MiFix Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 26 Мар 2018 Сообщения 616 Реакции 83 1 Апр 2020 #1 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ratinov B.O.M.J Эксперт Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 19 Май 2017 Сообщения 2,400 Реакции 896 1 Апр 2020 #2 Ну как бы у тебя geteyepos index outdate ?
MiFix Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 26 Мар 2018 Сообщения 616 Реакции 83 1 Апр 2020 #3 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. ratinov написал(а): Ну как бы у тебя geteyepos index outdate ? Нажмите для раскрытия... 284 у меня . Я конечно попробую + 1 но он же не менялся ?
ratinov написал(а): Ну как бы у тебя geteyepos index outdate ? Нажмите для раскрытия... 284 у меня . Я конечно попробую + 1 но он же не менялся ?
ratinov B.O.M.J Эксперт Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 19 Май 2017 Сообщения 2,400 Реакции 896 1 Апр 2020 #4 MiFix написал(а): 284 у меня . Я конечно попробую + 1 но он же не менялся ? Нажмите для раскрытия... Ну если у тебя в стеке идёт на geteyepos значит с ним трабл, и вообще сделай получение geteyepos не через индекс. C++: Expand Collapse Copy Vector C_BasePlayer::get_eye_pos1() { (this); return get_origin() + m_vecViewOffset(); }
MiFix написал(а): 284 у меня . Я конечно попробую + 1 но он же не менялся ? Нажмите для раскрытия... Ну если у тебя в стеке идёт на geteyepos значит с ним трабл, и вообще сделай получение geteyepos не через индекс. C++: Expand Collapse Copy Vector C_BasePlayer::get_eye_pos1() { (this); return get_origin() + m_vecViewOffset(); }
MiFix Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 26 Мар 2018 Сообщения 616 Реакции 83 1 Апр 2020 #5 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. ratinov написал(а): Ну если у тебя в стеке идёт на geteyepos значит с ним трабл Нажмите для раскрытия... Vector GetEyePosition() { if (!this) return Vector(0, 0, 0); Vector ret; typedef void(__thiscall *OrigFn)(void *, Vector&); Utils::GetVFunc<OrigFn>(this, 284)(this, ret); //284 return ret; } хммм
ratinov написал(а): Ну если у тебя в стеке идёт на geteyepos значит с ним трабл Нажмите для раскрытия... Vector GetEyePosition() { if (!this) return Vector(0, 0, 0); Vector ret; typedef void(__thiscall *OrigFn)(void *, Vector&); Utils::GetVFunc<OrigFn>(this, 284)(this, ret); //284 return ret; } хммм
ratinov B.O.M.J Эксперт Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 19 Май 2017 Сообщения 2,400 Реакции 896 1 Апр 2020 #6 MiFix написал(а): Vector GetEyePosition() { if (!this) return Vector(0, 0, 0); Vector ret; typedef void(__thiscall *OrigFn)(void *, Vector&); Utils::GetVFunc<OrigFn>(this, 284)(this, ret); //284 return ret; } хммм Нажмите для раскрытия... Сделай примерное как я выше написал
MiFix написал(а): Vector GetEyePosition() { if (!this) return Vector(0, 0, 0); Vector ret; typedef void(__thiscall *OrigFn)(void *, Vector&); Utils::GetVFunc<OrigFn>(this, 284)(this, ret); //284 return ret; } хммм Нажмите для раскрытия... Сделай примерное как я выше написал