LilB4RT Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 10 Фев 2019 Сообщения 22 Реакции 0 3 Май 2020 #1 //when i enable my anti aim my model flicks after i use set_local_view_angles void Thirdperson_FSN(ClientFrameStage_t curStage) { if (curStage == FRAME_RENDER_START && g_Input->m_fCameraInThirdPerson && g_LocalPlayer && g_LocalPlayer->IsAlive()) { g_Prediction->set_local_view_angles(Vector(g_LocalPlayer->m_angEyeAngles().pitch, g_LocalPlayer->m_angEyeAngles().yaw, 0)); } }
//when i enable my anti aim my model flicks after i use set_local_view_angles void Thirdperson_FSN(ClientFrameStage_t curStage) { if (curStage == FRAME_RENDER_START && g_Input->m_fCameraInThirdPerson && g_LocalPlayer && g_LocalPlayer->IsAlive()) { g_Prediction->set_local_view_angles(Vector(g_LocalPlayer->m_angEyeAngles().pitch, g_LocalPlayer->m_angEyeAngles().yaw, 0)); } }
psychopath Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 8 Мар 2020 Сообщения 130 Реакции 7 3 Май 2020 #2 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. are u sure about error in thirdperson? maybe error in AA?
LilB4RT Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 10 Фев 2019 Сообщения 22 Реакции 0 3 Май 2020 #3 psychopath написал(а): are u sure about error in thirdperson? maybe error in AA? Нажмите для раскрытия... i'm using the default moneon anti aim for test but i'll try add other anti aim for test
psychopath написал(а): are u sure about error in thirdperson? maybe error in AA? Нажмите для раскрытия... i'm using the default moneon anti aim for test but i'll try add other anti aim for test
LilB4RT Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 10 Фев 2019 Сообщения 22 Реакции 0 3 Май 2020 #4 LilB4RT написал(а): i already tried this and keep flickering Нажмите для раскрытия...
Pexi1337 who are you dot idk Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 24 Ноя 2019 Сообщения 390 Реакции 119 6 Май 2020 #5 May be this is animfix issue or anti-aim