Исходник Proper bruteforce resolver for xy0

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет, недавно заметил, что очень много людей хвалят ресольвер икфакофа, сделал его под ху0.
credits: to ikfakof

UPD : если у вас ошибка с m_iEFlags() , в CEntity.h вставьте этот код:
C++:
uint32_t& m_iEFlags()
    {
        static unsigned int _m_iEFlags = g_pNetvars->GetOffset("DT_BasePlayer", "m_fFlags");
        return *(uint32_t*)((uintptr_t)this + _m_iEFlags);
    }
vot je pravilno net
C++:
    int& GetEFlags()
    {
        static unsigned int offset = AAFindInDataMap(GetPredDescMap(), "m_iEFlags");
        return *(int*)((uintptr_t)this + offset);
    }
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++ Certified Professional Programmer
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2019
Сообщения
149
Реакции[?]
56
Поинты[?]
19K
// is it neither a bot nor a legit player?
if (!. record-> player || record-> player-> get_info () fakeplayer) {

resolver.missed_due_to_bad_resolve [record-> index] = 0;

return
}

small antipaste ;)
 
Сверху Снизу