Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 30 Авг 2024
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 0
Бля я надеюсь у тебя сердце остоновится и ты не зайдешь больше на этот форумВсем привееет югейм
Вчера сидел и из этого говна пытался сделать обход на фантайм, но понял что получается такое, есть гпт код, его не очень много. В основном если доделать то бупасить будет :)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
$$$k1d Nurpukana:case "FunTime": { float baseYaw = rotateVector.x + yawDelta; float basePitch = clamp(rotateVector.y + pitchDelta, -89.0F, 89.0F); if (selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) { yaw = baseYaw; pitch = basePitch; } else { float yawSpeed = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 1.0f), 80f * 2.5f); float pitchSpeed = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 1.0f), 35f * 2.5f); yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? yawSpeed : -yawSpeed); pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? pitchSpeed : -pitchSpeed), -89.0F, 89.0F); } float shakeIntensity = 0.4f; float shakeFrequency = 0.002f; if (mc.player.ticksExisted % Math.max(1, (int)(shakeFrequency * 10)) == 0) { yaw += (float) (Math.random() - 0.5) * shakeIntensity * 2.0f; pitch += (float) (Math.random() - 0.5) * shakeIntensity * 2.0f; } float circleAmplitude = 13.4f; float circleSpeed = 0.8f; float time = mc.player.ticksExisted * circleSpeed; int reverseCycle = 60; boolean reverseDirection = (mc.player.ticksExisted % (reverseCycle * 2)) > reverseCycle; float directionMultiplier = reverseDirection ? -0.8f : 1.0f; yaw += (float) Math.sin(time * directionMultiplier) * circleAmplitude; pitch += (float) Math.cos(time * directionMultiplier) * circleAmplitude; // питч вверх каждые 25-30 сек (как в нурпукане) if (mc.player.ticksExisted % 550 == 0) { float pitchBoost = 9.0f + (float)(Math.random() * 14.0f); boolean pitchUp = Math.random() > 0.2f; if (pitchUp) { pitch += pitchBoost; } else { pitch -= pitchBoost * 0.5f; } } // рандом тряска if (mc.player.ticksExisted % 60 == 0) { yaw += (float) (Math.random() - 0.5) * 2.0f; pitch += (float) (Math.random() - 0.5) * 2.0f; } yaw += (float) (Math.random() - 0.5) * 0.10f; pitch += (float) (Math.random() - 0.5) * 0.10f; float gcd = SensUtils.getGCDValue(); float gcdRandomizer = (float) (Math.random() * 0.02f + 0.95f); yaw -= (yaw - rotateVector.x) % (gcd * gcdRandomizer); pitch -= (pitch - rotateVector.y) % (gcd * gcdRandomizer); float maxYawChange = 45.0f; float maxPitchChange = 43.0f; yaw = rotateVector.x + clamp(yaw - rotateVector.x, -maxYawChange, maxYawChange); pitch = clamp(rotateVector.y + clamp(pitch - rotateVector.y, -maxPitchChange, maxPitchChange), -89.0F, 89.0F); // это грани питча if (pitch > 85.0f) pitch = 85.0f; if (pitch < -85.0f) pitch = -85.0f; rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch); lastYaw = yaw; lastPitch = pitch; if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) { mc.player.rotationYawOffset = yaw; } break; }
Я понимаю что код говно, но если у когото будет желание - он его доделает.
мне кажется даже это больше бупасить будет чем код автораmega bypass:if (mode.is("FunTime snap")) { if (shouldAttack()) { RotationComponent.update(rotation, 25 + (mc.player.fallDistance * 1.5f), 25, 0, 1); } else { long ms = System.currentTimeMillis(); float sinY = (float) (Math.sin(ms / 70.0) * 15); float sinP = (float) (Math.cos(ms / 100.0) * 3); Rotation ft = new Rotation(FreeLookComponent.getFreeYaw() + sinY, rotation.getPitch() + sinP); RotationComponent.update(ft, 30, 30, 0, 10); } }
