Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Какие углы нужно брутить для фикса статиков?

C++:
Expand Collapse Copy
animstate->m_flGoalFeetYaw = Globals::Miss_shots[index] == 0 ? pEnt->GetEyeAngles - 60.0 : pEnt->GetEyeAngles + 60.0;
Сервер клемпит угол десинков до 60 градусов. Брутфорсом 60, -60 ты сможешь пофиксить десинки. Можно бруфорсить по макс дельте или по сайдам, как делал @ikfakof . Также в ресольвере помимо брута должна быть логика.

float delta = AngleDiff(eye_angles.y, goal_feet_yaw);

goal_feet_yaw = delta > 0 ? eye_angles.y - 60.0 : eye_angle.y + 60.0;
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
animstate->m_flGoalFeetYaw = Globals::Miss_shots[index] == 0 ? pEnt->GetEyeAngles - 60.0 : pEnt->GetEyeAngles + 60.0;
Сервер клемпит угол десинков до 60 градусов. Брутфорсом 60, -60 ты сможешь пофиксить десинки. Можно бруфорсить по макс дельте или по сайдам, как делал @ikfakof . Также в ресольвере помимо брута должна быть логика.

float delta = AngleDiff(eye_angles.y, goal_feet_yaw);

goal_feet_yaw = delta > 0 ? eye_angles.y - 60.0 : eye_angle.y + 60.0;
Начнём с того, что в икфаковом брутфорсе есть немного антипасты, да пофиксить её особого труда не составит, но если чел новичёк, он один хуй ничего не поймёт в данном коде, но так же хочу отметить что логика присутствует в его брутфорсе. Для идеала в этом бруте можно попробовать расчитать на каком сайде происходит расснихронизация. Ну и к твоему комменту добавлю, что сервер может клэмпнуть угол не только до 60, но и до 58 градусов. upd: лучше не юзать твои 60 and -60, а просто брутить left and right side.
 
Начнём с того, что в икфаковом брутфорсе есть немного антипасты, да пофиксить её особого труда не составит, но если чел новичёк, он один хуй ничего не поймёт в данном коде, но так же хочу отметить что логика присутствует в его брутфорсе. Для идеала в этом бруте можно попробовать расчитать на каком сайде происходит расснихронизация. Ну и к твоему комменту добавлю, что сервер может клэмпнуть угол не только до 60, но и до 58 градусов. upd: лучше не юзать твои 60 and -60, а просто брутить left and right side.
Да, я в курсе. Но смотри, я ему как новичку дал простой брутфорс ресольвер 60, -60. Максимальный угол статика до 60, верно же? Пусть брутит left/right side'ы, я ему просто скинул для примера.
 
C++:
Expand Collapse Copy
animstate->m_flGoalFeetYaw = Globals::Miss_shots[index] == 0 ? pEnt->GetEyeAngles - 60.0 : pEnt->GetEyeAngles + 60.0;
Сервер клемпит угол десинков до 60 градусов. Брутфорсом 60, -60 ты сможешь пофиксить десинки. Можно бруфорсить по макс дельте или по сайдам, как делал @ikfakof . Также в ресольвере помимо брута должна быть логика.

float delta = AngleDiff(eye_angles.y, goal_feet_yaw);

Твоя вот эта "delta" не будет работать так как тебе надо)
Ты ее выведи погляди,если так можно было бы находить сайт то поверь сейчас было бы все намного лучше (в РУ сегменте)
Выйдет шляпа которая будет скорее всего джиттерить
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
60:-60
 
короче есть такой внегласный прикол(о нем знают токо узкие круги лиц):углы надо ставить следующие -30 +30 -35 +35 -40 +40 -45 +45 и на закуску если надо чтоб чит стрелял в пиксель то еще добавь и -70 +70 -75 +75 углы
 
короче есть такой внегласный прикол(о нем знают токо узкие круги лиц):углы надо ставить следующие -30 +30 -35 +35 -40 +40 -45 +45 и на закуску если надо чтоб чит стрелял в пиксель то еще добавь и -70 +70 -75 +75 углы
ты бы еще брутил 120 и 360....
 
короче есть такой внегласный прикол(о нем знают токо узкие круги лиц):углы надо ставить следующие -30 +30 -35 +35 -40 +40 -45 +45 и на закуску если надо чтоб чит стрелял в пиксель то еще добавь и -70 +70 -75 +75 углы
Не смешно. Ливай кловн
 
Не смешно. Ливай кловн
А чем отличается метод фикса статиков от десинка в целом? лол
В плане брутфорса ( без основной логики , именно голый брут ) :

C++:
Expand Collapse Copy
switch (missed_shots % 3)
{
case 0 :
animstate->m_flGoalFeetYaw = player->viewangles.y - 70.f;
break;
case 1:
animstate->m_flGoalFeetYaw = player->viewangles.y ;
break;
case 2:
animstate->m_flGoalFeetYaw = player->viewangles.y + 70.f;
break;
}
// анимстетный фляв будет лучше
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А чем отличается метод фикса статиков от десинка в целом? лол
В плане брутфорса ( без основной логики , именно голый брут ) :

C++:
Expand Collapse Copy
switch (missed_shots % 3)
{
case 0 :
animstate->m_flGoalFeetYaw = player->viewangles.y - 70.f;
break;
case 1:
animstate->m_flGoalFeetYaw = player->viewangles.y ;
break;
case 2:
animstate->m_flGoalFeetYaw = player->viewangles.y + 70.f;
break;
}
// анимстетный фляв будет лучше
это можно в 1 строчку сделать так-то.....
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну еще можно нормалайз англе, и ат таргетс сюда добавить.. норм будет знаеш, по крайне мере у меня тапает.
Да ! я сдела еще лбу брикер в свой ресольвер,фристенд и тапаю всех
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а если
Да ! я сдела еще лбу брикер в свой ресольвер,фристенд и тапаю всех
а если серьезно, то я имел ввиду это
auto at_target_yaw = UTILS::CalcAngle(entity->GetVecOrigin(), local_player->GetVecOrigin()).y;
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А чем отличается метод фикса статиков от десинка в целом? лол
В плане брутфорса ( без основной логики , именно голый брут ) :

C++:
Expand Collapse Copy
switch (missed_shots % 3)
{
case 0 :
animstate->m_flGoalFeetYaw = player->viewangles.y - 70.f;
break;
case 1:
animstate->m_flGoalFeetYaw = player->viewangles.y ;
break;
case 2:
animstate->m_flGoalFeetYaw = player->viewangles.y + 70.f;
break;
}
// анимстетный фляв будет лучше
Да, очень хорошо, давайте будем отнимать и прибавлять от viewangles 70 и присваивать это значение гоалфитяву, гениально это еще имея в виду что сервер клемпит углы до 58
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да, очень хорошо, давайте будем отнимать и прибавлять от viewangles 70 и присваивать это значение гоалфитяву, гениально это еще имея в виду что сервер клемпит углы до 58
58?) земля металлом.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу