Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд Делаем RCS CONTROL

  • Автор темы Автор темы s4t4n1c
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Фев 2020
Сообщения
71
Реакции
39
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет, сегодня мы сделаем internal чит который будет контролировать нашу отдачу, и так начнем...
Заходим в наши любимые плюсы и выбираем создать новый проект
Сразу же заходим в свойства проекта и меняем конечное решение с .exe на .dll

Вначале нашей программы пишем #include <Windows.h>
Дальше идет класс векторов
C++:
Expand Collapse Copy
// vec3 class
struct Vec3 {
    float x, y, z;

    Vec3 operator+(Vec3 d) {
        return { x + d.x, y + d.y, z + d.z };
    }
    Vec3 operator-(Vec3 d) {
        return { x - d.x, y - d.y, z - d.z };
    }
    Vec3 operator*(float d) {
        return { x * d, y * d, z * d };
    }

    void Normalize() {
        while (y < -180) { y += 360; }
        while (y > 180) { y -= 360; }
        if (x > 89) { x = 89; }
        if (x < -89) { x = -89; }
    }
};

Дальше нам нужно добыть оффсеты, а именно оффсеты (dwLocalPlayer, dwClientState, dwClientState_viewAngles, m_iShotsFired, m_aimPunchAngle )
Для этого нам нужно hazedumper.
Заходим
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(не реклама) и заходим в csgo.h и ищем данные оффсеты (в код специально не вставлю, для того чтобы вы сами попрактиковались)
C++:
Expand Collapse Copy
// offsets
// localPlayer
uintptr_t dwLocalPlayer = ;
// clientState
uintptr_t dwClientState = ;
// viewAngles
uintptr_t dwClientState_viewAngles = ;
// shotsFired
uintptr_t m_iShotsFired = ;
// aimpunchangle
uintptr_t m_aimPunchAngle = ;
Далее нам нужны настройки, пишем...
uintptr_t exitKey = VK_ESCAPE;

После всего этого мы пишем...
C++:
Expand Collapse Copy
int WINAPI HackThread(HMODULE hModule) {

    // data
    // clientModule
    uintptr_t clientModule = (uintptr_t)GetModuleHandle("client_panorama.dll");
    // engineModule
    uintptr_t engineModule = (uintptr_t)GetModuleHandle("engine.dll");
    // localPlayer ptr
    uintptr_t localPlayer = *(uintptr_t*)(clientModule + dwLocalPlayer);
    // viewAngles ptr
    Vec3* viewAngles = (Vec3*)(*(uintptr_t*)(engineModule + dwClientState) + dwClientState_viewAngles);
    // shotsFired ptr
    int* iShotsFired = (int*)(localPlayer + m_iShotsFired);
    // aimPunch ptr
    Vec3* aimPunchAngle = (Vec3*)(localPlayer + m_aimPunchAngle)
    Vec3 oPunch{ 0,0,0 };;
Далее мы пишем самый важный код нашей программы.
C++:
Expand Collapse Copy
while (!GetAsyncKeyState(exitKey)) {
        Vec3 punchAngle = *aimPunchAngle * 2;
        if (*iShotsFired > 1) {
            // calc rcs
            Vec3 newAngle = *viewAngles + oPunch - punchAngle;
            // normalize
            newAngle.Normalize();
            // set
            *viewAngles = newAngle;
        }
        // fix
        oPunch = punchAngle;
    }

    FreeLibraryAndExitThread(hModule, 0);
    CloseHandle(hModule);
    return 0;
}

И в самом конце пишем то без чего наша программа не будет работать...
C++:
Expand Collapse Copy
BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule, DWORD  ul_reason_for_call, LPVOID lpReserved) {
    if (ul_reason_for_call == DLL_PROCESS_ATTACH)
        CreateThread(0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)HackThread, hModule, 0, 0);
    return TRUE;
}

Воуля, мы сделали контроллер нашей отдачи
Всем спасибо!
 
Последнее редактирование:
Я, конечно, уважаю любой труд, но если ты решил просто Ctrl + C и Ctrl + V, так ещё при этом скопировав весь код с другого форума, но при этом преподносишь это гайдом, то мог бы хоть для приличия объяснить что для чего предназначено, и зачем это вообще нужно, ведь смысл тогда от этого тега в теме?
И извергать свою мысль в виде "кто не понял - тот поймёт" не стоит. Если ты это преподносишь, как учебный материал, то и объяснения к нему должны быть соответствующие.

Не понимаю многих "гайдеров", которые создают подобное в разделах и срут по различным вопросам новичкам в теме, мол "что тут можно не понять? все тупые, я умный". Блять, если вы создаёте такие темы, почему нельзя дать подробное объяснение происходящего?
По факту это гайд для пастеров, которые максимум, что могут понять, так это как нажимать кнопки на устройствах ввода.
 
Я, конечно, уважаю любой труд, но если ты решил просто Ctrl + C и Ctrl + V, так ещё при этом скопировав весь код с другого форума, но при этом преподносишь это гайдом, то мог бы хоть для приличия объяснить что для чего предназначено, и зачем это вообще нужно, ведь смысл тогда от этого тега в теме?
И извергать свою мысль в виде "кто не понял - тот поймёт" не стоит. Если ты это преподносишь, как учебный материал, то и объяснения к нему должны быть соответствующие.

Не понимаю многих "гайдеров", которые создают подобное в разделах и срут по различным вопросам новичкам в теме, мол "что тут можно не понять? все тупые, я умный". Блять, если вы создаёте такие темы, почему нельзя дать подробное объяснение происходящего?
По факту это гайд для пастеров, которые максимум, что могут понять, так это как нажимать кнопки на устройствах ввода.
блин код наброски на быстрою руку из 2014 года он мог просто подключить парсер офсетов и от туда уже брать все офсеты а не пихать все в 1 фаил, а если я б хотел есп аим бот и тд
 
Назад
Сверху Снизу