Вопрос Какие углы нужно брутить для фикса статиков?

who are you dot idk
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2019
Сообщения
390
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
/del
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,124
Реакции[?]
393
Поинты[?]
48K
C++:
animstate->m_flGoalFeetYaw = Globals::Miss_shots[index] == 0 ? pEnt->GetEyeAngles - 60.0 : pEnt->GetEyeAngles + 60.0;
Сервер клемпит угол десинков до 60 градусов. Брутфорсом 60, -60 ты сможешь пофиксить десинки. Можно бруфорсить по макс дельте или по сайдам, как делал ikfakof . Также в ресольвере помимо брута должна быть логика.

float delta = AngleDiff(eye_angles.y, goal_feet_yaw);

goal_feet_yaw = delta > 0 ? eye_angles.y - 60.0 : eye_angle.y + 60.0;
 
0x1A4
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
176
Реакции[?]
65
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
animstate->m_flGoalFeetYaw = Globals::Miss_shots[index] == 0 ? pEnt->GetEyeAngles - 60.0 : pEnt->GetEyeAngles + 60.0;
Сервер клемпит угол десинков до 60 градусов. Брутфорсом 60, -60 ты сможешь пофиксить десинки. Можно бруфорсить по макс дельте или по сайдам, как делал ikfakof . Также в ресольвере помимо брута должна быть логика.

float delta = AngleDiff(eye_angles.y, goal_feet_yaw);

goal_feet_yaw = delta > 0 ? eye_angles.y - 60.0 : eye_angle.y + 60.0;
Начнём с того, что в икфаковом брутфорсе есть немного антипасты, да пофиксить её особого труда не составит, но если чел новичёк, он один хуй ничего не поймёт в данном коде, но так же хочу отметить что логика присутствует в его брутфорсе. Для идеала в этом бруте можно попробовать расчитать на каком сайде происходит расснихронизация. Ну и к твоему комменту добавлю, что сервер может клэмпнуть угол не только до 60, но и до 58 градусов. upd: лучше не юзать твои 60 and -60, а просто брутить left and right side.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,124
Реакции[?]
393
Поинты[?]
48K
Начнём с того, что в икфаковом брутфорсе есть немного антипасты, да пофиксить её особого труда не составит, но если чел новичёк, он один хуй ничего не поймёт в данном коде, но так же хочу отметить что логика присутствует в его брутфорсе. Для идеала в этом бруте можно попробовать расчитать на каком сайде происходит расснихронизация. Ну и к твоему комменту добавлю, что сервер может клэмпнуть угол не только до 60, но и до 58 градусов. upd: лучше не юзать твои 60 and -60, а просто брутить left and right side.
Да, я в курсе. Но смотри, я ему как новичку дал простой брутфорс ресольвер 60, -60. Максимальный угол статика до 60, верно же? Пусть брутит left/right side'ы, я ему просто скинул для примера.
 
main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
C++:
animstate->m_flGoalFeetYaw = Globals::Miss_shots[index] == 0 ? pEnt->GetEyeAngles - 60.0 : pEnt->GetEyeAngles + 60.0;
Сервер клемпит угол десинков до 60 градусов. Брутфорсом 60, -60 ты сможешь пофиксить десинки. Можно бруфорсить по макс дельте или по сайдам, как делал ikfakof . Также в ресольвере помимо брута должна быть логика.

float delta = AngleDiff(eye_angles.y, goal_feet_yaw);
Твоя вот эта "delta" не будет работать так как тебе надо)
Ты ее выведи погляди,если так можно было бы находить сайт то поверь сейчас было бы все намного лучше (в РУ сегменте)
Выйдет шляпа которая будет скорее всего джиттерить
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2019
Сообщения
542
Реакции[?]
73
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ima sippin lean
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
495
Реакции[?]
380
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
60:-60
 
Модератор форума
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
378
Реакции[?]
157
Поинты[?]
9K
короче есть такой внегласный прикол(о нем знают токо узкие круги лиц):углы надо ставить следующие -30 +30 -35 +35 -40 +40 -45 +45 и на закуску если надо чтоб чит стрелял в пиксель то еще добавь и -70 +70 -75 +75 углы
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
818
Реакции[?]
378
Поинты[?]
0
короче есть такой внегласный прикол(о нем знают токо узкие круги лиц):углы надо ставить следующие -30 +30 -35 +35 -40 +40 -45 +45 и на закуску если надо чтоб чит стрелял в пиксель то еще добавь и -70 +70 -75 +75 углы
ты бы еще брутил 120 и 360....
 
who are you dot idk
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2019
Сообщения
390
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
короче есть такой внегласный прикол(о нем знают токо узкие круги лиц):углы надо ставить следующие -30 +30 -35 +35 -40 +40 -45 +45 и на закуску если надо чтоб чит стрелял в пиксель то еще добавь и -70 +70 -75 +75 углы
Не смешно. Ливай кловн
 
main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
Не смешно. Ливай кловн
А чем отличается метод фикса статиков от десинка в целом? лол
В плане брутфорса ( без основной логики , именно голый брут ) :

C++:
switch (missed_shots % 3)
{
case 0 :
animstate->m_flGoalFeetYaw = player->viewangles.y - 70.f;
break;
case 1:
animstate->m_flGoalFeetYaw = player->viewangles.y ;
break;
case 2:
animstate->m_flGoalFeetYaw = player->viewangles.y + 70.f;
break;
}
// анимстетный фляв будет лучше
 
Нефор
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
1,042
Реакции[?]
663
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А чем отличается метод фикса статиков от десинка в целом? лол
В плане брутфорса ( без основной логики , именно голый брут ) :

C++:
switch (missed_shots % 3)
{
case 0 :
animstate->m_flGoalFeetYaw = player->viewangles.y - 70.f;
break;
case 1:
animstate->m_flGoalFeetYaw = player->viewangles.y ;
break;
case 2:
animstate->m_flGoalFeetYaw = player->viewangles.y + 70.f;
break;
}
// анимстетный фляв будет лучше
это можно в 1 строчку сделать так-то.....
 
Нефор
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
1,042
Реакции[?]
663
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
ну еще можно нормалайз англе, и ат таргетс сюда добавить.. норм будет знаеш, по крайне мере у меня тапает.
Да ! я сдела еще лбу брикер в свой ресольвер,фристенд и тапаю всех
 
Нефор
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
1,042
Реакции[?]
663
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нефор
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
1,042
Реакции[?]
663
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а если
Да ! я сдела еще лбу брикер в свой ресольвер,фристенд и тапаю всех
а если серьезно, то я имел ввиду это
auto at_target_yaw = UTILS::CalcAngle(entity->GetVecOrigin(), local_player->GetVecOrigin()).y;
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июн 2020
Сообщения
9
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А чем отличается метод фикса статиков от десинка в целом? лол
В плане брутфорса ( без основной логики , именно голый брут ) :

C++:
switch (missed_shots % 3)
{
case 0 :
animstate->m_flGoalFeetYaw = player->viewangles.y - 70.f;
break;
case 1:
animstate->m_flGoalFeetYaw = player->viewangles.y ;
break;
case 2:
animstate->m_flGoalFeetYaw = player->viewangles.y + 70.f;
break;
}
// анимстетный фляв будет лучше
Да, очень хорошо, давайте будем отнимать и прибавлять от viewangles 70 и присваивать это значение гоалфитяву, гениально это еще имея в виду что сервер клемпит углы до 58
 
Нефор
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
1,042
Реакции[?]
663
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да, очень хорошо, давайте будем отнимать и прибавлять от viewangles 70 и присваивать это значение гоалфитяву, гениально это еще имея в виду что сервер клемпит углы до 58
58?) земля металлом.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июн 2020
Сообщения
9
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу