Что нужно знать для написания чита ?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2019
Сообщения
14
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Хотел узнать каков порядок тем,которые я должен освоить,перед написанием хака. По советам людей на форумах начал учить программирования-Python,но по мере его изучения понятия как создать чит не появляется. Сам понимаю,что знание всех функций,методов и циклов языка не понадобится.Имея хоть какую то базу задался вопросом,что нужно учить дальше ? Видел,что пишут про необходимость знания каких то win api,структуры данных принципа работы памяти. Не зная ничего из выше сказанного кинулся в интернет гуглить,но по мере изучения не могу понять какое отношение и связь эти темы имеют с созданием читов.


Если сразу по делу,то мне просто стало интересно как сделать wh,не важно в какой игре,хоть в гонке,к примеру nfs u2. Что мне делать чтобы я мог видеть отображения моделей машин ботов и простого трафика через текстуры ? Как узнать их расположение,изменить цвет и т.д и вывести эту информацию на экран ?
Что мне для этого нужно,кроме языка программирования ?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
2,106
Реакции[?]
984
Поинты[?]
88K
бл, знать сдк сам, и как брать оффсеты из игры и индексы, (pssst,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
noad), выучить d3d9x и как инклюдить, это ВСЕ что я могу сказать
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
2,106
Реакции[?]
984
Поинты[?]
88K
нез, но это еще не все что надо знать, надо изучить само меню чита, как создавать чекбоксы и .cpp файлы, и тд например! в imgui есть типо для чекбокса ImGui::CheckBox(("Название функции") &Settings.SilentAimbot)); у моем чите для фортнайта, потом что-бы еще 1 функцию добавить надо сделать еще один .cpp и .h если там например спид хак, и тд и там уже #Include Menu.h и тд и тд
 
Забаненный
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Сен 2019
Сообщения
1,020
Реакции[?]
190
Поинты[?]
0
Учи блять C++, дальше на практике херач, мб чему научишься
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2019
Сообщения
14
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Учи блять C++, дальше на практике херач, мб чему научишься
Ок,выучу я его,нарешаю задачек с васями и петями,а дальше как ? Какая именно практика ? Что может быть самым элементарным в геймхакинге,что может сделать человек зная только яп ?
 
Забаненный
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Сен 2019
Сообщения
1,020
Реакции[?]
190
Поинты[?]
0
Ок,выучу я его,нарешаю задачек с васями и петями,а дальше как ? Какая именно практика ? Что может быть самым элементарным в геймхакинге,что может сделать человек зная только яп ?
Я этого не знаю, я даже не знаю толком C++, но я кроме как на практике не могу работать. Ну например для чего нужна практика, например взял ты сурс, и остаётся тебе только понять как всё устроено, а мне пастеру это сложнее некуда :р
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2019
Сообщения
14
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Я этого не знаю, я даже не знаю толком C++, но я кроме как на практике не могу работать. Ну например для чего нужна практика, например взял ты сурс, и остаётся тебе только понять как всё устроено, а мне пастеру это сложнее некуда :р
Я тоже хочу начать применять свои знания,особенно в области,о которой мы говорим в этой теме,но я просто не знаю с чего начать и что нужно учить,понимать дальше чтобы хоть что то зашевелилось
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2019
Сообщения
14
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
бл, знать сдк сам, и как брать оффсеты из игры и индексы, (pssst,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
noad), выучить d3d9x и как инклюдить, это ВСЕ что я могу сказать
сдк,если я правильно загуглил,это для создания самого приложения,оффсеты и индексы это то,что мне нужно для нахождения данных и их изменение,а dxgi.dll для чего я так и не понял
 
Забаненный
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Сен 2019
Сообщения
1,020
Реакции[?]
190
Поинты[?]
0
сдк,если я правильно загуглил,это для создания самого приложения,оффсеты и индексы это то,что мне нужно для нахождения данных и их изменение,а dxgi.dll для чего я так и не понял
Легче всего читы писать на C++, если ты сделаешь чит на пейтоне, я буду в шоке ;)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2019
Сообщения
14
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Легче всего читы писать на C++, если ты сделаешь чит на пейтоне, я буду в шоке ;)
В чем простота с++ в отличии от питона ? Я думаю,что если я перейду на изучении другого языка в конце будет тоже самое что и щас. Я буду знать синтаксис языка,но не смогу ничего сделать в отношении взлома
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
2,106
Реакции[?]
984
Поинты[?]
88K
В чем простота с++ в отличии от питона ? Я думаю,что если я перейду на изучении другого языка в конце будет тоже самое что и щас. Я буду знать синтаксис языка,но не смогу ничего сделать в отношении взлома
Простота c++ есть в чем?, в тем что тебе могут например показать код вх, и тд, и на питоне ОЧЕНЬ сложно будет сделать меню, а вот в с++ там есть фреймворки imgui, и тд
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
552
Реакции[?]
192
Поинты[?]
1K
Простота c++ есть в чем?, в тем что тебе могут например показать код вх, и тд, и на питоне ОЧЕНЬ сложно будет сделать меню, а вот в с++ там есть фреймворки imgui, и тд
Вообще-то есть форк имгуи на питон. С добрым утром. И да, вы такую поеботу пишите. Лучше не стоит пытаться помочь, когда вам самим помощь необходима.

По сабжу - https://yougame.biz/threads/75795/
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
46
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
учишь c++
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
учишь ассемблер, для реверса игры что бы понять ее работу(ну или бля вт кряк реверсить хотя бы я ебу)
начинаешь с малого, есп, чамсы
заканчиваешь на даблтапе в 1 тик
а ну еще имгуи учить, что бы делать меню
все, ты не тупой пастер
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2019
Сообщения
14
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
учишь c++
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
учишь ассемблер, для реверса игры что бы понять ее работу(ну или бля вт кряк реверсить хотя бы я ебу)
начинаешь с малого, есп, чамсы
заканчиваешь на даблтапе в 1 тик
а ну еще имгуи учить, что бы делать меню
все, ты не тупой пастер
Исчерпывающий комментарий !! Благодарю,теперь хоть знаю куда двигаться и что это мне может дать !
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
как сделать wh,не важно в какой игре
Нужно сделать так чтобы текстуры на моделе поменяли свои свойства отрисовки.
Например в DirectX9 можно перехватить IDirect3DDevice9::DrawIndexedPrimitive и изменить параметры перед отрисовкой нужной группы треугольников, зачастую просто выключается буффер глубины и дублируется вызов отрисовки, таким образом нужные текстуры отрисовываются поверх всех остальных, так же можно изменить и саму текстуру перед отрисовкой (приготовать заранее какого-нибудь цвета).
 
Сверху Снизу