Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну типо можно чекать джиттер дельту if (jitter_delta > 120.0) goalfeetyaw = ApproachAngle(cur_yaw, goalfeetyaw, 120.0) и так со всеми углами, ну либо вместо 120 поставить джиттер дельту, не?
float Jitter = player->get_eye_angles().y;
bool Jittering = false;
static float History = player->get_eye_angles().y;
if (std::fabs(Jitter - History) >= 45) // spin on my dick like a bayblade ya
Jittering = true;
вот детект джитеров
фиксить сам будешь тварь
float Jitter = player->get_eye_angles().y;
bool Jittering = false;
static float History = player->get_eye_angles().y;
if (std::fabs(Jitter - History) >= 45) // spin on my dick like a bayblade ya
Jittering = true;
вот детект джитеров
фиксить сам будешь тварь
ну так-то, я конечно особо не шарю, но мне говорили что это правильная проверка на джитеринг.
этого конечно не достаточно для фикса, там еще некоторые операции нужно проводить в бруте.