Смешная нарезка bot9r'ы 2

Забаненный
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пизда я с этой медии проорал :roflanEbalo:

Накрутка GTA ONLINE - https://vk.com/gtarachel
Забаненный
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
166
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
На самом деле, заметно, что в некоторых моментах все подстроено, но видео все-равно забавное, с учетом того, что оно длится всего 1 минуту.

Я программист
Участник
Статус
Онлайн
Реакции[?]
243
Поинты[?]
1K
На самом деле, заметно, что в некоторых моментах все подстроено, но видео все-равно забавное, с учетом того, что оно длится всего 1 минуту.
таймкоды где все подстроено?

Забаненный
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
166
Поинты[?]
0
таймкоды где все подстроено?
0:30 ; 0:48 и возможно 1 из последних моментов. Если это не постанова, то ок.
Но, я готов пояснить свою позицию:
1) Человек пикает калаш вплотную и начинает кричать, дуть в микрофон. На что он рассчитывал? Перестрелять калаш?
Бежит со скаутом на +w и удивляется, почему же он умирает?
2) Как по мне (важно, КАК ПО МНЕ), это одна из самых наигранных интонаций, что я слышал, далее идут только анти-грифер шоу в майнкрафте.
3) В некоторых моментах, прям есть чувство, как будто он сам себе в голове говорит: "Вот тут я не достаточно громко кричал на публику, надо еще громче".
В целом, я не гвоорил, что видос плохой.

определяю IQ по номеру кредитки
Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
76
Поинты[?]
0
ЗАЗАЗВЗВЗАХВАВХЗАВХЗ БЛЯ Я ПЕРНУЛ СУКА АЗАХВХАВХАВХАВХА ЕБАТЬ НАХУЙ ОБРЫГАЛСЯ СМЕШНО ДЕД ОТ ИНФАРКА СДОХ ЗАХАВХАВАВХАВХАВХАВХАВХАВХАВХ БАБАКА ПОВЕШАЛАСЬ ПИЗДАЕЦ ЗЫАЗЫАВЗАЫВХЫАВХХАА

Я программист
Участник
Статус
Онлайн
Реакции[?]
243
Поинты[?]
1K
1) Человек пикает калаш вплотную и начинает кричать, дуть в микрофон. На что он рассчитывал? Перестрелять калаш?
60 хп
70 хп

Я программист
Участник
Статус
Онлайн
Реакции[?]
243
Поинты[?]