дада яебать ты бог ревика
с better реально ошибОЧКА вышла , но кв я и так выйгралНет слов.
Better stack?) Ты не учил в школе английский? Better - лучше чего либо, сравнение. В твоём случае лучше было бы best stack, ну да похуй, 5 на 5 ты и так проебал.
Посмотреть вложение 69053
Егор Крид выбран в качестве песни для медии, хороший выбор!
Посмотреть вложение 69054
Зачем ты меня упомянул? Не знаю, хочешь чтобы меня сердечный приступ схватил от таких видосов? Да, лучше чем раньше, но тебя ещё хуесосить и хуесосить...
катали бо3 и вы чет 2 мапы проебали...с better реально ошибОЧКА вышла , но кв я и так выйграл Посмотреть вложение 69064
егорка крид норм выбор ибо я 16 летний уебан бой (mb e boy mb soft bot не разбираюсь в этой хуйне , но я модный )
а что еще по твоему мнению в моей медии не так оч интересно
ждис такими треками скоро и под это будут делать медии
киллы резко обрываются, у меня почти нервные тики начались
пиздец мозг охуевает от таких резких приближений хуже эффекта блять не найти
? ? ? вы определитесь вам нужны СОВРЕМЕННЫЕ МЕДИИ С ТОП ЭФФЕКТАМИ ИЛИ ЧЕЭто приближение, эта музыка,щас кровь с ушей и глаз пойдёт, отмена
нам не нужны твои мусорные медии =))? ? ? вы определитесь вам нужны СОВРЕМЕННЫЕ МЕДИИ С ТОП ЭФФЕКТАМИ ИЛИ ЧЕ
да, они нам нужны, а у тебя говно если чесн? ? ? вы определитесь вам нужны СОВРЕМЕННЫЕ МЕДИИ С ТОП ЭФФЕКТАМИ ИЛИ ЧЕ
а это разве топ эффекты?? ? ? вы определитесь вам нужны СОВРЕМЕННЫЕ МЕДИИ С ТОП ЭФФЕКТАМИ ИЛИ ЧЕ
нам не нужно твое мусорное мнение , будешь общатся позову кв , а ты нн с 20 без стака )) не пишу сюда, я предупредил =))нам не нужны твои мусорные медии =))
ты не шаришьда, они нам нужны, а у тебя говно если чесн
а тоа это разве топ эффекты?
понимаешь резкие обрывы не очень смотрительны(после каждого килла тем более), накладывай самый дефолтные переходнам не нужно твое мусорное мнение , будешь общатся позову кв , а ты нн с 20 без стака )) не пишу сюда, я предупредил =))
ты не шаришь
а то