Вопрос Помогите с Desync chams

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2019
Сообщения
348
Реакции[?]
99
Поинты[?]
6K
Не совсем правильное отображение, но для последующих раздумий сойдёт:

C++:
Vector BonePos;
            Vector OutPos;
            matrix3x4_t BoneMatrix[128];
            for (int i = 0; i < 128; i++)
            {
                angleMatrix(Vector(0, Globals::FakeAngle.y, 0), BoneMatrix[i]);
                matrixMultiply(BoneMatrix[i], matrix[i]);
                BonePos = Vector(matrix[i][0][3], matrix[i][1][3], matrix[i][2][3]) - info.origin;
                vectorRotate(BonePos, Vector(0, Globals::FakeAngle.y, 0), OutPos);
                OutPos += info.origin;
                BoneMatrix[i][0][3] = OutPos.x;
                BoneMatrix[i][1][3] = OutPos.y;
                BoneMatrix[i][2][3] = OutPos.z;
                static IMaterial* material = g_pMaterialSys->FindMaterial("models/inventory_items/dogtags/dogtags_outline", TEXTURE_GROUP_MODEL);
                g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(material);
                oDrawModelExecute(ecx, context, state, info, matrix);
                g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(nullptr);
            }
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
385
Реакции[?]
102
Поинты[?]
0
хотя код везде прописан
Всмысле код везде прописан? Ты спастил manage_fake_animstate? Не поломал ли ты сетапбонес? И вообще, от какого значения viewangles ты отталкиваешься?
 
bool brain = true
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2019
Сообщения
193
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Похожие темы
Сверху Снизу