Как превратить это, в чамсы для рук?

Забаненный
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Сен 2019
Сообщения
1,062
Реакции[?]
190
Поинты[?]
0
Взял под основу пастинга сурс, и там только чамсы на противников/союзников/локальную модель
Но на руки и оружие нету
Помогите чем нибудь
Пример кода:
C++:
if (ent && ent->health() && global_variables::local_player == ent) {
            if (flat && c_config::visuals::chams_type_l == 1) {
                interfaces::model_render->override_material(mat);
                mat->set_flag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, false);
                mat->alpha_modulate(c_config::visuals::chams_transparency, 100.f);
                mat->color_modulate(c_config::visuals::chams_colour_l.r,
                    c_config::visuals::chams_colour_l.g,
                    c_config::visuals::chams_colour_l.b);
                ent->draw_model(0x1, 255);
                interfaces::model_render->override_material(nullptr);
                mat->alpha_modulate(1.f);
            }
Или объясните как сделать, или дайте готовый код (прошу не писать что я додек, и не ставить реакцию раздражает, ибо это находится в вопросах новичкам)
 
Бульдозер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
1,234
Реакции[?]
508
Поинты[?]
2K
if strstr("arms")
{
interfaces::model_render->override_material(mat);
mat->alpha_modulate(c_config::visuals::chams_transparency, 100.f); mat->color_modulate(c_config::visuals::chams_colour_l.r, c_config::visuals::chams_colour_l.g, c_config::visuals::chams_colour_l.b); ent->draw_model(0x1, 255); interfaces::model_render->override_material(nullptr);
}
 
Сверху Снизу