Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вспышка в голосовой чат как в фаталити

  • Автор темы Автор темы Denly00
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2019
Сообщения
2
Реакции
0
Можно ли как-то сделать так, чтобы в другом чите была бы такая функция, как в фаталити? (Вспышка при убийстве в голосовой чат)
 
Можно ли как-то сделать так, чтобы в другом чите была бы такая функция, как в фаталити? (Вспышка при убийстве в голосовой чат)
ты про скриншот со стима?
да можно

пишем в консоль +voicerecord, а потом -voicerecord

вот реализация с
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


C++:
Expand Collapse Copy
void EventListener::OnPlayerDeath( ) { 
    typedef bool( __cdecl* Voice_RecordStartFn )( const char*, const char*, const char* );
    static Voice_RecordStartFn Voice_RecordStart = Voice_RecordStartFn( Utils.FindPattern( "engine.dll", "55 8B EC 83 EC 0C 83 3D ?? ?? ?? ?? ?? 56 57" ) );

    const char* WavSound = "MyCustomPathToMyFile.wav"; //не обязательно, сюда можно прописать путь

    m_FileDuration = Utils.GetWavFileDuration( WavSound ); //нам нужно получить длину файла, чтобы не сидеть с включенным войсчатом
    m_FilePlayEndTime = I::Globals->curtime + m_FileDuration; //логично, получаем сколько включать войсчат
  
    I::Engine->ExecuteClientCmd( "voice_loopback 1" ); //нужно, чтобы ты слышал свой звук (мало ли не работает)
    Voice_RecordStart( WavSound, nullptr, nullptr );
}

void EventListener::OnFilePlayEnd( ) {
    I::Engine->ExecuteClientCmd( "voice_loopback 0; -voicerecord" ); //выключаем
}
думаю поймешь
 
Назад
Сверху Снизу