Nixware.cc beta clan-tag

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Ноя 2019
Сообщения
166
Реакции[?]
48
Поинты[?]
2K
Помогите сделать луа что-бы изменять клан-тэг
 
XO-YAW Innovations LLC
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
498
Реакции[?]
154
Поинты[?]
20K
на форуме дохуище скриптов валяется, омг
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
42
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
скачивай луашки на тот клан тэг который нужен, кастома не видел, если надо сам сделай
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
42
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Ноя 2019
Сообщения
166
Реакции[?]
48
Поинты[?]
2K
nop
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2019
Сообщения
271
Реакции[?]
53
Поинты[?]
0
Ты не можешь взять любую луа на клантег и изменить его
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2019
Сообщения
799
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Код:
ffi.cdef[[
int GetTickCount();
]]

local tag1 = 0
local tag2 = 0
local tag3 =
{
[1] = "test.beta ",
[2] = "test.beta",
[3] = "test.beta",
}

function paint()
if engine.IsInGame() and entitylist.GetPlayerByIndex(engine.GetLocalPlayer()):GetTeamNum() > 0 then
if tag1 < ffi.C.GetTickCount() then
tag2 = tag2 + 1
if tag2 > 3 then
tag2 = 0
end
client.SetClantag(tag3[tag2])
tag1 = ffi.C.GetTickCount() + 220
end
end
end

client.RegisterCallback("Paint", paint)
К [1] [2] [3] ты ниже добавляешь [4] [5] и т.д
[1] = "test.beta ",
[2] = "test.beta",
[3] = "test.beta",
[4] = "test.beta",
[5] = "test.beta",
[6] = "test.beta",
[7] = "test.beta",
Потом до скольки ты сделал в 19 строке (if tag2 > 3 then) ты заместо 3 ставь до скольки ты сделал.
И где <test.beta> меняй по своему типо
[1] = "g ",
[2] = "go",
[3] = "gov",
[4] = "govn",
[5] = "govno",
[6] = "govno.",
[7] = "govno.c",
[8] = "govno.cc",
Если хочешь поменять скорость клантега то, в 23 строке (tag1 = ffi.C.GetTickCount() + 220) где 220 меняешь.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Ноя 2019
Сообщения
166
Реакции[?]
48
Поинты[?]
2K
Код:
ffi.cdef[[
int GetTickCount();
]]

local tag1 = 0
local tag2 = 0
local tag3 =
{
[1] = "test.beta ",
[2] = "test.beta",
[3] = "test.beta",
}

function paint()
if engine.IsInGame() and entitylist.GetPlayerByIndex(engine.GetLocalPlayer()):GetTeamNum() > 0 then
if tag1 < ffi.C.GetTickCount() then
tag2 = tag2 + 1
if tag2 > 3 then
tag2 = 0
end
client.SetClantag(tag3[tag2])
tag1 = ffi.C.GetTickCount() + 220
end
end
end

client.RegisterCallback("Paint", paint)
К [1] [2] [3] ты ниже добавляешь [4] [5] и т.д
[1] = "test.beta ",
[2] = "test.beta",
[3] = "test.beta",
[4] = "test.beta",
[5] = "test.beta",
[6] = "test.beta",
[7] = "test.beta",
Потом до скольки ты сделал в 19 строке (if tag2 > 3 then) ты заместо 3 ставь до скольки ты сделал.
И где <test.beta> меняй по своему типо
[1] = "g ",
[2] = "go",
[3] = "gov",
[4] = "govn",
[5] = "govno",
[6] = "govno.",
[7] = "govno.c",
[8] = "govno.cc",
Если хочешь поменять скорость клантега то, в 23 строке (tag1 = ffi.C.GetTickCount() + 220) где 220 меняешь.
Ой брат спасибо
 
Сверху Снизу