Thirdperson bug

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2019
Сообщения
22
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
//when i enable my anti aim my model flicks after i use set_local_view_angles




  1. void Thirdperson_FSN(ClientFrameStage_t curStage) {
  2. if (curStage == FRAME_RENDER_START && g_Input->m_fCameraInThirdPerson && g_LocalPlayer && g_LocalPlayer->IsAlive())
  3. {
  4. g_Prediction->set_local_view_angles(Vector(g_LocalPlayer->m_angEyeAngles().pitch, g_LocalPlayer->m_angEyeAngles().yaw, 0));
  5. }
  6. }
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2020
Сообщения
127
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
are u sure about error in thirdperson? maybe error in AA?
 
Сверху Снизу