Вопрос Thirdperson

Тебе нужно углы третьего лица ставить самостоятельно

I::Prediction->SetLocalViewAngles(angles)
в FRAME_RENDER_START
C++:
Expand Collapse Copy
    void __fastcall hkFrameStageNotify(void* _this, int edx, ClientFrameStage_t stage)
    {
        static auto ofunc = hlclient_hook.get_original<decltype(&hkFrameStageNotify)>(index::FrameStageNotify);
        // may be u will use it lol
        ofunc(g_CHLClient, edx, stage);
        QAngle* angles;
        angles->yaw = 180;
        angles->pitch = 89;
        if (stage == FRAME_RENDER_START) {
            if (!g_LocalPlayer || !g_LocalPlayer->IsAlive())
                return;

            g_Prediction->SetLocalViewAngles(*angles);
        }
    }
крашит
 
C++:
Expand Collapse Copy
    void __fastcall hkFrameStageNotify(void* _this, int edx, ClientFrameStage_t stage)
    {
        static auto ofunc = hlclient_hook.get_original<decltype(&hkFrameStageNotify)>(index::FrameStageNotify);
        // may be u will use it lol
        ofunc(g_CHLClient, edx, stage);
        QAngle* angles;
        angles->yaw = 180;
        angles->pitch = 89;
        if (stage == FRAME_RENDER_START) {
            if (!g_LocalPlayer || !g_LocalPlayer->IsAlive())
                return;

            g_Prediction->SetLocalViewAngles(*angles);
        }
    }
крашит
ну во первых старую функцию надо в конце вызывать, а во вторых подключи дебаг, посмотри где крашит

а еще не понятно зачем ты создаешь указатель на angles а не просто angles
 
ну во первых старую функцию надо в конце вызывать, а во вторых подключи дебаг, посмотри где крашит

а еще не понятно зачем ты создаешь указатель на angles а не просто angles
с эти всем я уже разобрался, чекни последнюю мою тему там проблемка есть
 
Назад
Сверху Снизу