Вопрос Помогите с Desync chams

ебать ты жулик
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
142
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
десинк чамс отображается, но неправильно, а так же не флипается, хотя код везде прописан
1585773460558.png
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
615
Реакции[?]
83
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ебать ты жулик
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
142
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ебать ты жулик
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
142
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ебать ты жулик
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
142
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ебать ты жулик
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
142
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
bool brain = true
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2019
Сообщения
193
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
лол это же чамсы фейков с 18 или нет
кароче спасти из lsd там всё норм
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Проблемы в сборе матрицы. Скинь код
 
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
1,298
Реакции[?]
377
Поинты[?]
2K
Вообще в паблике нет правильно рабочих десинк чамсов
 
got a brand new bitch
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
544
Реакции[?]
59
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
действительно, мы же экстрасенсы!
Код нам не нужен)
 
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
1,298
Реакции[?]
377
Поинты[?]
2K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
1,081
Реакции[?]
213
Поинты[?]
0
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
851
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ну и локал анимфикс ясен хуй
Код:
#include "fuckallofu.h"
#include "..\..\SDK\memalloc.h"
#include "..\..\SDK\CEntity.h"
#include "..\..\Utils\GlobalVars.h"
fake_anim_state fakeanimstate;
infos sanya_lain_sosyn;
bool fresh_tick()
{
    static int old_tick_count;

    if (old_tick_count != g_pGlobalVars->tickcount)
    {
        old_tick_count = g_pGlobalVars->tickcount;
        return true;
    }

    return false;
}

void update_state(C_AnimState* state, Vector ang) {
    using fn = void(__vectorcall*)(void*, void*, float, float, float, void*);
    static auto ret = reinterpret_cast<fn>(Utils::FindSignature("client_panorama.dll", "55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 18 56 57 8B F9 F3 0F 11 54 24"));

    if (!ret)
        return;

    ret(state, NULL, NULL, ang.y, ang.x, NULL);
}

void fake_anim_state::fakedes()
{
    if (!Globals::LocalPlayer || !Globals::LocalPlayer->IsAlive());
        return;

    if (fakeanimstate.m_fake_spawntime != Globals::LocalPlayer->spawn_time() || fakeanimstate.m_should_update_fake)
    {
        fakeanimstate.init_fake_anim = false;
        fakeanimstate.m_fake_spawntime = Globals::LocalPlayer->spawn_time();
        fakeanimstate.m_should_update_fake = false;
    }

    if (!fakeanimstate.init_fake_anim)
    {
        fakeanimstate.m_fake_state = static_cast<C_AnimState*> (mloc->Alloc(sizeof(C_AnimState)));

        if (fakeanimstate.m_fake_state != nullptr)
            Globals::LocalPlayer->CreateAnimationState(fakeanimstate.m_fake_state);

        fakeanimstate.init_fake_anim = true;
    }

    AnimationLayer layer_backup[13];
    float pose_backup[24];

    std::memcpy(layer_backup, Globals::LocalPlayer->AnimOverlays(), sizeof(layer_backup));
    std::memcpy(pose_backup, Globals::LocalPlayer->m_flPoseParameters().data(), sizeof(pose_backup));

    Globals::LocalPlayer->UpdateAnimationState(fakeanimstate.m_fake_state, Globals::LocalPlayer->GetEyeAngles());

    fakeanimstate.m_fake_rotation = reinterpret_cast<C_AnimState*> (fakeanimstate.m_fake_state)->m_flGoalFeetYaw;
    //g_local->set_abs_angles ( qangle_t ( 0, reinterpret_cast< c_base_player_anim_state* > ( m_fake_state )->m_flGoalFeetYaw, 0 ) );
    fakeanimstate.m_got_fake_matrix = Globals::LocalPlayer->SetupBones(fakeanimstate.m_fake_matrix, 128, 0x0007FF00, g_pGlobalVars->curtime);

    memcpy(fakeanimstate.m_fake_position_matrix, fakeanimstate.m_fake_matrix, sizeof(fakeanimstate.m_fake_position_matrix));

    const auto org_tmp = Globals::LocalPlayer->GetRenderOrigin();

    if (fakeanimstate.m_got_fake_matrix)
    {
        for (auto& i : fakeanimstate.m_fake_matrix)
        {
            i[0][3] -= org_tmp.x;
            i[1][3] -= org_tmp.y;
            i[2][3] -= org_tmp.z;
        }
    }

    Globals::LocalPlayer->SetAbsAngles(Vector(0, sanya_lain_sosyn.real_pos_goal_yaw, 0)); // restore real abs rotation

    std::memcpy(fakeanimstate.m_fake_layers.data(), Globals::LocalPlayer->AnimOverlays(), sizeof(fakeanimstate.m_fake_layers));
    std::memcpy(fakeanimstate.m_fake_poses.data(), Globals::LocalPlayer->m_flPoseParameters().data(), sizeof(fakeanimstate.m_fake_poses));

    std::memcpy(Globals::LocalPlayer->AnimOverlays(), layer_backup, sizeof(layer_backup));
    std::memcpy(Globals::LocalPlayer->m_flPoseParameters().data(), pose_backup, sizeof(pose_backup));
}

void infos::update_local_ghetto(C_BaseEntity* local)
{
    if (!g_pEngine->IsInGame() || !g_pEngine->IsConnected())
        return;
    const auto state = local->AnimState();

    if (!state)
        return;
    static float proper_abs = state->m_flGoalFeetYaw;
    static std::array<float, 24> sent_pose_params = local->m_flPoseParameters();
    static std::array< AnimationLayer, 15 > o_layers;
    if (fresh_tick()) // Only update animations each tick, though we are doing this each frame.
    {
        local->ClientAnimations(true); //just does stuff like set m_bClientSideAnimation and m_iLastAnimUpdateFrameCount
        update_state(state, Globals::pCmd->viewangles);
        local->UpdateClientAnimation();
        std::memcpy(&o_layers, local->AnimOverlays(), sizeof(AnimationLayer) * 15);
        if (Globals::bSendPacket)
        {
            sanya_lain_sosyn.real_pos_goal_yaw = state->m_flGoalFeetYaw;
            proper_abs = state->m_flGoalFeetYaw;
            sent_pose_params = local->m_flPoseParameters();
        }
    }
    local->ClientAnimations(false);
    local->SetAbsAngles(Vector(0, proper_abs, 0));
    std::memcpy(local->AnimOverlays(), &o_layers, sizeof(AnimationLayer) * 15);
    local->m_flPoseParameters() = sent_pose_params;
}
для хуо гемини и антарио
 
Похожие темы
Сверху Снизу