Подписывайтесь на наш Telegram и не пропускайте важные новости! Перейти

Сделаю бесплатный дизайн прямо сейчас

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции
13
Здравствуйте пользователи или гости форума.
Я начинающий дизайнер и хотел бы попробовать развиваться в данном направлении дальше,но без должной практики и спроса на мои услуги в виду отсутствия известности.это не совсем является возможным. Поэтому кидайте свои пожелания в эту тему, по следующим пунктам:

• Что вы хотите? (Арт, обработка фото, аватарку, офромление групп в соц.сетях - тематику обязательно, оформление ютуб-канала - тематику обязательно)
  • В каких цветах
  • Тематика работы

upd: вы должны понимать, что я делаю за минимум времени и не потею над работами, поэтому они могут быть дерьмом. Спасибо.

© Shelest_

Последнее редактирование:
хочу аватарку для ГЕЙмХАКЕРС
цвета:те что у меня на аве
тематика:аватарка как аватарка че бубнить то(ну мб флаг юзеров залупавара(геев) можно добавить

1:Аватарка
2:Фон черный,текст белый
3:Просто ник с хорошим шрифтом для YG

1. аватарка
2. ну кароч в стиле геймсенс
3. типо ава как геймсенс с моим ником лол да

хочу аватарку для ГЕЙмХАКЕРС
цвета:те что у меня на аве
тематика:аватарка как аватарка че бубнить то(ну мб флаг юзеров залупавара(геев) можно добавить
Bezimeni-1.1586884808.jpg

Я начинающий дизайнер и хотел бы попробовать развиваться в данном направлении дальше,но без должной практики и спроса на мои услуги в виду отсутствия известности.это не совсем является возможным. Поэтому кидайте свои пожелания в эту тему, по следующим пунктам:
• Что вы хотите? (арт,обработка фото(ретушь,цветокор и т.д.)аватарку,офромление групп в соц.сетях,оформление ютуб-канала)
• В каких цветах
• Тематика работы

© Shelest_
аватарку
фиолетовый
линуксоид

• Что вы хотите? (арт,обработка фото(ретушь,цветокор и т.д.)аватарку,офромление групп в соц.сетях,оформление ютуб-канала)
• В каких цветах
• Тематика работы
Оформа группы + лого