Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ffi.cdef[[
int GetTickCount();
]]
local tag1 = 0
local tag2 = 0
local tag3 =
{
[1] = "test.beta ",
[2] = "test.beta",
[3] = "test.beta",
}
function paint()
if engine.IsInGame() and entitylist.GetPlayerByIndex(engine.GetLocalPlayer()):GetTeamNum() > 0 then
if tag1 < ffi.C.GetTickCount() then
tag2 = tag2 + 1
if tag2 > 3 then
tag2 = 0
end
client.SetClantag(tag3[tag2])
tag1 = ffi.C.GetTickCount() + 220
end
end
end
client.RegisterCallback("Paint", paint)
ffi.cdef[[
int GetTickCount();
]]
local tag1 = 0
local tag2 = 0
local tag3 =
{
[1] = "test.beta ",
[2] = "test.beta",
[3] = "test.beta",
}
function paint()
if engine.IsInGame() and entitylist.GetPlayerByIndex(engine.GetLocalPlayer()):GetTeamNum() > 0 then
if tag1 < ffi.C.GetTickCount() then
tag2 = tag2 + 1
if tag2 > 3 then
tag2 = 0
end
client.SetClantag(tag3[tag2])
tag1 = ffi.C.GetTickCount() + 220
end
end
end
client.RegisterCallback("Paint", paint)