

		if (pWeapon)
		{
			if (!GameUtils::IsBallisticWeapon(pWeapon))
			{
				return;
			}
			else{
				//код АА
				switch (Menu::Window.RageBotTab.AntiAimPitch.GetIndex())
				{
				case 0:
					// No Pitch AA 
					break;
				case 1:
					// Down 
					AntiAims::StaticPitch(pCmd, false);
					break;
				case 2:
					// Angel Down 
					pCmd->viewangles.x = 1800088;
					break;
				case 3:
					// Jitter 
					static bool bSwitch = false;

					if (bSwitch) {
						pCmd->viewangles.x = 89;
						bSwitch = false;
					}
					else {
						pCmd->viewangles.x = -89;
						bSwitch = true;
					}
				}

				//Anti-Aim Yaw
				switch (Menu::Window.RageBotTab.AntiAimYaw.GetIndex())
				{
				case 0:
					// No Yaw AA
					break;
				case 1:
					// Fast Spin
				{
					float CalculatedCurTime_1 = (Interfaces::Globals->curtime * 5000.0);
					pCmd->viewangles.y = CalculatedCurTime_1;
				}
				break;
				case 2:
					// Slow Spin
				{
					float CalculatedCurTime = (Interfaces::Globals->curtime * 2288.0);
					pCmd->viewangles.y = CalculatedCurTime;
				}
				break;
				case 3:
					// Inverse
					pCmd->viewangles.y -= 180;
					break;
					// Angel Inverse
				case 4:
					// Jitter
				{
					int v36 = pCmd->command_number % 3;
					if (v36 == 1)
					{
						pCmd->viewangles.y = pCmd->viewangles.y - 160.0;
					}
					else if (v36 == 2)
					{
						pCmd->viewangles.y = pCmd->viewangles.y - 200.0;
					}
				}
				break;
				case 5:
					// Jitter synced
					if (pCmd->command_number % 3)
						pCmd->viewangles.y = pCmd->viewangles.y + 200.0;
					break;
				}
			}
		}
	}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
PHP:
Expand Collapse Copy
void CRageBot::DoAntiAim(CUserCmd *pCmd, bool& bSendPacket){
if (LocalPlayer.GetWeapon() == WEAPON_KNIFE || LocalPlayer.GetWeapon() == WEAPON_KNIFE_T || LocalPlayer.GetWeapon() == WEAPON_FLASHBANG || LocalPlayer.GetWeapon() == WEAPON_HEGRENADE
        || LocalPlayer.GetWeapon() == WEAPON_SMOKEGRENADE
        || LocalPlayer.GetWeapon() == WEAPON_MOLOTOV || LocalPlayer.GetWeapon() == WEAPON_DECOY
        || LocalPlayer.GetWeapon() == WEAPON_INCGRENADE || LocalPlayer.GetWeapon() == WEAPON_C4) {
return 0;
}else{

        if (IsAimStepping || pCmd->buttons & IN_ATTACK)
            return;


         
        CBaseCombatWeapon* pWeapon = (CBaseCombatWeapon*)Interfaces::EntList->GetClientEntityFromHandle(hackManager.pLocal()->GetActiveWeaponHandle());
        if (pWeapon)
        {
            CSWeaponInfo* pWeaponInfo = pWeapon->GetCSWpnData();
            // Knives or grenades
            if (!GameUtils::IsBallisticWeapon(pWeapon))
                return;
        }
        
        //IClientEntity* pLocal = hackManager.pLocal();
        //CBaseCombatWeapon* pWeapon = (CBaseCombatWeapon*)Interfaces::EntList->GetClientEntityFromHandle(pLocal->GetActiveWeaponHandle());


        //if (pWeapon)
        //{
            //if (!GameUtils::IsBallisticWeapon(pWeapon))
            //{
                //return;
            //}
            //else{
                //код АА
                switch (Menu::Window.RageBotTab.AntiAimPitch.GetIndex())
                {
                case 0:
                    // No Pitch AA 
                    break;
                case 1:
                    // Down 
                    AntiAims::StaticPitch(pCmd, false);
                    break;
                case 2:
                    // Angel Down 
                    pCmd->viewangles.x = 1800088;
                    break;
                case 3:
                    // Jitter 
                    static bool bSwitch = false;


                    if (bSwitch) {
                        pCmd->viewangles.x = 89;
                        bSwitch = false;
                    }
                    else {
                        pCmd->viewangles.x = -89;
                        bSwitch = true;
                    }
                }


                //Anti-Aim Yaw
                switch (Menu::Window.RageBotTab.AntiAimYaw.GetIndex())
                {
                case 0:
                    // No Yaw AA
                    break;
                case 1:
                    // Fast Spin
                {
                    float CalculatedCurTime_1 = (Interfaces::Globals->curtime * 5000.0);
                    pCmd->viewangles.y = CalculatedCurTime_1;
                }
                break;
                case 2:
                    // Slow Spin
                {
                    float CalculatedCurTime = (Interfaces::Globals->curtime * 2288.0);
                    pCmd->viewangles.y = CalculatedCurTime;
                }
                break;
                case 3:
                    // Inverse
                    pCmd->viewangles.y -= 180;
                    break;
                    // Angel Inverse
                case 4:
                    // Jitter
                {
                    int v36 = pCmd->command_number % 3;
                    if (v36 == 1)
                    {
                        pCmd->viewangles.y = pCmd->viewangles.y - 160.0;
                    }
                    else if (v36 == 2)
                    {
                        pCmd->viewangles.y = pCmd->viewangles.y - 200.0;
                    }
                }
                break;
                case 5:
                    // Jitter synced
                    if (pCmd->command_number % 3)
                        pCmd->viewangles.y = pCmd->viewangles.y + 200.0;
                    break;
                }
            }
        //}
}
    //}
 
можно сделать проще.

в silentware так реализовал:

PHP:
Expand Collapse Copy
if (pLocal->GetFlags() == IN_USE) { 
//Если парень либо дефьюзит, либо открывает дверь, либо ставить бомбу (нажал/зажал кнопку 
//использовать(стандартная"E"))

		pCmd->viewangles.x = 0;

		pCmd->viewangles.y = 0;

		pCmd->viewangles.z = 0;

		bSendPacket = false;

	}

	else {

		if (pCmd->buttons == (GetAsyncKeyState(0x45))) { //E-Key = 0x45  
// Проверка на нажатие клавиши E(использовать) на клавиатуре

			pCmd->viewangles.x = 0;

			pCmd->viewangles.y = 0;

			pCmd->viewangles.z = 0;

			bSendPacket = false;

		}

		else {
                        // если в оружии 0 патронов/либо если НЕ баллистическое оружие
			if (pWeapon->GetAmmoInClip() == 0 || !GameUtils::IsBallisticWeapon(pWeapon)) 
			{

				pCmd->viewangles.x = 0;

				pCmd->viewangles.y = 0;

				pCmd->viewangles.z = 0;

				bSendPacket = false;

			}

		}

	}
 
он работает, в пов демо чекни, а на счет работы АА на ноже обнови все ClassIDs
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
можно сделать проще.

в silentware так реализовал:

PHP:
Expand Collapse Copy
if (pLocal->GetFlags() == IN_USE) { 
//Если парень либо дефьюзит, либо открывает дверь, либо ставить бомбу (нажал/зажал кнопку 
//использовать(стандартная"E"))

		pCmd->viewangles.x = 0;

		pCmd->viewangles.y = 0;

		pCmd->viewangles.z = 0;

		bSendPacket = false;

	}

	else {

		if (pCmd->buttons == (GetAsyncKeyState(0x45))) { //E-Key = 0x45  
// Проверка на нажатие клавиши E(использовать) на клавиатуре

			pCmd->viewangles.x = 0;

			pCmd->viewangles.y = 0;

			pCmd->viewangles.z = 0;

			bSendPacket = false;

		}

		else {
                        // если в оружии 0 патронов/либо если НЕ баллистическое оружие
			if (pWeapon->GetAmmoInClip() == 0 || !GameUtils::IsBallisticWeapon(pWeapon)) 
			{

				pCmd->viewangles.x = 0;

				pCmd->viewangles.y = 0;

				pCmd->viewangles.z = 0;

				bSendPacket = false;

			}

		}

	}

лол что за аутизм зачем все на 0 ставить просто
PHP:
Expand Collapse Copy
 if (pLocal->GetFlags() == IN_USE) 
 return;
 
Назад
Сверху Снизу