-
Автор темы
- #1
1. Делаем проект, можно любое название хоть вертолет
2. делаем .cpp файл под названием main.cpp
3. Вставляем этот код в main.cpp
4. Компилим.
5. Запускаем.
6. Кладем длл к инжектору
7. Заходим в игру
8. Пишем процесс игры
9. Пишем название длл
10. Вуаля!
PS. НЕ РАБОТАЕТ С APEX, FORTNITE И Т.Д
ps. Присутствует анти-паста)))
2. делаем .cpp файл под названием main.cpp
3. Вставляем этот код в main.cpp
Код:
#include <iostream>
#include <Windows.h>
#include <TlHelp32.h>
#include <string>
#define LOG(X) {std::cout << X << std::endl;}
int main()
{
std::string dllPath;
std::string processName;
DWORD processID = 0;
LOG("1337hackerz!!!");
std::cout << "Please enter the path of the dll: ";
while (true)
{
std::getline(std::cin, dllPath);
std::cout << "Please enter the window name:";
std::getline(std::cin, processName);
HWND hwindow = FindWindowA(0, processName.c_str());
GetWindowThreadProcessId(hwindow, &processID);
HANDLE phandle = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, FALSE, processID);
LPVOID DLL = (LPVOID)GetProcAddress(GetModuleHandleA("kernel32.dll"), "LoadLibraryA");
LPVOID rdata = (LPVOID)VirtualAllocEx(phandle, NULL, std::strlen(dllPath.c_str()), MEM_RESERVE | MEM_COMMIT, PAGE_READWRITE);
WriteProcessMemory(phandle, rdata, dllPath.c_str(), std::strlen(dllPath.c_str()), NULL);
CreateRemoteThread(phandle, NULL, NULL, (LPTHREAD_START_ROUTINE)DLL, (LPVOID)rdata, NULL, NULL);
CloseHandle(phandle);
LOG("Injection succesfully!");
std::cin.get();
}
}
5. Запускаем.
6. Кладем длл к инжектору
7. Заходим в игру
8. Пишем процесс игры
9. Пишем название длл
10. Вуаля!
PS. НЕ РАБОТАЕТ С APEX, FORTNITE И Т.Д
ps. Присутствует анти-паста)))
Последнее редактирование: