Исходник Легитный external чит для cs2

Исправил проблему производительности связанную с аимботом. Если аимбот выключен, но функции его активны, то нагрузка на проц всё равно идёт. Чтобы снизить это влияние я изменил условие основного цикла. Полностью проблему не решает, т.к. функция по каким то пока мне неизвестным причинам не удаляется.
Код:
Expand Collapse Copy
while (renderer.aimbot)
Аналогично советую сделать и с esp.
esp крайне тормозной, не знаю уже что делать с ним. И в отдельном потоке рисую, и всё лишнее отключаю. Если много раз его прокликать, так он вообще работать откажется. Советую просто в диспетчере задач приоритет задать наивысший софту - тогда работает он куда лучше. И есп не лагает и аимбот нормально по движущимся целям стреляет. Еще и фпс в игре возрастает.
Надо вводить больше проверок на активность опций чита и завершать лишние задачи - тогда намного лучше становится.
Только я пока не понял природу "ненахода" костей, иногда он их рисует от каких то левых координат. После смены раунда - баг проходит. А еще не сообразил с shoot delay. Если нопить инструкцию отвечающую за выстрел - то нельзя прыгать и прицеливаться, фильтрами я результата не добился и нужный адрес не нашел. Хукать мышь я уже не хочу, т.к. это выбивается из логики работы всего чита и добавляет новые библиотеки. Как иначе сделать "сначала наводка, потом выстрел", я хз. Можно еще в настройках игры выстрел переназначить, но это бред.
Сори, что так поздно ответил. Там траблы мб в языке у проекта (либо нифига не работает именно в игре, либо этот софт начинает крутиться). Также про баг с есп исправил. Также сейчас другую часть траблов попробую исправить. Я только сейчас вернулся к проекту из-за дел в вузе
 
Сори, что так поздно ответил. Там траблы мб в языке у проекта (либо нифига не работает именно в игре, либо этот софт начинает крутиться). Также про баг с есп исправил. Также сейчас другую часть траблов попробую исправить. Я только сейчас вернулся к проекту из-за дел в вузе
Написал в лс. Можем объединить код. Я в ближайшее время буду писать автоматическое обновление оффсетов.
 
Всем дарова ,я обновил оффсеты для него я новичек в c++ и c# как бы мне сюда добавить рабочий bhop
 
Недавно решил написать клиент полностью для легит игры. До этого я не пользовался читами какими-либо (кроме своего софта), так что если будут предложения, что можно исправить(кроме языка программирования)), приму предложения.

Функционал: antiflash, radar, bhop(настраиваемый в плане просто прыжок или с присядом+задержка прыжка), triggerbot(там настраивается только задержка перед выстрелом и работа триггер в автоматическом режиме (без нажатия maus6)), bomb timer(c возможностью установки кастом звуков при 10 сек до взрыва и в сёк до взрыва), ESP( возможность ставить лимит по дистанции для рендера есп, bone Esp, box Esp, weapon Esp, name Esp, также там есть функции проверки замечен ли противник на радаре, его полоска хп, в зуме он или нет), aimbot(возможность стрелять только по замесенным на радаре, наводка через mouse6(для ваптапов), возможность ставить aim delay, team aimbot, автолок с возможностью ставить макс дистанцию для него).

После скачивания проекта с github, надо изменить конечную папку для публикации(чтобы exe можно было в вашей папке на выбор сохранять), ну или можно чит прямо из VS запускать.

Вот сама ссылка на проект в github:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
что делать если не работает ни одна функция?
 
детектится?
 
/del
 
Последнее редактирование:
Как база для начала пойдет, но сам код это трэш
 
Назад
Сверху Снизу