Исходник C# source code

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
27
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Тема для новичков. Если вы в написании читов давно, вы здесь ничего нового не узнаете.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


В папке лежит протектор. Не знаю, 100% он Undetect или нет, но меня за него, пока что, не забанили.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- вот такие настройки я выставляю
Также, уже собрал и накрыл этим протектором чит. Находится в папке Debug/CSGOCheat_Secure

Функционал:
  • AntiFlash
  • Bhop
  • FOV
  • Glow
  • ESP (работает только в режиме Полноэкранный в окне)
  • Radar
  • AutoOffsetsUpdater
  • OffsetsDebug
Изменения (07.05.2020)
  • AntiFlash: сейчас нормально работает и не багает кс (раньше эта функция не выключалась)
  • Bhop: работает, если нажата CTRL
  • FOV: добавил динамическое обновление (без выключения и включения), НООООО! есть баг, что при выключении FOV не возвращается обратно, пока не умрёшь, не войдёшь в зум и тп. Как вариант, включать и выключать при значении 90.
  • Glow: добавил ползунок для выбора скорости обновления. Чем выше скорость обновления - тем больше нагрузка на процессор
  • Добавил ESP
  • ESP: добавил изменение толщины линий бокса и их цвет. Добавил кнопку, которая уменьшает нагрузку на процессор, увеличивая задержку между циклами рисования
  • Добавил автоматическое обновление оффсетов через hazedumper, вшитый в чит (хранится в папке ресурсов в виде байтов)
  • Добавил Debug-лист, в котором выводится информация по полученным значениям из кс (из полученного файла), добавленных в чит (в переменные, с которыми работает чит) и логи по статусу получения оффсетов из кс
  • Добавил проверку на существование процесса игры
  • Добавил кнопку для перехода на мою страничку в вк на случай, если нужно будет объяснить и тп :)
P.S. Постарался везде добавить комментарии по работе чита. Если что-то не понятно, спрашивайте, помогу, чем смогу. Не весь код 100% самопис, поэтому некоторые моменты я сам не знаю, как работают. Если сможете помочь разобраться, вы здорово поможете :)
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Апр 2020
Сообщения
8
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CTRL
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
27
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Потому что в коде идёт проверка только на то, стоит ли персонаж. Посмотри в Cheat Engine, какое значение при приседании и при приседании в прыжке и по аналогии напиши, просто изменив значения
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
esp походу не корректно работает, мигает постоянно, из за чего это? видел похожий, правда на c++ исходник. Там всё ок, хотя разницы не должно большой быть.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
27
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Esp мигает постоянно из-за Thread.Sleep. Сделал задержку там достаточно большую, чтоб не грузило процессор. Если слишком сильно моргает, уменьши число там. Но имей ввиду, нагрузка на процессор будет больше (посмотреть это можешь в диспетчере задач)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
27
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Постараюсь на этой неделе залить обнову с автообновлением оффсетов (через сайт hazedumper), esp и всякими мелкими доработками в прошлом коде.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
574
Реакции[?]
251
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Немного изучал C# и могу написать external на нем, но меня всегда интересовал вопрос: сложно ли на C# написать internal софт? Frehzy, Если разбираешься, то сделай гайд или исходники для ознакомления. Был бы очень благодарен.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
27
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Немного изучал C# и могу написать external на нем, но меня всегда интересовал вопрос: сложно ли на C# написать internal софт? Frehzy, Если разбираешься, то сделай гайд или исходники для ознакомления. Был бы очень благодарен.
Извини, я сам только недавно вошёл в сферу написания читов. До этого максимум писал обычные программы на c# (например, работа с api какого-либо сайта и тп). Думаю, если дойдут руки до этой темы, сделаю гайд, а пока, довольствуюсь только тем, что могу максимум находить смещения и изменять их значения или выводить те же самые боксы на экран. Могу написать небольшой гайд, как работать с Memory.dll и CheatEngine
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
574
Реакции[?]
251
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Извини, я сам только недавно вошёл в сферу написания читов. До этого максимум писал обычные программы на c# (например, работа с api какого-либо сайта и тп). Думаю, если дойдут руки до этой темы, сделаю гайд, а пока, довольствуюсь только тем, что могу максимум находить смещения и изменять их значения или выводить те же самые боксы на экран. Могу написать небольшой гайд, как работать с Memory.dll и CheatEngine
Так как я веб-разработчик, меня теперь заинтересовала работа с API сайта при помощи C#. Если сможешь сделать гайд, то будет неплохо, для себя, что-нибудь возьму. Что касается гайда по работе с Memory.dll и Cheat Engine это уже имеется на форуме.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
27
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Так как я веб-разработчик, меня теперь заинтересовала работа с API сайта при помощи C#. Если сможешь сделать гайд, то будет неплохо, для себя, что-нибудь возьму. Что касается гайда по работе с Memory.dll и Cheat Engine это уже имеется на форуме.
Недавно писал курсовую на тему: "получение данных о погоде с сайта". Могу на примере своей программы написать, как это работает (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- пример кода получения данных и их отправка в классы). Подойдёт такая тема для данного раздела?
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
574
Реакции[?]
251
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Недавно писал курсовую на тему: "получение данных о погоде с сайта". Могу на примере своей программы написать, как это работает (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- пример кода получения данных и их отправка в классы). Подойдёт такая тема для данного раздела?
Если будешь делать гайд, то здесь - https://yougame.biz/forums/528/
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
140
Реакции[?]
22
Поинты[?]
0
Тема для новичков. Если вы в написании читов давно, вы здесь ничего нового не узнаете.

Скрытое содержимое

В папке лежит протектор. Не знаю, 100% он Undetect или нет, но меня за него, пока что, не забанили.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- вот такие настройки я выставляю
Также, уже собрал и накрыл этим протектором чит. Находится в папке Debug/CSGOCheat_Secure

Функционал:
  • AntiFlash
  • Bhop
  • FOV
  • Glow
  • ESP (работает только в режиме Полноэкранный в окне)
  • Radar
  • AutoOffsetsUpdater
  • OffsetsDebug
Изменения (07.05.2020)
  • AntiFlash: сейчас нормально работает и не багает кс (раньше эта функция не выключалась)
  • Bhop: работает, если нажата CTRL
  • FOV: добавил динамическое обновление (без выключения и включения), НООООО! есть баг, что при выключении FOV не возвращается обратно, пока не умрёшь, не войдёшь в зум и тп. Как вариант, включать и выключать при значении 90.
  • Glow: добавил ползунок для выбора скорости обновления. Чем выше скорость обновления - тем больше нагрузка на процессор
  • Добавил ESP
  • ESP: добавил изменение толщины линий бокса и их цвет. Добавил кнопку, которая уменьшает нагрузку на процессор, увеличивая задержку между циклами рисования
  • Добавил автоматическое обновление оффсетов через hazedumper, вшитый в чит (хранится в папке ресурсов в виде байтов)
  • Добавил Debug-лист, в котором выводится информация по полученным значениям из кс (из полученного файла), добавленных в чит (в переменные, с которыми работает чит) и логи по статусу получения оффсетов из кс
  • Добавил проверку на существование процесса игры
  • Добавил кнопку для перехода на мою страничку в вк на случай, если нужно будет объяснить и тп :)
P.S. Постарался везде добавить комментарии по работе чита. Если что-то не понятно, спрашивайте, помогу, чем смогу. Не весь код 100% самопис, поэтому некоторые моменты я сам не знаю, как работают. Если сможете помочь разобраться, вы здорово поможете :)
сс? можно?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
27
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Апр 2020
Сообщения
91
Реакции[?]
105
Поинты[?]
0
Тема для новичков. Если вы в написании читов давно, вы здесь ничего нового не узнаете.

Скрытое содержимое

В папке лежит протектор. Не знаю, 100% он Undetect или нет, но меня за него, пока что, не забанили.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- вот такие настройки я выставляю
Также, уже собрал и накрыл этим протектором чит. Находится в папке Debug/CSGOCheat_Secure

Функционал:
  • AntiFlash
  • Bhop
  • FOV
  • Glow
  • ESP (работает только в режиме Полноэкранный в окне)
  • Radar
  • AutoOffsetsUpdater
  • OffsetsDebug
Изменения (07.05.2020)
  • AntiFlash: сейчас нормально работает и не багает кс (раньше эта функция не выключалась)
  • Bhop: работает, если нажата CTRL
  • FOV: добавил динамическое обновление (без выключения и включения), НООООО! есть баг, что при выключении FOV не возвращается обратно, пока не умрёшь, не войдёшь в зум и тп. Как вариант, включать и выключать при значении 90.
  • Glow: добавил ползунок для выбора скорости обновления. Чем выше скорость обновления - тем больше нагрузка на процессор
  • Добавил ESP
  • ESP: добавил изменение толщины линий бокса и их цвет. Добавил кнопку, которая уменьшает нагрузку на процессор, увеличивая задержку между циклами рисования
  • Добавил автоматическое обновление оффсетов через hazedumper, вшитый в чит (хранится в папке ресурсов в виде байтов)
  • Добавил Debug-лист, в котором выводится информация по полученным значениям из кс (из полученного файла), добавленных в чит (в переменные, с которыми работает чит) и логи по статусу получения оффсетов из кс
  • Добавил проверку на существование процесса игры
  • Добавил кнопку для перехода на мою страничку в вк на случай, если нужно будет объяснить и тп :)
P.S. Постарался везде добавить комментарии по работе чита. Если что-то не понятно, спрашивайте, помогу, чем смогу. Не весь код 100% самопис, поэтому некоторые моменты я сам не знаю, как работают. Если сможете помочь разобраться, вы здорово поможете :)
В hazedumper есть оффсет на full_glow_update. Он полностью останавливает обновление Glow, так что у тебя оно больше не будет мерцать. У меня в исходнике внешнего чита на шарпе есть функция GlowUpdate, можешь взять ее. Она написана не одной строчкой, потому что при постоянном записи значения по адресу обновления Glow будет происходить краш.
Ссылка на исходник:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Апр 2020
Сообщения
91
Реакции[?]
105
Поинты[?]
0
Немного изучал C# и могу написать external на нем, но меня всегда интересовал вопрос: сложно ли на C# написать internal софт? Frehzy, Если разбираешься, то сделай гайд или исходники для ознакомления. Был бы очень благодарен.
Internal софт вполне реально написать, у меня на гите лежит исходник внутреннего софта на c#, его еужно только скомпилировать и обновить под последнюю версию игры.
Ссылка на исходник:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
27
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
В hazedumper есть оффсет на full_glow_update. Он полностью останавливает обновление Glow, так что у тебя оно больше не будет мерцать. У меня в исходнике внешнего чита на шарпе есть функция GlowUpdate, можешь взять ее. Она написана не одной строчкой, потому что при постоянном записи значения по адресу обновления Glow будет происходить краш.
Ссылка на исходник:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Спасибо за совет. Постараюсь переписать ESP и выложить его сюда (может недели через 2, тк сейчас курсач на носу)
 
Сверху Снизу