-
Автор темы
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверстаю меню Вашего лоадера / чита
Цены: от 1000р (Обговариваются в ЛС)
Цены: от 1000р (Обговариваются в ЛС)
Цена зависит от:
1. Анимаций
2. Дизайна меню
3. Срока сдачи работы
Я имею право без объяснений отказаться от проведения работы. Основные причины этому:
FAQ:1. Вы не имеете дизайна и "ой а я думал ты сам придумываешь". Я не дизайнер, чтобы придумывать дизайн
2. Если вы ведёте себя не адекватно
3. Это меню скита / ав / вт / фт
4. Мне не интересно меню, и я не хочу за него браться
Примеры моих работ:Q: Сколько занимает разработка меню
-Разработка занимает от 1 часа до 7 дней
Q: Делаешь интерфейсы для лоадеров?
-Делаю, цены уже другие, о них в ЛС
Q: Какие есть дополнительные услуги?
-Подключение ImGui в проект - 400р, Перенос меню из 1 чита в другой - от 800р.
Малая их часть:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Отзывы с прошлой темы:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Контакты:
Дискорд - therri#1337
Телеграм - @t0xgg
Реквизиты:
!ВАЖНО!
Дискорд - therri#1337
Телеграм - @t0xgg
Реквизиты:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
!ВАЖНО!
-Если у Вас имеются вопросы, пишите в ЛС, а не в данной теме
-Вы обязаны ознакомится с пользовательским соглашением перед обращением ко мне:
-Меню делаю исключительно в ImGui Example от dear ImGui. Перенос в чит оплачивается отдельно
- При обращении ко мне в ЛС ( Где бы Вы меня не нашли ) Вы автоматически принимаете Пользовательское соглашение
- Я полностью согласен на работу с гарантом
- Если Вы будете работать со мной, то всё будет происходить конфиденциально, никто и никогда не узнает о Ваших заказах, и исходники которые я делал для Вам так же не попадут в чужие руки. (После выполнения заказа я спрашиваю могу ли выложить работу в портфолио)