Начинающий
Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 13 Окт 2024
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 1
Сори, что так поздно ответил. Там траблы мб в языке у проекта (либо нифига не работает именно в игре, либо этот софт начинает крутиться). Также про баг с есп исправил. Также сейчас другую часть траблов попробую исправить. Я только сейчас вернулся к проекту из-за дел в вузеИсправил проблему производительности связанную с аимботом. Если аимбот выключен, но функции его активны, то нагрузка на проц всё равно идёт. Чтобы снизить это влияние я изменил условие основного цикла. Полностью проблему не решает, т.к. функция по каким то пока мне неизвестным причинам не удаляется.
Аналогично советую сделать и с esp.Код:while (renderer.aimbot)
esp крайне тормозной, не знаю уже что делать с ним. И в отдельном потоке рисую, и всё лишнее отключаю. Если много раз его прокликать, так он вообще работать откажется. Советую просто в диспетчере задач приоритет задать наивысший софту - тогда работает он куда лучше. И есп не лагает и аимбот нормально по движущимся целям стреляет. Еще и фпс в игре возрастает.
Надо вводить больше проверок на активность опций чита и завершать лишние задачи - тогда намного лучше становится.
Только я пока не понял природу "ненахода" костей, иногда он их рисует от каких то левых координат. После смены раунда - баг проходит. А еще не сообразил с shoot delay. Если нопить инструкцию отвечающую за выстрел - то нельзя прыгать и прицеливаться, фильтрами я результата не добился и нужный адрес не нашел. Хукать мышь я уже не хочу, т.к. это выбивается из логики работы всего чита и добавляет новые библиотеки. Как иначе сделать "сначала наводка, потом выстрел", я хз. Можно еще в настройках игры выстрел переназначить, но это бред.