Ошибки при сборке в Imgui

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2020
Сообщения
59
Реакции[?]
7
Поинты[?]
1K
Ошибки из main.cpp

Код:
void CleanupDeviceD3D()

{

    if (g_pd3dDevice) { g_pd3dDevice->Release(); g_pd3dDevice = NULL; }

    if (g_pD3D) { g_pD3D->Release(); g_pD3D = NULL; }

}
CleanupDeviceD3D: недопустимые локальные определения функций

Код:
void ResetDevice()

{

    ImGui_ImplDX9_InvalidateDeviceObjects();

    HRESULT hr = g_pd3dDevice->Reset(&g_d3dpp);

    if (hr == D3DERR_INVALIDCALL)

        IM_ASSERT(0);

    ImGui_ImplDX9_CreateDeviceObjects();

}
ResetDevice: недопустимые локальные определения функций

Код:
{

    if (ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(hWnd, msg, wParam, lParam))

        return true;



    switch (msg)

    {

    case WM_SIZE:

        if (g_pd3dDevice != NULL && wParam != SIZE_MINIMIZED)

        {

            g_d3dpp.BackBufferWidth = LOWORD(lParam);

            g_d3dpp.BackBufferHeight = HIWORD(lParam);

            ResetDevice();

        }

        return 0;

    case WM_SYSCOMMAND:

        if ((wParam & 0xfff0) == SC_KEYMENU) // Disable ALT application menu

            return 0;

        break;

    case WM_DESTROY:

        ::PostQuitMessage(0);

        return 0;

    }

    return ::DefWindowProc(hWnd, msg, wParam, lParam);

}
WndProc: недопустимые локальные определения функций

Код:
{

    // Create application window

    WNDCLASSEX wc = { sizeof(WNDCLASSEX), CS_CLASSDC, WndProc, 0L, 0L, GetModuleHandle(NULL), NULL, NULL, NULL, NULL, _T("ImGui Example"), NULL };

    ::RegisterClassEx(&wc);

    HWND hwnd = ::CreateWindow(wc.lpszClassName, _T("Dear ImGui DirectX9 Example"), WS_OVERLAPPEDWINDOW, 100, 100, 1280, 800, NULL, NULL, wc.hInstance, NULL);



    // Initialize Direct3D

    if (!CreateDeviceD3D(hwnd))

    {

        CleanupDeviceD3D();

        ::UnregisterClass(wc.lpszClassName, wc.hInstance);

        return 1;

    }
"{": не найдена несоответствующая лексема

Код:
{

    if (ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(hWnd, msg, wParam, lParam))

        return true;



    switch (msg)

    {

    case WM_SIZE:

        if (g_pd3dDevice != NULL && wParam != SIZE_MINIMIZED)

        {

            g_d3dpp.BackBufferWidth = LOWORD(lParam);

            g_d3dpp.BackBufferHeight = HIWORD(lParam);

            ResetDevice();

        }

        return 0;

    case WM_SYSCOMMAND:

        if ((wParam & 0xfff0) == SC_KEYMENU) // Disable ALT application menu

            return 0;

        break;

    case WM_DESTROY:

        ::PostQuitMessage(0);

        return 0;

    }

    return ::DefWindowProc(hWnd, msg, wParam, lParam);

}
требуется точка с запятой ";"

Код:
bool CreateDeviceD3D(HWND hWnd)

{

    if ((g_pD3D = Direct3DCreate9(D3D_SDK_VERSION)) == NULL)

        return false;



    // Create the D3DDevice

    ZeroMemory(&g_d3dpp, sizeof(g_d3dpp));

    g_d3dpp.Windowed = TRUE;

    g_d3dpp.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_DISCARD;

    g_d3dpp.BackBufferFormat = D3DFMT_UNKNOWN;

    g_d3dpp.EnableAutoDepthStencil = TRUE;

    g_d3dpp.AutoDepthStencilFormat = D3DFMT_D16;

    g_d3dpp.PresentationInterval = D3DPRESENT_INTERVAL_ONE;           // Present with vsync

    //g_d3dpp.PresentationInterval = D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE;   // Present without vsync, maximum unthrottled framerate

    if (g_pD3D->CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT, D3DDEVTYPE_HAL, hWnd, D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING, &g_d3dpp, &g_pd3dDevice) < 0)

        return false;



    return true;

}
требуется точка с запятой ";"
 
Похожие темы
Сверху Снизу