Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Fake pitches

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Here is my normalize angles
void Normalize3 (T & vec)
{
for (auto i = 0; i <2; i ++) {
while (vec <-180.0f) vec + = 360.0f;
while (vec > 180.0f) vec - = 360.0f;
}
vec [2] = 0.f;
}

And here is my clamp angles whats wrong it just wont work
void ClampAngles (Vector & angles)
{
if (angles.x> 89.0f) angles.x = 89.0f;
else if (angles.x <-89.0f) angles.x = -89.0f;

if (angles.y> 180.0f) angles.y = 180.0f;
else if (angles.y <-180.0f) angles.y = -180.0f;

angles.z = 0;
}
 
Here is my normalize angles
void Normalize3 (T & vec)
{
for (auto i = 0; i <2; i ++) {
while (vec <-180.0f) vec + = 360.0f;
while (vec > 180.0f) vec - = 360.0f;
}
vec [2] = 0.f;
}

And here is my clamp angles whats wrong it just wont work
void ClampAngles (Vector & angles)
{
if (angles.x> 89.0f) angles.x = 89.0f;
else if (angles.x <-89.0f) angles.x = -89.0f;

if (angles.y> 180.0f) angles.y = 180.0f;
else if (angles.y <-180.0f) angles.y = -180.0f;

angles.z = 0;
}
Код:
Expand Collapse Copy
        if (angles.y> 180.0f) angles.y = 180.0f;

        else if (angles.y <-180.0f) angles.y = -180.0f;
this line is useless
 
Назад
Сверху Снизу