Исходник Кусок недоресика лв

ебать ты жулик
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
142
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
какой то набросок из ресика лв, хуй его знает, откопал где-то, да знаю, что это какая-то залупа
C++:
void Resolver::solve(){
    g_Resolver.pitchHit[pEnt->EntIndex()] = pEnt->GetEyeAngles().x;
    predTime[pEnt->EntIndex()] = g_pGlobalVars->curtime + NetChannel->GetAvgLatency(FLOW_INCOMING) + NetChannel->GetAvgLatency(FLOW_OUTGOING) + TICKS_TO_TIME(1) + TICKS_TO_TIME(g_pEngine->GetNetChannel()->m_nChokedPackets);
    init[pEnt->EntIndex()] = false;
}
 
brahman
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2020
Сообщения
1,346
Реакции[?]
162
Поинты[?]
1K
какой то набросок из ресика лв, хуй его знает, откопал где-то, да знаю, что это какая-то залупа
C++:
void Resolver::solve(){
    g_Resolver.pitchHit[pEnt->EntIndex()] = pEnt->GetEyeAngles().x;
    predTime[pEnt->EntIndex()] = g_pGlobalVars->curtime + NetChannel->GetAvgLatency(FLOW_INCOMING) + NetChannel->GetAvgLatency(FLOW_OUTGOING) + TICKS_TO_TIME(1) + TICKS_TO_TIME(g_pEngine->GetNetChannel()->m_nChokedPackets);
    init[pEnt->EntIndex()] = false;
}
Ну сообственно как и чит
 
ебать ты жулик
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
142
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Магистр структур данных
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
379
Реакции[?]
63
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
какой то набросок из ресика лв, хуй его знает, откопал где-то, да знаю, что это какая-то залупа
C++:
void Resolver::solve(){
    g_Resolver.pitchHit[pEnt->EntIndex()] = pEnt->GetEyeAngles().x;
    predTime[pEnt->EntIndex()] = g_pGlobalVars->curtime + NetChannel->GetAvgLatency(FLOW_INCOMING) + NetChannel->GetAvgLatency(FLOW_OUTGOING) + TICKS_TO_TIME(1) + TICKS_TO_TIME(g_pEngine->GetNetChannel()->m_nChokedPackets);
    init[pEnt->EntIndex()] = false;
}
g_Resolver.pitchHit[pEnt->EntIndex()] = pEnt->GetEyeAngles().x;
Пиздец этого будет достаточно.
 
Überraschung sehr bald ;w;
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2018
Сообщения
241
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Нахуя лицо легендпасты слил..
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
239
Реакции[?]
91
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
такого кода в лв нет бтв, это ебучий код хуо в handlehits
мусор кста
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
81
Реакции[?]
40
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вообще то вот ресольвер лв:
Код:
auto animState = enemy->get_animation_state();
    if (!animState) return;
    float relative = math::calculate_angle(g_ctx.m_local->get_eye_pos(), enemy->m_vecOrigin()).y + 180.f;
    float Left2 = animState->m_flEyeYaw + std::abs(relative - enemy->m_angEyeAngles().y); //
    float Right2 = animState->m_flEyeYaw - std::abs(relative - enemy->m_angEyeAngles().y); //
    // static checks
    if (relative < enemy->m_angEyeAngles().y)
    {       
        animState->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(Left2);
    }
    else if (relative > enemy->m_angEyeAngles().y)
    {
        animState->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(Right2);

    }
 
main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
Чел ты рофилшь?)
Это кусок кода из помойки..
Стикрпг если что дефолт
 
ебать ты жулик
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
142
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нефор
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
1,042
Реакции[?]
663
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
что ты щас высрал...... 1586502357470.png
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
199
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ls missed shot due to spread => enable no_spread
ls missed shot due to spread => connect *ip_nospread_hvh_server*
ls missed shot due to resolver => kupi norm cheat sobaka
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пздц сурсы лв на саблиме по рукам пошли
Да и в чем от них смысл когда они по факту имеют только менюшку.
Аимбот с автостопом крашит, антипаста, все визуалы вырезаны,ресольвер вырезан, сам хак резко крашнуть может, аа не работают. Даже если бы их и слили сюда,то их бы никто не юзал за основу,либо ждали бы фф.
 
got a brand new bitch
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
544
Реакции[?]
59
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
какой то набросок из ресика лв, хуй его знает, откопал где-то, да знаю, что это какая-то залупа
C++:
void Resolver::solve(){
    g_Resolver.pitchHit[pEnt->EntIndex()] = pEnt->GetEyeAngles().x;
    predTime[pEnt->EntIndex()] = g_pGlobalVars->curtime + NetChannel->GetAvgLatency(FLOW_INCOMING) + NetChannel->GetAvgLatency(FLOW_OUTGOING) + TICKS_TO_TIME(1) + TICKS_TO_TIME(g_pEngine->GetNetChannel()->m_nChokedPackets);
    init[pEnt->EntIndex()] = false;
}
а с каких пор 5 строчек из ресольвера считается ресольвером?
хорошо, тогда вот кусок моего ресольвера :
void Resolver::
 
ебать ты жулик
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
142
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
64
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
какой то набросок из ресика лв, хуй его знает, откопал где-то, да знаю, что это какая-то залупа
C++:
void Resolver::solve(){
    g_Resolver.pitchHit[pEnt->EntIndex()] = pEnt->GetEyeAngles().x;
    predTime[pEnt->EntIndex()] = g_pGlobalVars->curtime + NetChannel->GetAvgLatency(FLOW_INCOMING) + NetChannel->GetAvgLatency(FLOW_OUTGOING) + TICKS_TO_TIME(1) + TICKS_TO_TIME(g_pEngine->GetNetChannel()->m_nChokedPackets);
    init[pEnt->EntIndex()] = false;
}
Вставь себе,юудешь все читы "тапать".Хули , стандарт лв.
 
ебать ты жулик
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
142
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
64
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу