animstate->m_flGoalFeetYaw = Globals::Miss_shots[index] == 0 ? pEnt->GetEyeAngles - 60.0 : pEnt->GetEyeAngles + 60.0;
Начнём с того, что в икфаковом брутфорсе есть немного антипасты, да пофиксить её особого труда не составит, но если чел новичёк, он один хуй ничего не поймёт в данном коде, но так же хочу отметить что логика присутствует в его брутфорсе. Для идеала в этом бруте можно попробовать расчитать на каком сайде происходит расснихронизация. Ну и к твоему комменту добавлю, что сервер может клэмпнуть угол не только до 60, но и до 58 градусов. upd: лучше не юзать твои 60 and -60, а просто брутить left and right side.Сервер клемпит угол десинков до 60 градусов. Брутфорсом 60, -60 ты сможешь пофиксить десинки. Можно бруфорсить по макс дельте или по сайдам, как делал ikfakof . Также в ресольвере помимо брута должна быть логика.C++:animstate->m_flGoalFeetYaw = Globals::Miss_shots[index] == 0 ? pEnt->GetEyeAngles - 60.0 : pEnt->GetEyeAngles + 60.0;
float delta = AngleDiff(eye_angles.y, goal_feet_yaw);
goal_feet_yaw = delta > 0 ? eye_angles.y - 60.0 : eye_angle.y + 60.0;
Да, я в курсе. Но смотри, я ему как новичку дал простой брутфорс ресольвер 60, -60. Максимальный угол статика до 60, верно же? Пусть брутит left/right side'ы, я ему просто скинул для примера.Начнём с того, что в икфаковом брутфорсе есть немного антипасты, да пофиксить её особого труда не составит, но если чел новичёк, он один хуй ничего не поймёт в данном коде, но так же хочу отметить что логика присутствует в его брутфорсе. Для идеала в этом бруте можно попробовать расчитать на каком сайде происходит расснихронизация. Ну и к твоему комменту добавлю, что сервер может клэмпнуть угол не только до 60, но и до 58 градусов. upd: лучше не юзать твои 60 and -60, а просто брутить left and right side.
Твоя вот эта "delta" не будет работать так как тебе надо)Сервер клемпит угол десинков до 60 градусов. Брутфорсом 60, -60 ты сможешь пофиксить десинки. Можно бруфорсить по макс дельте или по сайдам, как делал ikfakof . Также в ресольвере помимо брута должна быть логика.C++:animstate->m_flGoalFeetYaw = Globals::Miss_shots[index] == 0 ? pEnt->GetEyeAngles - 60.0 : pEnt->GetEyeAngles + 60.0;
float delta = AngleDiff(eye_angles.y, goal_feet_yaw);
ну 40 или 60В шапке.
Чит тупо не фиксит когда чел на углу стоит c нормалами. Испробовал следующие углы : 30,45,58
ты бы еще брутил 120 и 360....короче есть такой внегласный прикол(о нем знают токо узкие круги лиц):углы надо ставить следующие -30 +30 -35 +35 -40 +40 -45 +45 и на закуску если надо чтоб чит стрелял в пиксель то еще добавь и -70 +70 -75 +75 углы
Не смешно. Ливай кловнкороче есть такой внегласный прикол(о нем знают токо узкие круги лиц):углы надо ставить следующие -30 +30 -35 +35 -40 +40 -45 +45 и на закуску если надо чтоб чит стрелял в пиксель то еще добавь и -70 +70 -75 +75 углы
А чем отличается метод фикса статиков от десинка в целом? лолНе смешно. Ливай кловн
switch (missed_shots % 3)
{
case 0 :
animstate->m_flGoalFeetYaw = player->viewangles.y - 70.f;
break;
case 1:
animstate->m_flGoalFeetYaw = player->viewangles.y ;
break;
case 2:
animstate->m_flGoalFeetYaw = player->viewangles.y + 70.f;
break;
}
// анимстетный фляв будет лучше
это можно в 1 строчку сделать так-то.....А чем отличается метод фикса статиков от десинка в целом? лол
В плане брутфорса ( без основной логики , именно голый брут ) :
C++:switch (missed_shots % 3) { case 0 : animstate->m_flGoalFeetYaw = player->viewangles.y - 70.f; break; case 1: animstate->m_flGoalFeetYaw = player->viewangles.y ; break; case 2: animstate->m_flGoalFeetYaw = player->viewangles.y + 70.f; break; } // анимстетный фляв будет лучше
Да можно и 10 )это можно в 1 строчку сделать так-то.....
ну еще можно нормалайз англе, и ат таргетс сюда добавить.. норм будет знаеш, по крайне мере у меня тапает.Да можно и 10 )
Я открыл самый ближайший сурс/пасту
Да ! я сдела еще лбу брикер в свой ресольвер,фристенд и тапаю всехну еще можно нормалайз англе, и ат таргетс сюда добавить.. норм будет знаеш, по крайне мере у меня тапает.
ЗАЧЕМ ТАК СИЛЬНО БРАТДа ! я сдела еще лбу брикер в свой ресольвер,фристенд и тапаю всех
а если серьезно, то я имел ввиду этоДа ! я сдела еще лбу брикер в свой ресольвер,фристенд и тапаю всех
auto at_target_yaw = UTILS::CalcAngle(entity->GetVecOrigin(), local_player->GetVecOrigin()).y; |
Да, очень хорошо, давайте будем отнимать и прибавлять от viewangles 70 и присваивать это значение гоалфитяву, гениально это еще имея в виду что сервер клемпит углы до 58А чем отличается метод фикса статиков от десинка в целом? лол
В плане брутфорса ( без основной логики , именно голый брут ) :
C++:switch (missed_shots % 3) { case 0 : animstate->m_flGoalFeetYaw = player->viewangles.y - 70.f; break; case 1: animstate->m_flGoalFeetYaw = player->viewangles.y ; break; case 2: animstate->m_flGoalFeetYaw = player->viewangles.y + 70.f; break; } // анимстетный фляв будет лучше
58?) земля металлом.Да, очень хорошо, давайте будем отнимать и прибавлять от viewangles 70 и присваивать это значение гоалфитяву, гениально это еще имея в виду что сервер клемпит углы до 58
58?) земля металлом.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz