Гайд Делаем RCS CONTROL

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Фев 2020
Сообщения
68
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет, сегодня мы сделаем internal чит который будет контролировать нашу отдачу, и так начнем...
Заходим в наши любимые плюсы и выбираем создать новый проект
Сразу же заходим в свойства проекта и меняем конечное решение с .exe на .dll

Вначале нашей программы пишем #include <Windows.h>
Дальше идет класс векторов
C++:
// vec3 class
struct Vec3 {
    float x, y, z;

    Vec3 operator+(Vec3 d) {
        return { x + d.x, y + d.y, z + d.z };
    }
    Vec3 operator-(Vec3 d) {
        return { x - d.x, y - d.y, z - d.z };
    }
    Vec3 operator*(float d) {
        return { x * d, y * d, z * d };
    }

    void Normalize() {
        while (y < -180) { y += 360; }
        while (y > 180) { y -= 360; }
        if (x > 89) { x = 89; }
        if (x < -89) { x = -89; }
    }
};
Дальше нам нужно добыть оффсеты, а именно оффсеты (dwLocalPlayer, dwClientState, dwClientState_viewAngles, m_iShotsFired, m_aimPunchAngle )
Для этого нам нужно hazedumper.
Заходим
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(не реклама) и заходим в csgo.h и ищем данные оффсеты (в код специально не вставлю, для того чтобы вы сами попрактиковались)
C++:
// offsets
// localPlayer
uintptr_t dwLocalPlayer = ;
// clientState
uintptr_t dwClientState = ;
// viewAngles
uintptr_t dwClientState_viewAngles = ;
// shotsFired
uintptr_t m_iShotsFired = ;
// aimpunchangle
uintptr_t m_aimPunchAngle = ;
Далее нам нужны настройки, пишем...
uintptr_t exitKey = VK_ESCAPE;

После всего этого мы пишем...
C++:
int WINAPI HackThread(HMODULE hModule) {

    // data
    // clientModule
    uintptr_t clientModule = (uintptr_t)GetModuleHandle("client_panorama.dll");
    // engineModule
    uintptr_t engineModule = (uintptr_t)GetModuleHandle("engine.dll");
    // localPlayer ptr
    uintptr_t localPlayer = *(uintptr_t*)(clientModule + dwLocalPlayer);
    // viewAngles ptr
    Vec3* viewAngles = (Vec3*)(*(uintptr_t*)(engineModule + dwClientState) + dwClientState_viewAngles);
    // shotsFired ptr
    int* iShotsFired = (int*)(localPlayer + m_iShotsFired);
    // aimPunch ptr
    Vec3* aimPunchAngle = (Vec3*)(localPlayer + m_aimPunchAngle)
    Vec3 oPunch{ 0,0,0 };;
Далее мы пишем самый важный код нашей программы.
C++:
while (!GetAsyncKeyState(exitKey)) {
        Vec3 punchAngle = *aimPunchAngle * 2;
        if (*iShotsFired > 1) {
            // calc rcs
            Vec3 newAngle = *viewAngles + oPunch - punchAngle;
            // normalize
            newAngle.Normalize();
            // set
            *viewAngles = newAngle;
        }
        // fix
        oPunch = punchAngle;
    }

    FreeLibraryAndExitThread(hModule, 0);
    CloseHandle(hModule);
    return 0;
}
И в самом конце пишем то без чего наша программа не будет работать...
C++:
BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule, DWORD  ul_reason_for_call, LPVOID lpReserved) {
    if (ul_reason_for_call == DLL_PROCESS_ATTACH)
        CreateThread(0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)HackThread, hModule, 0, 0);
    return TRUE;
}
Воуля, мы сделали контроллер нашей отдачи
Всем спасибо!
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
154
Реакции[?]
21
Поинты[?]
4K
класс!?

---------------
upd. проверил, всё отлично работает!
 
Последнее редактирование:
main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
Вот это реально гайд,а не ваш кусок кода
Или ссылка с постом
 
ウェンストニー
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
908
Реакции[?]
201
Поинты[?]
0
Товары в продаже
2
Гайд пездатый, но RCS - Recoil Control System, зачем ещё один Control?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
70
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Я, конечно, уважаю любой труд, но если ты решил просто Ctrl + C и Ctrl + V, так ещё при этом скопировав весь код с другого форума, но при этом преподносишь это гайдом, то мог бы хоть для приличия объяснить что для чего предназначено, и зачем это вообще нужно, ведь смысл тогда от этого тега в теме?
И извергать свою мысль в виде "кто не понял - тот поймёт" не стоит. Если ты это преподносишь, как учебный материал, то и объяснения к нему должны быть соответствующие.

Не понимаю многих "гайдеров", которые создают подобное в разделах и срут по различным вопросам новичкам в теме, мол "что тут можно не понять? все тупые, я умный". Блять, если вы создаёте такие темы, почему нельзя дать подробное объяснение происходящего?
По факту это гайд для пастеров, которые максимум, что могут понять, так это как нажимать кнопки на устройствах ввода.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
851
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Я, конечно, уважаю любой труд, но если ты решил просто Ctrl + C и Ctrl + V, так ещё при этом скопировав весь код с другого форума, но при этом преподносишь это гайдом, то мог бы хоть для приличия объяснить что для чего предназначено, и зачем это вообще нужно, ведь смысл тогда от этого тега в теме?
И извергать свою мысль в виде "кто не понял - тот поймёт" не стоит. Если ты это преподносишь, как учебный материал, то и объяснения к нему должны быть соответствующие.

Не понимаю многих "гайдеров", которые создают подобное в разделах и срут по различным вопросам новичкам в теме, мол "что тут можно не понять? все тупые, я умный". Блять, если вы создаёте такие темы, почему нельзя дать подробное объяснение происходящего?
По факту это гайд для пастеров, которые максимум, что могут понять, так это как нажимать кнопки на устройствах ввода.
блин код наброски на быстрою руку из 2014 года он мог просто подключить парсер офсетов и от туда уже брать все офсеты а не пихать все в 1 фаил, а если я б хотел есп аим бот и тд
 
Сверху Снизу